0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
С НОВЫМ ГОДОМ !!!
такой вопрос - посредством чего можно продиагностирвать АКПП на Джимми 95года?какой-то адаптер? спец тестер, прога или что?вопрос почему - при нахождении в "провинциях", едучи на сервис диагностировать АКПП, что нужно спрашивать у персонала? какой-то параметр диагностирующего сканера? или как?вопрос относится ко всем круглым Блейзерам(Елабуга в том числе(есть ли разница в диагностике с пендосами?)), Джиммикам... если есть возможность, неплохо бы узнать чем диагностируется АКПП на всех "клановых" машинках... всяких лет...
тая весчь приключилась.......после покатушек по полю теперь на Драйве машина катится как и надо, только если газу нажать то не сразу едет...тоесть обороты растут машина на месте..а потом как пендаля дали....ну всмысле толчок и поехали......назад едет норм....на режиме 1 тоже....а на драйве вот так..поможет ли замена масла..или уже все.....капут
далековато вы) надо насос с низу посмотреть.открыть поддон.
а если ехать на "1", то коробка никогда вверх все равно не переключится? то есть будет крутиться до красной зоны? или коробка поймет, что нехрен ее насиловать и сама все равно переключится?
не переключится - никогда-никогда...иначе, зачем тогда такой режим делать с цифирью 1, если все равно переключится...
не переключется.