Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Беспечная козья морда от Октября 08, 2012, 10:31:13 pm
-
Обратил внимание на то, что стрелка напряжения начала плавать 13-14.5 в на холостом ходу + лампы наружнего освещения тоже немного подмигивали. Отвез в ремонт генератор. Заменили реле-регулятор и диодный мост. После установки на щитке начала моргать лампочка АКБ и на дисплее надпись, что нет зарядки (при этом стрелочный указатель показывает напряжение более 14 вольт, типа зарядка идет). Отвез обратно в ремонт, там всё ещё раз посмотрели, проверили на стенде - говорят всё хорошо, генератор исправен, ищите неполадку у себя. Но до ремонта ничего не горело. Разъем к генератору с 3-мя проводами. Думаю, что от генератора после ремонт нет сигнала на PCM, но я не знаю как его проверить.
Что делать? Помогите советом п-ста, кто в этом разбирается.
-
Проблема решилась установкой оригинального delphi реле-регулятора уже в домашних условиях после 4-х безрезультатных поездок с генератором в пакете туда-обратно в ремонт. По своему горькому опыту не рекомендую отдавать в конторы по "ремонту генераторов за час" генераторы полностью управляемые PCM (например Delphi AD230) во избежание необратимого повреждения PCM и IPC (щитка приборов) 14.9 В перезаряд убивают последние.
-
А номер реле регулятора подскажешь?
-
Обратил внимание на то, что стрелка напряжения начала плавать 13-14.5 в на холостом ходу + лампы наружнего освещения тоже немного подмигивали. Отвез в ремонт генератор. Заменили реле-регулятор и диодный мост. После установки на щитке начала моргать лампочка АКБ и на дисплее надпись, что нет зарядки (при этом стрелочный указатель показывает напряжение более 14 вольт, типа зарядка идет). Отвез обратно в ремонт, там всё ещё раз посмотрели, проверили на стенде - говорят всё хорошо, генератор исправен, ищите неполадку у себя. Но до ремонта ничего не горело. Разъем к генератору с 3-мя проводами. Думаю, что от генератора после ремонт нет сигнала на PCM, но я не знаю как его проверить.
Что делать? Помогите советом п-ста, кто в этом разбирается.
да похоже и у меня начинается что то похоже , подскажи а это реле-регулятор где стоит - на генераторе или в другом месте ?
-
Долго искал номера деталей, так как у самого накрылся генератор Delphi. Если поможет кому, то пишу (заказывал на exist):
1. Регулятор напряжения (Cargo 232665) тип контактов P-L-I-S. Уставка напряжения 14.8;
2. Диодный мост (Cargo 232668 или Transpo DR4402);
3. Щетки (Cargo 234667 или перепаивают в фирме "АГС" (http://www.agscenter.ru (http://www.agscenter.ru)), цена вопроса 500руб с работой).
Как соберу и потестирую, доложу о результатах, если ничего не взорвется))))
Всем удачи в ремонте! :afro:
-
Все детальки подошли, господа! Генератор заработал как новенький!) Всем желаю удочного ремонта!)) :afro:
-
Помогите срочно кто знает!
Пропала зарядка - вольтметр в минус ушел, компьютер пишет, что нет зарядки, лампочка аккумулятора мигает, но мигает как-то странно и неравномерно. Может погаснуть на секунду, может на пять. И зажженной может быть 5-7 секунд, а может дольше. Кто-нибудь с такой проблемой знаком? Это значит, что зарядка периодически появляется (и дело не в генераторе) или она просто так должна моргать?
И еще... После того как зажглась лампа, раскрутил двигатель до 3000-3500 несколько раз и зарядка появилась, но еще через 100 км пропала окончательно.
Почему к генератору приходят три провода вместо одного на возбуждение?
Нахожусь далеко от сервисов, но восстановленный генератор обещали привезти.
-
Проблема решилась установкой оригинального delphi реле-регулятора уже в домашних условиях после 4-х безрезультатных поездок с генератором в пакете туда-обратно в ремонт. По своему горькому опыту не рекомендую отдавать в конторы по "ремонту генераторов за час" генераторы полностью управляемые PCM (например Delphi AD230) во избежание необратимого повреждения PCM и IPC (щитка приборов) 14.9 В перезаряд убивают последние.
Да , тоже отдал в ремонт ( загудел подшипник), сделали за 40 мин., поставил а результат тот же, на неделе поеду ругатся, благо есть гарантия
-
Разобрался... Щетки выработали свой ресурс. Графит подходит от 2108 со следующим нюансом: минус 0.5 мм по большой грани и подпайка к родному контакту. Зарядка пошла! На ремонт потрачен час (снятие, частичная разборка, пайка, сборка, установка) и 180 рублей на реле регулятор (донор графита).
