Из ИСТОРИИ!!!!! История «ГОНа» началась в 1906 году, когда при дворе Николая II был открыт первый в Императорский моторизированный гараж. Отбором машин для царских выездов руководил граф В. Орлов. Первое время он лично сидел за рулем автомобилей, а позже возложил эту обязанность на водителя французского происхождения – А. Кресса. Зная о трепетном отношении императора к техническим новинкам, Кресс особое внимание уделял иностранным автомобилям. Так, к 1913 году в царском гараже насчитывалось более 60 машин 17-ти марок. При гараже появилась школа шоферов, а для возросшего парка автомобилей в Петрограде было построено специальное здание, в котором и хранились полированные красавцы «Роллс-Ройсы», «Мерседесы», русские модели - «Руссо-Балт» и «Лесснер», также, как и любимый автомобиль Николая II - французский «Делонэ-Белльвилль».На данный момент Кремлевский парк насчитывает сегодня менее 150 автомобилей. Среди них "Мерседесы", ЗИЛы, "Фольксвагены", "Вольво", машины других марок. ГОН отличается четкой и слаженной деятельностью. Здесь постоянно ведется огромная профилактическая работа и не только с автомобилями: водители регулярно тренируются в вождении и стрельбе.
Гараж для оперативных выездов всегда полуоткрыт. Когда в диспетчерскую ГОНа поступает команда: "Кортеж — на выезд!", лимузин президента в сопровождении трех машин срывается с места. Шеф службы безопасности сидит рядом с водителем. После каждой поездки президентский автомобиль вручную моют, затем следует обязательный техосмотр. Машины, стоящие в гараже, осматривают ежедневно, а два раза в месяц тестируют. После капитальной проверки автомобиль обязан опробовать кто-то из руководства ГОНа, и только после этого за руль садится водитель. Раз в неделю все машины полируют и ежедневно вручную моют. Так сложилось, что эту работу здесь доверяют только женщинам.
Сейчас Российский президент ездит на "Мерседесе", сделанном по специальному заказу. Причем, подав заявку на лимузин, необходимо ждать год, а то и больше, так как заказы на бронированные машины неконвейерной сборки поступают на фирму со всего мира. Лимузинов в гараже каждого главы государства непременно должно быть как минимум два, чтобы было куда пересесть в экстренном случае.
Президент ездит на лимузинах далеко не всегда. Для поездок по стране чаще всего используется микроавтобус. Обычно президентский кортеж включает в себя пять автомобилей. Один основной — "пульман", который идет в окружении двух автомобилей выездной охраны, автомобиль связи и еще может быть один резервный. Автомобиль президента могут сопровождать универсалы, например "Мерседесы Е-420".
И последнее — ГОН обслуживает не только президента, премьер-министра и его замов, но и руководителей силовых министерств, Конституционного и арбитражного судов, обеих палат парламента, а кроме того около сотни зарубежных делегаций в год. У российской власти всегда были феодальные замашки, их не вытравил и социализм — до шестидесятых годов у крестьян даже паспортов не было. В Англии, где аристократическая традиция не менее сильна, чем демократическая, дорожная полиция оштрафовала премьер-министра Тони Блэра аж на 1400 долларов за то, что глава правительства ездил на службу на своем личном автомобиле бесплатно, хотя с февраля за въезд в центр британской столицы надо платить. Хотелось бы посмотреть на гаишника, который попытается оштрафовать М.Касьянова. Вот некоторые фото с показательных выступлений!!!!!На выступлении были представлены: Змейка, скоростная змейка, встречный разъезд, параллельная змейка, змейка задним ходом, попытка нападения на автомобиль объекта гос охраны, управляемый занос!!! Полицейские развороты на 360 и 720 градусов! Параллельные полицейские развороты!!!!!