Вопрос следующего плана - 4L60 на 840м калининградце, в акпп декс.....так вот этот декс бежит с пассажирской стороны в районе....как бы сказать.....толи фишка там какая толи еще что то вообщем оринетировочно посередине коробки не сверху а сбоку чуть выше крепления поддона, там что то типа пластикового вроде наружу выходит, вот оттуда при крене авто на правый борт причем только на заглушеном льется декс. То что на заглушенном понятно - после слива жидкости уровень увеличивается. Терь вопрос точнее пару - хоть раз такое видели? Должно ли там вообще вытекать при наклоне автомата?
нет не должно.коробка электронная я так понимаю.жгут надо поднять провалился.ксак вариант ликвидировать заменой уплотнения штекера.и поставить упор от опускания жгута в коробку.вариант 2 с этой же стороны трубки акпп.или выше сапун коробки .но течет скорее всего из под жгута.надо его поднять окуратно в верх.и далее заняться его ремонтом.если после опирации поднятия теч прекратиться значит проблемма в нем.
ну о чем то таком я приблизительно и думал, просто удостоверится.....через сапун не бежит, точно льет через этот штекер
вопрос в догонку тогда такого плана - про замер жидкости, если я остановлюсь погоняю по передачам, кину на P и пойду делать замер на щупе сразу же.....насколько правильно это будет? просто мерял в основном на япах всегда там на N и сразу мерять.....по книжке надо погонять по передачам, поставить на паркинг подождать 3 минуты и потом тока мерять....смущает меня такой замер
и еще вопрос - сколько будет стоит сделать из моей стоковой коробки усиленную? и по времени сколько времени займет, после переборки я также дексом пользоваться буду или как на амерах тока родной GM жижей?