По поводу смены колец при смене масла - никто не заставляет менять смазку, каждый выбирает путь сам (кто-то меняет авто при заполнении пепельницы). Здесь речь шла о продлении срока службы подшипников ступицы.
По поводу замешивания всякого зелья, раз это подтверждено ОПЫТОМ эксплуатации, спорить не буду. Обычно накрывались внутренние обоймы и в них при разборе смазка была загустевшей, что подтверждает выводы Zubilo. Но кто может, не испытав на своем опыте сказать сколько лить трансмиссионки и совместима ли она с составом литиевой смазки? При нагреве трансмиссионка, в отличии от смазки, вытечет через пыльник. Подшипник это ведь не закрытый мост с сальниками. Но все разговоры на данную тему всё равно сходятся к рекомендациям производителя, будь то ДВС или подшипник и там нет места "зелью". Речь лишь идет о качестве самого смазывающего материала (что лучше литол или импортные аналоги).
По поводу китайских подшипников - все наверное знают что их всё-же лучше не ставить, или поменять самзку если Вы знаете что она дерьмовая.
Вот здесь есть много интересной информации включая срок службы смазки, вредность излишка смазки, составы смазок, их совместимость и др. http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm Там-же указано почему нужна пластичная смазка а не жидкая.
Ну и, уважаемый Zubilo, не нужно так выпячивать свой ОПЫТ, он ведь есть и у других членов Клана и не только теоретический (без обид).
По моему выпячиваете "Опыт" блуждания по инету вы, а я сказал ,как реально продлить жизнь недорогой железяке...
Можете дальше умничать и приводить ссылки, на других тоже умных людей, они пусть работают в лабораториях по проверке совместимости различных смазок...
только вот китайцам реально похеру эти все домыслы и мажут они самым дешманским литолом, какой у них ест ьпод рукой, от чего ступицы их производства дохнут, как мухи...
А я и дальше буду так делать...
Т.к. в универе я учился прекрасно и ещё руки на месте, чтоб применять знания и проверять новые решения без всякой оглядки на теоретические изыскания...