Произошла со мной, недавно, такая история.
День был суетной, гонял по городу на машине туда-сюда. Паркуюсь, выхожу, чувствую гарью несёт и дымок из под капота. Открываю капот. Дымит с правой стороны, не сильно, но я волнуюсь. Разглядываю, оцениваю ситуацию. Масло выперло со щупа коробки на коллектора. Не много, буквально плюнуло, судя по брызгам. Но с чего бы? Вытащил щуп, масло есть, цвет нормальный, гарью не пахнет. Движок заглушен, уровень не оценить. Ладно, катаюсь дальше. В поведении авто ничего не поменялось. Возможно, это магнитные бури на машину повлияли.
Через день-другой решил я посмотреть уровень масла. Херня какая то. Масло пениться конкретно. Уровень скачет, то на пару сантиметров выше, то чуть ли не переливает со щупа. Но коробка работает ровно, переключает плавно. В общем, надо снимать поддон, смотреть.
Купил пять литров масла Декстрон 3 и фильтр. Еду в гараж.
Снимаю поддон коробки, а в поддоне лежит фильтр. Вывалился со своего посадочного места, вместе с латунной втулочкой. Возможно, она не очень качественная была. Потому как новую я с трудом вставил в коробку. И сам фильтр очень туго вошёл.
Залил масло, покатался, выставил уровень. Всё ОК.