-
Всем доброго! Подскажите, если сможете. Тах 840, Калининград, 2006, 5,3. Разболтались крепления на штатном аккумуляторе, соответственно постоянно горела лампочка разряда, генератор перебирали, менялись щетки, таблетка и тд. Потом поменял аккум на европейский, лампочка погасла,но началась ерунда с вольтметром, показывал 13,5 и потихоньку сдвигался влево. Сейчас стоит посередине между 9 и 14. Заезжал в автоскан, там генератор сняли, относили ремонтникам, те вернули (на стенде все работает штатно). Но на машине при проверке получается с генератора уходит 13,7 - 14,5 а на аккумулятор более 13,7 не приходит. Лампа разряда не горит, но сама ситуация несколько нервирует, если бы стрелка вольтметра просто давала случайные показания, бог с ней, но постоянное сползание влево несколько напрягает. Подскажите, куда копать или к кому обратится, желательно Восточный округ.
-
А что сказали в Автоскане?
-
Про стрелку сказали что это стандартный глюк, про напряжение ничего конкретного
-
Когда есть возможность подъехать для проверки?
-
про напряжение ничего конкретного
Денег взяли?
-
Претензий к автоскану у меня нет. Честно сказали, что электрикой они не занимаются. Если денег и взяли, то только за снятие установку генератора, про это говорили, опять же без претензий. Я просто разобраться хочу. Подъехать смогу на следующей неделе (вопрос только куда).
Вопрос снимается, подпись не прочитал, сори после двух недель экзаменов в школе вечером голова уже не соображает.
У меня где-то идет утечка тока (либо плохой контакт либо....). Я понимаю Ваше желание помочь, но как? Есть подозрение на плохой контакт внутри самого генератора.
-
А внутренности генератора при ремонте правильные поставили? В 2006 году они сильно свои.
-
Так смотрел сервис по ремонту генераторов, который рядом с Вами находится
-
стрелка и должна падать по мере зарядки. Как только завел - показывает максимальный заряд 14-15 в, поездил - падает до 12-13.
Если скачет туда-сюда, тогда ненормально.
Я бы коллекторные кольца посмотрел, там 100 пудов износ. И диагностика, это ни как не покажет.
-
стрелка и должна падать по мере зарядки. Как только завел - показывает максимальный заряд 14-15 в, поездил - падает до 12-13.
Это тоже не нормально.
Не правильно работает регулятор при перегреве/переохлаждении.
Генератор при нагрузке отдает ток, а не напряжение. В нормальном режиме напряжение колеблется от 14 до 14.4 вольта. Напряжение аккумуляторной батареи в режиме длительного простоя должно быть/желательно не ниже 13.5В. Так называемый "буферный режим". (Для свинцово-кислотных не так критично)
-
А скажите пожалуйста, что отвечает за загорание лампочки разряда аккумулятора, и как (чем) регулируется напряжение, которое уходит с генератора?
-
За загорание любой лампочки в панели приборов 840 отвечают мозги. Разряд аккумулятора. Причин может быть много. В основном выход из строя регулятора напряжения генератора. Может быть и межвитковое замыкание. Или выход из строя выпрямительного моста. Но последние два намного реже. Напряжение, которое выходит с генератора регулируется встроенным регулятором напряжения генератора + мозги авто.
-
Тогда получается, что если лампочка не горит, а аккумулятор разряжается то проблему надо искать в мозгах?
-
Тогда получается, что если лампочка не горит, а аккумулятор разряжается то проблему надо искать в мозгах?
Приветствую.
На моём "сафари" такая же хрень с зарядкой. Уже в двух конторах пытались разобраться. Также оставил деньги за снять-поставить генератор. Прозванивали проводку с колодки эбу до гены. Всё звонится. Рекомендовали начать с замены генератора на родной новый, если не изменится ничего, менять эбу.
Вроде как эбу не даёт запуск генератору или даёт, но гена выпендривается.
-
Эбу не дает ничего на запуск. Он только дает дополнительную коррекцию регулятору напряжения в зависимости от температуры окр. воздуха и включения доп. навесных агрегатов. Если лампа не горит, а аккум разряжается, то проблему надо искать в лампочке, аккуме, реле регуляторе напряжения. В такой последовательности.
P.S. У друга так было. Ехал ехал, и приехал. Аккум разрядился, а лампочка предательски молчала. Замена потрохов генератора (реле регулятора + диодный мост) решила проблему. В свое время, цена вопроса всего этого добра на мой ген стоило 1500руб в exist. Перепаял сам. Ген пашет уже 3 год.
-
Проблема в том, что режим работы лампочки и генератора зависит от неровности дороги. К примеру прошлая неделя, тряхануло - вольтметр стал показывать положенные 14 вольт, тряхануло - напряжение упало до 12,5 и загорелась лампочка, тряхануло - лампочка погасла, напряжение упало до 11 (или 11,5). Периодически после тряски появляется сильная наводка на акустику, диапазон от нудного подвывания (усиливается при увеличении оборотов двигателя) до сильного гула (приходится вообще музыку отключать). Воет как CD так и радио. Лечится либо очередной ямой, либо пропадает после выключения двигателя (но не всегда)
-
Ищем плохой контакт. Причем в регуляторе напряжения и массе, причем срочно, пока у вас все не сгорело при очередной кочке. Особое внимание общей массе от аккумулятора на двигатель.
