Так а всех накидываются если они ересь несут.
Пришёл с работы, свеж, здоров, готов продолжить...ересь говоришь? Насколько я понимаю, тут царит некая дедовщина, где есть папик и бог + подлизы ( мягко говоря), взять хотябы недавнее моё сообщение о проблемах с авто, сразу много больших взрослых дядек не полинились и начали меня макать лицом в дерьмо, высмеивая, что я плачусь о расходниках. Может быть, но лично я считаю расходниками фильтра, масло, колодки и бензин. В моём понимании диски, суппорта, термостат, ремни, ролики и прочее расходниками не являються. Однако в посте, где я просто поделился поломкой авто, уважаемые "взрослые" "здравомыслящие" дяденьки нашли причину постебаться, чуствую ли я уважение к таким людям?...
Далее, давайте перейдём ко вчерашним баранам подетально, началось всё с моего поста и ответа Вредного:
Что Блейзер, что Тахо, что Субур для грязи плохо предназначены. Тахо и особенно Субур слишком тяжёлые и большие, а Блейзеру нехватает переднего моста. Классика внедорожника для грязи это 2 моста с 3мя блокировками, например Гранд Чироки, где пакет блокировок идёт уже с завода, где 2 моста и малый вес самой машины. Надо быть честным перед самим собой, если уж хочеться именно по уши в говны, то надо менять машину на другую, а наши предназначены для утопически комфортной езды по дорогам, с нечастыми вылазками в лес на шашлыки. Насчёт надёжности 4.3 америкоса, судя по моему, как только я исправлю косяки прошлого владельца, он снова начнёт жрать по паспорту и радовать, надёжности лично мне по уши хватает, взять хотябы тот факт, что мой крокодил в аварийном состоянии возил меня считай 2 недели, пока я ему не поменял болячки. Для примера: современные машины, созданные маркетологами, а не конструкторами, встанут поперёк дороги и скажут своё "фи" сразу, как будет даже малейший намёк на поломку.
Что за бред ?
Все просто авто для бездорожья не должно комфортно ехать по дорогам общего пользования! А вариант проходимости зависит только от вложения в авто!
А про Чирка! Не смешите мои тапочки! Отродясь там небыло 3х блокировок да еще и в стоке!!
Я юзал Чирка больше года в нём есть 3 прикольные вещи ! Если у тебя конечно есть бабло! Движка 5.7 которая жрет не мерена бензина(тахо курит) кнопка овердрайва ( и тогда он метет) и дурацкая рука включения раздатка!Буквой Г! А сама раздатка это как раз то место которым он цепляет за все при переезде через припятствие! Ровно а середине авто!
Что я написал? Я написал
своё личное мнение!, что блейзеру нехватает переднего моста и блокировок и что тахо и субур слишком тяжёлые, конечно верно потом кто-то написал, что любую машину надо готовить, но любая подготовка авто к грязи это плюс к весу машины, а они и так изначально не лёгкие и это
моё личное мнение!. Далее, я написал, что классика это 2 моста и 3 блокировки, у вас есть иное мнение? тогда озвучьте, а не мечите дерьмо вокруг себя. Далее, я написал, что на чирку ставили с завода блокировки (
я не написал, что в стоке!), господин Вредный в самой своей лучшей манере ( тупо выстебал не слишком заботясь о читаемости его писанины) опроверг, что на чирку вообще с завода что-то ставили, а когда позже я ему скинул информацию с форума пользователей чирок, он вдруг написал, что я его не удивил и вроде как он это уже и без меня знал...(цырк)... Я написал, что чирок, с 2мя мостами и 3мя блокировками более предрасположен для говен, чем наши машины это было
моё личное мнение! Мне насрать, сколько времени товарищь Вредный "юзал" чирок, я изначально выбирал между чиркой с блокировками с завода (позже уже узнал, что называеться квадра) и блейзером и на чирке с
блокировками! смог не только посидеть (важно для вредного! я не только оставил там свои отпечатки, но и задницей посидел! Ему же важен личный контакт с обсуждаемым объектом), но и поездить и не только по дороге асфальтового состава. Далее, я написал, что наши машины больше подходят для утопической комфортной езды по дорогам общего пользования и это опять было
моё личное мнение!, но господин Вредный всё перевернул и сказал что "Все просто авто для бездорожья не должно комфортно ехать по дорогам общего пользования!" Извините конечно, но в моём понимании, наши машины лишь отчасти внедорожные машины и до нормального бездорожья им "А вариант проходимости зависит только от вложения в авто!" опять же цытата Вредного, тоесть в них надо вкладывать и строить их для бездорожья и
естественно! после этого они "Все просто авто для бездорожья не должно комфортно ехать по дорогам общего пользования!".
