Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Fareast от Ноября 30, 2017, 12:02:36 pm
-
Пришли холода, начал скрипеть вентилятор печки в Тахо. Начинает доставать.
Подскажите кто-нибудь, возможно ли его заменить или починить без глобальной разборки торпеды и слива жидкостей?
-
меняется он элементарно. снимаешь накладку в ногах пассажира (3 болтика с головкой на 7), поворачиваешь мотор вентилятора, предварительно отогнув стопор и он вываливается в руку. вот и все. сливать ничего не надо.
-
Геныч, ты, как всегда, выручаешь советами! Спасибо большое!
Еще спрошу, вентилятор этот отдельно продается?
У меня с моей машины то есть, но он тоже ведь б/у...
-
продается отдельно.
Поскольку скрипеть стал недавно, то возможно даже удастся его реанимировать.
-
Геныч, ты, как всегда, выручаешь советами! Спасибо большое!
Еще спрошу, вентилятор этот отдельно продается?
У меня с моей машины то есть, но он тоже ведь б/у...
конечно продается отдельно. а чего так бояться б/у? Это же не колодки или шатунные вкладыши. Б/у может и год и три отходить. Ну если ищешь новый по фен-шую, то ищи в разделе ПРОДАМ, там кто-то вот прям новый-новый продавал, в коробочке.
-
Спасибо за помощь! :-)
-
Мне уже наши сервисмены местные нарисовали работы со снятием торпеды.
а сейчас мне и полегчало :-)
-
Марат, можно чуть подробнее про реанимацию? или достану и все сам пойму?
-
Замена
Мне уже наши сервисмены местные нарисовали работы со снятием торпеды.
а сейчас мне и полегчало :-)
Замена
/>
говорят работы на 15 минут :)
А знает кто, подшипники мотора втулки или шарики??? Если втулки и только начал посвистывать, вал сожрать не успело, то чистка и смазка на год-два помогут. Или по размерам шариковые подшипники можно подобрать. Я на FX35 жены втулки на шариковые заменил, полет отличный.
-
втулки там..
надо мотор разобрать, все гавно от туда выгнать, набить смазки и еще поживет
-
Благодарю!
-
а разбирается легко ?
-
да
можно и без разбора: продуть воздухом и промыть очистителем контактов через вентиляционную дырку, только смазку пихать не очень удобно.
-
да
можно и без разбора: продуть воздухом и промыть очистителем контактов через вентиляционную дырку
....затем замочить в ведре с декстроном на ночь.
P.S. Пару капель на втулки помогает.
-
Плохо без разборки... грязь из зазора вал-втулка убрать надо обязательно дочиста.
-
Тема древняя, видел. Но проблема актуальная. Вопрос - логическое продолжение темы.
Как разобрать мотор? Ни одной гайки/болтика не вижу.. На этикетке написано Valeo 52473678 (если это имеет значение)
Картинки тут только ссылкой на сторонние ресурсы делаются?
-
Очевидно, собрано запрессовкой. Производитель не предполагает разборку этой детали, тоже очевидно. Но раз всё равно выбрасывать - попробуй, "опыт - сын ошибок трудных"
-
Докладываю.
Разбирается так:
Сверху в пипке крыльчатки просверлил отверстие до вала.
(https://abix.su/tahoe/1/Image00001.jpg)
В штатные отверстия в крыльчатке впрыснул шприцом керосина (держа мотором кверху). Но это в общем-то лишнее. Далее держа всё это счастье за крыльчатку на весу, попросил чтобы молоточком постучали по отвертке, вставленной в отверстие в пипке. Таким образом крыльчатка сползла с вала. Сидела на шлицах.
(https://abix.su/tahoe/1/Image00003.jpg)
В щеливокруг моторчика так-же впрыснул керосина. Тут уже не лищнее - сползал он очень нехотя. Сверху видна щель в которую выйдут контакты разъема.
(https://abix.su/tahoe/1/Image00004.jpg)
Переворачиваем, на что-нибудь (коленки вполне годятся, как оказалось) укладываем кожух моторчика и выбиваем через отверстя в кожухе. (Они тут уже были, я тут не первый)
(https://abix.su/tahoe/1/Image00005.jpg)
Нехотя. но он отделяется
(https://abix.su/tahoe/1/Image00006.jpg)
Задняя крыка делжится на усиках. В моём слкчае их уже кто-то ранее покоцал.
(https://abix.su/tahoe/1/Image00009.jpg)
Отковыриваем крышку и видим такое безобразие.
(https://abix.su/tahoe/1/Image00010.jpg)
Вынимаем щёточный узел. Щетки можно бы и поменять, но они приварены, мне не чем из приварить. Значит "пока походят"
(https://abix.su/tahoe/1/Image00011.jpg)
А вот и коернь зла - нижняя втулка. Верее её останки.
(https://abix.su/tahoe/1/Image00013.jpg)
Ну и, как следствие, погразенный вал.
(https://abix.su/tahoe/1/Image00015.jpg)
Помыл. Без фанатизма, но теперь это хоть можно в руки брать.
(https://abix.su/tahoe/1/Image00016.jpg)
В общем дело осталось "за малым" - найти и заменить втулку, и вал обточить. Ну или найти другой моторчик...
Пока всё. Найду втулку - дополню.
-
Параноя браузера не даёт показать картинки..
Тут этот же текст с картинками: http://37.220.86.150/tahoe/1/ (http://37.220.86.150/tahoe/1/)
-
Судя по фото, втулка тебя спасёт ненадолго. Там ламели на коллекторе уже почти в ноль сносились, его тоже бы поменять. А если менять так много, то лучше заменить всю железку (сам двигатель, купить моторчик от другой машины и запрессовать в "свой" пластик). Ну или не париться, купить новый мотор печки
-
Смотрел моторчик. В магазине был только один вариант - PEKAR 2363730000. Он существенно тоньше, надо рубашку изобретать. Но по высоте и диаметру вала подходит. Ну и разъем наружу проводом выносить. В общем, вполне реализуемо. Моторчик пока решил ещё поискать, может более подходящий найдётся.
UPD
Принято решение колхозить вот этот моторчик: https://www.ozon.ru/product/motor-otopitelya-volton-gaz-2410-3110-paz-2217-2752-zadniy-60-vt-762007433 (https://www.ozon.ru/product/motor-otopitelya-volton-gaz-2410-3110-paz-2217-2752-zadniy-60-vt-762007433)
UPD2
Вопрос - а с 900ки не подходит мотор с крыльчаткой? А то попадался Krauf MZZ0168YD новый по цене б/у родного.. Внешне вроде весьма похож.
-
Я тоже как-то разбирал, правда на блейзере, главное там крыльчатку снять. Потом все промыть, а втулку выточить у слесарей из меди или латуни, смазать и собрать, на твой век хватит.