гуру-коробочники, вы холливар закончили?
проконсультируете ездюка?
Вчера в сервисе скинули коробку для замены сальников. В том числе сальника между коробкой и бубликом.
Пригласили меня, показали выработку на бублике. Скинули при мне насос. Сказали, что одна медная втулка изношена, вторая в нормальном состоянии.
Поэтому замена сальника смысла особого не имеет, опять потечет.
Замена масляного насоса.
Вопрос №1. Втулка отдельно не меняется?
Вопрос №2. Насос только в сборе продается или верхнюю и нижнюю часть можно отдельно купить?
Масло темновато, но некритично. На фильтре мусор был, но бывает и больше, как я понял.
Коробка до снятия работала нормально, переключала хорошо, посторонних звуков не было.
Вопрос №3. Можно ли как-то определить, не разбирая коробку дальше, имеет ли смысл слегка коробку перетряхнуть, раз уж она уже всё равно скинута и почти разобрана.
Вопрос №4. Если принимать решение перетряхивать, то что кроме мастер кита нужно покупать. То есть интересен уже чисто бюджет. Сам мастер кит, как я понял, стоит в академии чуть больше 5000 рублей.
Буду благодарен за ответы.