Далее моя цитата:
[/quote]
Почитай отзывы владельцев Чирков, с завода 3 блокировки ставились, конечно не в стоке, а как доп опция, про жрёт - верно, но уже 3й WK идёт с функцией отключения 4х горшков, что при наличии мозгов у прокладки руля и сидения даёт экономию по расходу.
[/quote]
И соответственно Вредного:
[/quote]
Заканчивай меня смешить !
Ты на заборе почитай там тоже написано а бабушка подошла потрогала сучек !))))
Я говорю тебе не о писанине а о том что знаю ! ИЗ. Собственного опыта!
Ну а если о была бла! То твои доводы просто смешны!
Ренджровер (2008-2013)проедет там где не проедет старый Ленкрузер 80 в стоке! И это тоже из опыта!
Так что треп о твоём знании того чего не знаешь неуместен и основан на том чего в живую ты и не видел и не пробывал!
[/quote]
Он неоднократно косвенным образом меня назвал клоуном? Хамить начал человеку, которого он не знает, ай-ай-ай...
Далее я попытался возвать к разуму сего индивидуума и привёл ему в пример сообщение с форума владельцев чирков, где было написано о наличие у последних блокировок (помните, Вредный отписал, что их там
отродясь не было?:
Вредный, ты можешь хотябы попытаться писать более менее понятно и осмысленно? Я не собираюсь с тобой спорить, если ты владел чирком, флаг тебе в руки. Если ты не знаешь, что с завода ставят блокировки как доп опцию, держи второй флаг, мне не обязательно иметь кучу машин, как у тебя, чтобы вылезти в интернет и просто поинтерисоваться желаемой информацией.
Взято с форума Jeep поводов:
"Чтобы человека не запутать внесу ясность. На Грандах WJ была комплектация QUADRA-DRIVE, а на WK уже QUADRA-DRIVE 2. По сути они одинаковые, а отличия в том, каким образом блокируются межколесные диф-лы. В первом варианте с помощью героторного насоса замыкаются диски в дифах, во втором варианте это происходит электронно (вроде как быстрей срабатывает). Производитель заявляет, что таким образом может происходить 100% блокировка. Думаю это 100%-е преувеличение производителя. Но то, что они реально работают это правда.
Главное, чтобы на выбранной машине было указано: "QUADRA-DRIVE" и будет Вам счастье!"
Далее Вредный признал ошибку, но каким то хамски странным способом (я могу сказать, что чирку с квадрой я видел сам, в живую, тут, в питере, рассуждать, имея сведенья из сети я имею полное право, поскольку выражаю своё собственное мнение, собственно этим ( рассуждением по информации из сети, при отсутствии личного опыта) страдают все поголовно, но Вредный решил выделить именно меня и опять же Вредный в конце своей фразы опять не прав, хоть один раз, но прокатился и познакомился лично с чиркой, в которой с завода стояли блокировки:
[/quote]
оказалось что с завода и 124е шли с полным приводом! Но их не кто не видел!
Тоже из сети сведения!
Вот только одно дело почитать а другое дело рассуждать на эту тему!
Смысл твоего словоблудия на тему машин которых ты не знаешь? Инфу найти мы и сами можем ! Что ты обсуждаешь и какие пытаешься доводы кому то донести если не имеешь опыта на эту тему и говоришь о том что в жизни не трогал не юзал и сравнить с чем либо не можешь!?
[/quote]
Далее? А что далее? Я писал достаточно вежливо, отвечая на высерки данного существа и потом просто предположил, что данный несчастный просто пьян, а он решил и дальше меня прилюдно макать лицом в говно, и как это не грустно нашлись жополизы, которым было лень прочитать всё с начала, но тут же дедовщина, а значит я не смог бы быть правым в любом случае. Дальше меня и трепачём называли и делали прямо девичьи намёки про "маленький город питер".
В конце концов меня это утомило и я пошёл смотреть фильм с женой, а потом спать, ибо вставать в 5 утра и в 6 уже выезжать на работу.
Что имеем в итоге?
Я - высказавший своё личное мнение и информацию из сети интернет с форумов владельцев конкретных машин (даже не беру свой заезд на чирке). Результат - обосран старожилами форума просто с нехуя.
Вредный - видимо доволен собой по самое небалуй, ведь он поставил на место "юношу".
Остальных участников данной курилки, так усердно подлизавшие задницу сотоварищу и обсуждающие щас машину, которую сами не трогали и не ездили и о которой узнали из сети. Прошерстил
весь форум и отметил, что большая часть пишет из опыта других автовладельцев (опыт взяли из сети),
без личного опыта!А вообще молодцы конечно, прям чуствуеться, что сюда можно прийти что-то спросить, обсудить, да и так, когда скучно.