Улитка конечно от Эски. А так же шлейф подрулевой искал, чтоб не мучиться с разъемом на улитку.
Шлейф подрулевой входит в разъемы штатно или что-то там скручивать надо / пересоединять надо? Или вы этих тонкостей не знаете?
Подрулевой шлейф брался для штатного подключения к нештатной улитке ее родным разъемом.
Потом шла коммутация проводов.
Берем две схемы, кладем рядом и увлеченно паяем на месте, активно используя тестер.
Тонкости знаю, только я эту пургу не записывал, зачем мне это? Текущая работа. Тот кто хочет повторить, должен быть как минимум подготовленным электриком и немножко электронщиком, чтоб уметь схемы читать и паять...
Таких работ по сращиванию электрики разных поколений, по машине, выполнено много и еще предстоит. Все записывать что ли? Так мне надо дело сделать, а не отчет о проделанной работе составить.
Я вот недавно линзы 3" в свои фары вставил. Думал не выйдет. Но впихнуть невпихуемое вполне возможно. Электрокорректор на фару тоже всунул, от Тойоты. Выглядит штатно и аккуратно.
Так что главное хотеть достичь результата и победить лень.