-
Ищем плохой контакт. Причем в регуляторе напряжения и массе, причем срочно, пока у вас все не сгорело при очередной кочке. Особое внимание общей массе от аккумулятора на двигатель.
В 06 годе зарядкой ведует РСМ при помощи отдельного модуля (похож на амперметр).
-
А подниму тему снова.
Начала периодически сначала загораться лампа зарядки аккумулятора, и вольтметр падал до 12-10 вольт.
Газанешь - и все возвращается в норму.
Грешу на щетки. Верно ли грешу?
Ранее на других авто щетки умирали как то сразу, и никакое увеличение оборотов не спасало. Диодный мост - аналогично. Сдох и все тут.
А тут как то прям агонизирующе
-
Спасибо!
-
В сильную жару (за 30C) при обгонах на больших оборотах вольтаж стал периодически переваливать за 15V. На холостых и средних оборотах все в порядке. Все в порядке на любых оборотах при температуре на улице до 30. Куда смотреть?
-
Куда смотреть?
Клеммы.
-
Куда смотреть?
Клеммы.
С клеммами все в порядке. Ставлю запасной генератор и проблем нет.
-
Регулятор напряжения
-
Народ, а в 2005 году, генератор бош, управляется pcm или как? Кароч стал разряжаться аккум, стрелка заряда плавает в районе 14(раньше такого ге было). Снял гену, отвез в ремонт - сказали с геной все ок. Куда копать? На машине никогда проблем с разрядом аккума не было. Все постепенно началось вот зимой. Лампочка аккумулятора молчит.
-
у него есть свои мозги управляющие зарядкой, возможно им писец
-
Всех приветствую!
Стал периодически шуметь-гудеть генератор.
Поскольку не уверен в адекватности мастеров, стал искать замену. Наткнулся на какой-то WAI 8292N. Был у кого опыт использования аналога? Стоит связываться, как думаете?
-
Обычный Китай,на несколько лет хватит. Если свой совсем грустный - ставь и не парься
-
Обычный Китай,на несколько лет хватит. Если свой совсем грустный - ставь и не парься
Спасибо! В том то и дело, что мой исправно работает, но иногда (на часто) от него идет шум или гул, не знаю, как объяснить, потом сам проходит и может долго не повторяться. Зарядка при этом всегда идет исправно.
Вот и думаю.
-
места хватает, чтобы поставить российский. если руки + сварка+ болгарка есть. Я ставил от какой-то газели. шкив пришлось заменить, тоже без проблем. возбуждение внешнее, от форсунок, через промежуточное реле. pcm ошибки видит, но лампочку не зажигает. зарядка отлично.
менял, потому что подшипник начал хрустеть.
-
места хватает, чтобы поставить российский. если руки + сварка+ болгарка есть. Я ставил от какой-то газели. шкив пришлось заменить, тоже без проблем. возбуждение внешнее, от форсунок, через промежуточное реле. pcm ошибки видит, но лампочку не зажигает. зарядка отлично.
менял, потому что подшипник начал хрустеть.
Спасибо за идею! Единственное, мне думается, российский не будет сильно лучше китайского. А тут, вроде как, какой-никакой заменитель.
-
А я для себя решил, не будет денег содержать такую машину - продам.
-
Все понимаю. Но внедрять говнопром в основные узлы и агрегаты…
-
можно без лозунгов. Решил, сделал. кому китай, кому говнопром + куча человекочасов на ОКР
-
Можно и без лозунгов)) Качество деталей от нашеговна всем известно. Перебирал генераторы и стартеры в конторах на разных машинах. Ценники никогда не были космическими у нас, по крайней мере. А время своё ценю, хотя руки есть и могу многое.
-
Вот уж с чем у нас проблем нет,так это с генераторами.Наши гены ходят очень долго,как и стартеры
-
Всех приветствую!
Стал периодически шуметь-гудеть генератор.
Поскольку не уверен в адекватности мастеров, стал искать замену. Наткнулся на какой-то WAI 8292N. Был у кого опыт использования аналога? Стоит связываться, как думаете?
Если в Москве, смело к генераторщикам. Я перебирал на Дербенёвской, нашёл их случайно по отзывам, занёс в закладки - и через год-два внезапно закладка пригодилась ) остался доволен. Быстро и недорого. Если нужно, дам контакт.
-
Всех приветствую!
Стал периодически шуметь-гудеть генератор.
Поскольку не уверен в адекватности мастеров, стал искать замену. Наткнулся на какой-то WAI 8292N. Был у кого опыт использования аналога? Стоит связываться, как думаете?
Если в Москве, смело к генераторщикам. Я перебирал на Дербенёвской, нашёл их случайно по отзывам, занёс в закладки - и через год-два внезапно закладка пригодилась ) остался доволен. Быстро и недорого. Если нужно, дам контакт.
Благодарен за совет, но не в Москве.