Автор Тема: разборка, переборка и замена- компресора кондиционера DELPHI блейзер 4.3 л.  (Прочитано 74149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
и так в продолжение темы выкладываю первый отчётик по сборке :)! пока только приехали колечки датчика давления GM-2424959 идут комплектом по 5 штук в пакетике(200р). вытаскиваем из пакетика 1 колечко и вставляем его в уплотнительную канавку датчика,затем вставляем сам датчик. сажаем на место стопорное кольцо датчика съёмником стопорных колец(на сжим). вот и всё-датчик на месте! ждёмс остальные уплотнители ::)! продолжение следует!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Сэм

  • ЗАБАНЕН !!!
  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1273
  • зачОООтка: +25/-0
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Уважаемые сокланы,дико извиняюсь что влез в чужую тему но ситуевина заставила.Два раза менял подшипники шкива компрессора кондиционера,но ставил дешовые поэтому они быстро умирали.Весной этого года поставил джиэмовский предварительно промазав его нашим литолом(мне показалось что он был сухой,как определил просто сняв пыльник).Сегодня подшипник начал подшумливать,не пищать не свистеть а именно подшумливать,но самое странное если смотреть сбоку на шкив компрессора то он чуть перемещается вперед назад примернр на 3мм..Я понимаю что это опять скорая замена подшипника но хочу спросить совета,при покупке нового подшипника надо-ли его мазать или не стоит просто поменять и все.За ради бога подскажите а то чето устал я менять подшипники ети.Заранее всем благодарен за внимание и еще раз спасибо.Авто субур 93года двигло 5.7литра.
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    перемещение шкифа вдоль оси это плохо :(. скорее всего прослаблено посадочное место подшипника на крышке. отсюда вопрос-шкиф с подшипником на корпус компресора надеваетса легко? и если верить рисунку то номер вашего подшипника GM-6559469. смазка закладываться на заводе своя и летолом мазать не надо соответственно.
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн Сэм

    • ЗАБАНЕН !!!
    • ПАТРИОТ
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1273
    • зачОООтка: +25/-0
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Шкив с подшипником садится на вал с нятягом но что-бы он сел до конца,что-бы одеть и застегнуть стопорное кольцо,приходится досаживать оправкой и молотком но удары слабые.Может стопор сломался :D?.
    Разговаривать с машиной это не странно,страшно когда она начинает тебе отвечать.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    вот и приехал сальник вала!GM-89019204 1200р! завтра займусь установкой сальника на своё место ;)! фото выложу!
    « Последнее редактирование: Сентября 17, 2012, 09:40:32 am от OLEG 75 »
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн litrson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +91/-0
    • Откуда: Москва, Южный Север
    • Нам нет преград!
    Заряд однако!
    Завидую упорству и, конечно же, плюс!
    Знание - сила!

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    спасибо всем за оцеки сего процесса и плюсики ;)! да уж терпения сей процесс требует много. особенно в поиске и приобретении уплотнителей. заказываеш одно-привозят совсем другое >:(. да ещё и ждать всё по 3 недели. ну ничего. лето кончилось. к следующиму сезону думаю доделать ;D ;D ;D! как и обещал выкладываю фото по установке нового сальника! выбираем из ремкомплекта кольцо которое более плотней садиться в канавку посадочного места сальника в крышке. я выбрал чёрное. зелёное очень свободное и тоньше чем чёрное. вставляем его в канавку в крышке.
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    затем смазываем колечко и сальник(с торца) компресорным маслом для более лёгкой посадки сальника на место! вставляем сальник. сверху кладём старый сальник и надставляем молоточек. лёгким ударом второго молотка сажаем сальник не место!
    « Последнее редактирование: Сентября 17, 2012, 11:55:43 am от OLEG 75 »
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    теперь вставляем новое стопорное кольцо из рекомплекта. сверху укладываем резиновый пыльник и тряпочные пыльники которые при окончательной сборке следует пропитать маслом(желательно погуще например трансмиссионным). ну вот пока и всё! осталось разжитса кольцами самого корпуса компрессора. их всего 3. 2 больших и одно поменьше. пока они в активном поиске. пока бюджет сего проекта не превысил 1500р! найду кольца,приобрету. тогда продолжу тему! так что-ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    ну наконец та найдены нужные прокладки корпуса :D! осталось заказать их на ебее ::)! экзист не взялся за столь сложный заказ >:(! так что только на ебее! ни шеви ру,ни US-PARTS,ни экзист,да вообще никто не берёться за сей заказ :(. слобаки >:(! всем даёш номер оригинала-у них глаза на лоб :o! вот как то так.
    « Последнее редактирование: Сентября 24, 2012, 06:03:22 pm от OLEG 75 »
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    ну вот. поиски данного ремкомплекта так и не увенчались успехом >:(. на ебее если заказывать обходиться он порядка 3000р. доставка дороже чем сам комплект. отсюда было рещено купить кольца для гидравлики! порывшись в инете были прикуплены следующие вещи.
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    далее приступаем к сборке поршневой группы! промыв все детали от грязи и старого масла(карбюраторной ABROшкой) собираем шарики поршней на место! смазав всё компресорным маслом. иначе всё будет выпадать и сборка будет просто мучением.
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    далее надеваем на корпус кольца нужного размера( в середину кольцо большего размера) и стыкуем поршневую группу совместив метки на корпусе. это очень важно!!!
    « Последнее редактирование: Сентября 28, 2012, 09:25:42 pm от OLEG 75 »
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.

    Оффлайн OLEG 75

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11754
    • зачОООтка: +471/-0
    • Откуда: москва-солнцево
    следующим этапом надеваем кольца меньшего размера на верхние края средней части. и укладываем в наружние крышки клапанные доски(как они были расположены раньше. это очень важно иначе компресор будет работать не правильно).
    есть-Trailblazer LTZ 2007г.
                
     
    был- Blazer рестайл 1999г.