Автор Тема: Нижний Новгород. Жизнь клуба.  (Прочитано 711508 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Глеб

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4170 : Января 21, 2013, 04:53:24 pm »
Всем ПРИВЕТ!
Давно что-то меня не было, но вот я опять здесь) Я в новогодние праздники ударял пробегом по дорогам Европы. Ездил на море в Черногорию, но никак нормальные люди с ластами и маской, а с яхтой на прицепе. Машина, правда, не совсем профильная - Фольксваген Транспортер. Мой Субурбан уже 2 месяца стоит в сервисе, но это совсем другая история.
Фотки сжимать лень, поэтому просто ссылка на Facebook

 http://www.facebook.com/media/set/?set=oa.518902298131837&type=1

Идея съездить зимой на юг со своей яхтой зрела у меня уже довольно давно, но так бы и не вызрела, не появись на горизонте такой же больной на голову человек – Василий Шумарин. Без него это мероприятие бы не получилось. Путешествие получилось достойным и может претендовать на сразу несколько номинаций в Сезоне-2013:
Первый нижегородская яхта на Средиземном море
Самое раннее открытие летнего сезона
Самая высокогорная яхта
Самая дальняя поездка с прицепом
Выехал я с «ВОСТОКОМ» из Нижнего вечером 27 декабря в разгар мощного снегопада. До Москвы добрался часов за 9. Давно не видел такого количества аварий на трассе, видно все дальнобойщики очень домой спешили. В Москве забрал еще двоих концессионеров. До Бреста долетели за 12 часов. Всё-таки Минская трасса лучшая дорога в России. Зато следующие 12 часов преодолевали границу. Уникальная организация пограничного перехода Тересполь включает в себя целую полосу препятствий выстроенную мзощренными белорусскими пограничниками. Начинается всё с длиннющей в несколько сот метров очереди из машин вдоль обочины шоссе и навязчивым прессингом «жучков» предлагающих за суммы от 100 до 400 евро перетащить на «ту сторону» дальше очередь за счет самых нетерпеливых и простых теряет свою структуру и превращается в кучу непрерывно бибкающих машин и орущих водителей. Всё это упирается в один единственный шлагбаум открывающийся примерно раз в 40 минут и запускающий в недра ПП около десятка машин. Для усложнения этого элемента сразу за шлагбаумом имеется узенькая дорожка с поворотом градусов в 150. Ну а дальше просто релакс и можно выспаться. Толстые погранцы забирают паспорта и исчезают с ними в недрах своих будок. Какое таинство там совершается до конца неизвестно, они его обычно называют пересменкой или обедом, но длится оно не меньше часа.
Но вот наконец утро и мы въехали в Польшу, дальше Словакия, Венгрия. Всё шло чудесно пока не закончился Евросоюз и мы не въехали в Сербию. Братья славяне, увидев московские номера и яхту на прицепе, сразу же всё поняли – едет бабло. Таможенники забрали паспорта с судовым билетом начали разводить. В итоге за нехилую сумму нам навязали некоего экспедитора, пообещав что он нас доставит в лучшем виде до черногорской границы и до самого Бара у нас не будет никаких проблем. Экспедитор оказался настоящим Сусаниным, сказав что не фик ехать по шоссе, есть короткий путь. Вначале он ещё говорил куда поворачивать, но потом сказал что здесь он ни разу не был и заснул. Тут, по ходу, начались горы и вскрылась одна интересная особенность работы GPS навигатора в гористой местности – он оперирует только в одной плоскости, не понимая что дорога может хоть и пересекаться, но с разницей по высоте метров 200 и повернуть на неё ну никак не удастся. Естественно, дорога в один прекрасный момент  начала резко сужаться и кончилась. Вокруг ночь, темно, справа нависает скала, слева ущелье, тишина, красота. Где-то далеко внизу виднеются огни деревеньки. Короче, назад  задним ходом я сползал около часа, приобретя бесценный опыт ювелирного маневрирования. Выбравшись на более-менее ровный участок было приянто радикальное решение – ехать только по асфальтовым дорогам имеющим хотя бы разметку. Такая дорога в итоге была найдена и мы понеслись через перевал. Сначала лиственные деревья сменились соснами и елями, затем появился снег, затем начал сгущаться туман, затем туман резко кончился и появились звезды, а туман остался внизу оказавшись облаками. Эх и позабавили мы горцев в этот утренний час. У них прямо челюсти отваливались когда мы проезжали через их аулы.
Следующим испытанием стала граница с Черногорией. Бдительные таможенники, тщательно изучив (около двух часов) сопроводительный листочек, который нам дали в Сербии, сказали что оформили нас неправильно, но так как у них с Сербией единый таможенный союз, то они обязаны взять с нас еще денег и дать очередного Сусанина, который проводит нас непосредственно в порт г.Бар, где у нас уже точно не будет никаких проблем. Второй Сусанин оказался порасторопней и часов через 5 мы наконец-то стояли перед въездом в марину. Но туда нас так вот сразу запросто не впустили, разрешив встать на таможенном терминале, до утра и решения спорных вопросов по поводу того сколько с нас ещё слупить денег.
Утром 31 декабря, буквально за пару часов (невиданная для черногорцев оперативность), все формальности наконец-то были улажены. Несмотря на 31-е число удалось договориться с краном в марине и уже в обед новый огненный киль коснулся соленной воды Средиземного моря. К вечеру лодка уже практически готова к выходу.
С 1 по 8 января мы каждый день с утра и до вечера торчали в море. Я на всякий случай взял с собой лыжи, типа съездить покататься, но выйдя в море кататься расхотелось начисто. 8-го числа яхту вытащили на трейлер и несмотря на уговоры хозяев марины, которые предлагали за сущие копейки в полторы тыщи евров, оставить лодку на своей территории, отвезли её на расположенную неподалеку стоянку, где и оставили до следующего приезда.
Назад ехали Чуть более длинной, но менее гористой дорогой через Хорватию и Боснию. Назад застряли только на польско-белорусской границе, где погранцы консервировали нас в течение 4-х часов. В Нижнем я был ровно через двое суток после отъезда из Бара.
Suburban K2500 '95
Ford LTD Country Squuire '85

