а)без проблем-если доки не кривые
б)в заднем мосту и раздатке можно самому,а вот в переднем мосту и акпп лучше в сервис.С коробаса поддон снимать надо,а в передний мост хреново подбираться.
в) с-образная шайба на полуосях на вой не влияет.Если и есть выработка-там будет продольный люфт не особо заметный.скорее помирают сами подшипники полуоси.Короче надо поднимать задний мост и смотреть люфты.
а) На угон - пробивал! Не кривые вроде доки, шильда нормальная, наклейки все есть, правда в ПТС - выдана взамен кончившейся. И в середние - пусто!!!! )) т.е. его вписали перд-последним. Меня вписали - последним. А середина - пустая. Но как подсказал интернет - это нормальная практика, так делается и ставится на учет в дальнейшем. Без проблем. Просто начнут вписывать третьего владельца - сначала, с середины то бишь, как надо было изначально.
Почему так все выходит иногда - постараюсь узнать в МРЭО...
б0) ну задний мост, раздатка, двигатель + фильтР? - это я сам смогу при наличии гаража??? а перед и акпп - надо в сервис. да? а скоко в среднем сервис возьмет за замену, без расходников, за АКПП и перед.мост? никто не вкурсе? (зы: а за все сразу??!?!
- а то счас мороз)
б) ну да. Полуоси. на 30-40 появляется не то ширканье, не то шкрябанье легкое, потом проходит - он говорил, воот, это надо проставить эту "С"-образную вставку. Я ставил давно - помогало...
А вой - видимо да. Интересно, в заднем мосту масло есть вообще какое )) или я б 500 км не проехал?!
ЗЫ: чо с суботой?
кто тут мясо обещал? Адель вроде всех подбивал!