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4171 : Января 21, 2013, 05:46:39 pm »
ЗачОООООтное приключение на опу себе нашли  :afro: :D :afro:
Хорошо первый (сербский) сусанин Вас к албанцам не зарулил  ;D
Блин, прям дикая зависть пробрала, тоже так захотелось!!!
А яхта я так понял четвертьтонник? Чьей постройки, если не секрет?


Для бани (а это выходные), чтобы не отмалчиваться, лично у меня только февраль (числа с 7-го) свободен, но это не мешает желающим организоваться ранее.
Дык раньше наверно фиг кого организовать получится, сонная общественность никак от НГ не отойдет ;D
« Последнее редактирование: Января 21, 2013, 06:47:18 pm от AntonJS »

Оффлайн Kran

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 198
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4172 : Января 21, 2013, 07:55:10 pm »
Да, шикарный вояж! Мне, как бывшему таможеннику, побывавшему у на разных авто переходах,  все приграничные перипетии очень даже знакомы. Ну а что касается рангоута и такелажа - это осталось в далеком судомодельном вчера.  А приключения только придают остроту ощущений, да и яхта у них не "...БЕДА", а "ВОСТОК"..... Верно я говорю, "Христофор Банифатич"?

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4173 : Января 21, 2013, 08:39:35 pm »
Глеб, выложи пожалуйста фотку яхты в горах, лично я даже баек таких ниразу не слышал, чтоб яхту в горы загнали :D

Вопросик такой имеецца - протлели галогенки ближнего света, чуть горят, как никак 13 лет верой и правдой служили, вот ломаю голову, что лучше воткнуть - 51W или 55W?
« Последнее редактирование: Января 21, 2013, 10:03:56 pm от AntonJS »

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4174 : Января 21, 2013, 10:26:24 pm »
Глеб, классно! :afro:

Смотрю в коментариях на фейсбуке у тебя Тимур Литвиненко отметился? Ты с ним хорошо знаком? Если, что привет ему передавай.  ;)



« Последнее редактирование: Января 21, 2013, 10:30:50 pm от ovelexx »
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Глеб

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4175 : Января 22, 2013, 10:51:05 am »
Итак по вопросам:
1. Яхта ни какой не четвертьтонник, а Open-800. Четверти уже давно никто не строит. Корпус - эпоксидный стеклопластик с углевыми элементами, рангоут - уголь. Постройка "Ракета Яхтс", Н.Новгород. Сами мы их, короче, строим)
2. Фоток яхты в горах у меня нету. Теперь уже сам жалею что не сделал, но как-то не до этого было). Тем более что основная часть горных приключений пришлась на ночь, а там такая темень, хоть глаз выколи), а когда рассвело поймали упавший со скалы камень под правое колесо прицепа, пробили покрышку и слегка подвернули торсион, а тут уже Черногорская граница началась, творческое общение с таможенниками через google-переводчик, короче опять про фотографирование забыл)). Оставшиеся 200 км по Черногории ехали не больше 40км/ч, но запаска выдержала))
3. С Тимуром знаком хорошо. Вместе НГ отмечали. Он сейчас с семьёй в Будве живёт.
Suburban K2500 '95
Ford LTD Country Squuire '85

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4176 : Января 22, 2013, 11:15:12 am »

3. С Тимуром знаком хорошо. Вместе НГ отмечали. Он сейчас с семьёй в Будве живёт.

Я в курсе, что он РФ покинул. :) Сам я его последний раз в 2007 или 2008 году встречал. Уж не помню.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4177 : Января 22, 2013, 01:15:33 pm »
Цитировать
с таможенниками через google-переводчик
Они видимо придуриваются, что русский не знают, чтоб дополнительные бонусы заработать на языковом барьере ;D
ЗачОтно однако в нашем колхозе яхты строят, аппетитно выглядит :afro:

Оффлайн Глеб

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4178 : Января 22, 2013, 01:22:35 pm »
Цитировать
с таможенниками через google-переводчик
Они видимо придуриваются, что русский не знают, чтоб дополнительные бонусы заработать на языковом барьере ;D
ЗачОтно однако в нашем колхозе яхты строят, аппетитно выглядит :afro:

Я тоже так сначала думал, но не фига они не придуриваются. Английского реально не знают. Русского тоже. Сербский и русский конечно очень похожи и в бытовом общении трудностей не возникает. Но когда начинается кто кому сколько должен, за что и по какому праву, то тут они постоянно пытаются поймать на слове и нюансах перевода.
Suburban K2500 '95
Ford LTD Country Squuire '85

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4179 : Января 22, 2013, 01:33:51 pm »
Цитировать
Я тоже так сначала думал, но не фига они не придуриваются. Английского реально не знают. Русского тоже. Сербский и русский конечно очень похожи и в бытовом общении трудностей не возникает. Но когда начинается кто кому сколько должен, за что и по какому праву, то тут они постоянно пытаются поймать на слове и нюансах перевода.
Вот я и говорю, просто пытаются разводить на денюжку. Уверяю, если бы они знали китайский, гарантированно с Вас вытащили бы еще пару сотен евро ;D У меня друг в Греции живет, когда он только туда переехал, был шокирован тем, что все побережье отлично знает русский язык, что очень осложнило изучение местных языков.
Кстати, не помню точно кто, но точно из Нижнего, мне рассказывал, как яхту в Хорватию перегоняли. Они ее на треллере дотащили до Одессы, а оттуда своим ходом. Думаю с переходом границ они очень сильно сэкономили, ну если не брать в расчет наших братьев-украинцев))
« Последнее редактирование: Января 22, 2013, 01:42:50 pm от AntonJS »

Оффлайн Глеб

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4180 : Января 22, 2013, 02:11:43 pm »
Цитировать
Кстати, не помню точно кто, но точно из Нижнего, мне рассказывал, как яхту в Хорватию перегоняли. Они ее на треллере дотащили до Одессы, а оттуда своим ходом. Думаю с переходом границ они очень сильно сэкономили, ну если не брать в расчет наших братьев-украинцев))

Врядли сэкономили. Особенно время). Ты слабо представляешь что такое выйти в море из хохляцкого порта и "закрыть" границу.
Suburban K2500 '95
Ford LTD Country Squuire '85

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4181 : Января 22, 2013, 07:10:48 pm »
Цитировать
Врядли сэкономили. Особенно время). Ты слабо представляешь что такое выйти в море из хохляцкого порта и "закрыть" границу.
Я в трансе, куда не ткнись, везде кто-то палки в колеса сует. Зато пиндосные крейсеры без документов как на прогулку к ним ездят...>:(
А так то по морю не так далеко, около 400 миль от Одессы, если 10 узлов идти, то за пару суток наверно можно до Черногории дотянуть ::)
« Последнее редактирование: Января 23, 2013, 06:14:36 pm от AntonJS »

Оффлайн Kran

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 198
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4182 : Января 23, 2013, 08:47:13 am »
Цитировать
Постройка "Ракета Яхтс", Н.Новгород. Сами мы их, короче, строим)

Глеб, а на какой базе расположено ваше производство.... я имею ввиду, где находится в нашем городе? Это мелкосерийное производство или штучный товар увлеченных товарищей, так сказать, для себя?

Оффлайн Глеб

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 83
  • зачОООтка: +3/-0
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4183 : Января 23, 2013, 10:49:44 am »
Начиналось всё в 2000 году для себя. Сейчас уже налажено мелкосерийное производство. http://raketa-yachts.ru/
Suburban K2500 '95
Ford LTD Country Squuire '85

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Нижний Новгород. Жизнь клуба.
« Ответ #4184 : Января 23, 2013, 01:18:03 pm »
Начиналось всё в 2000 году для себя. Сейчас уже налажено мелкосерийное производство. http://raketa-yachts.ru/
:afro:Огромный респект :afro: Хобби переросшее в бизнес - нет ничего лучше :afro: Мало у кого так получается...
У самого мечта - наладить малосерийное производство нормальных СВП, но когда дело доходит до экспериментального образца, обязательно складывается ситуация, что финансы надо куда-то в другое место рассовывать. Видно не судьба >:(
« Последнее редактирование: Января 23, 2013, 06:12:43 pm от AntonJS »