Автор Тема: Обсудим длинную Таху  (Прочитано 4636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Re: Итак начнем ...... случайно встретил
« Ответ #15 : Марта 15, 2021, 08:55:52 pm »
Ставь от хаммера.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Re: Итак начнем ...... случайно встретил
« Ответ #16 : Марта 15, 2021, 10:11:38 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
    Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например,  даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож  это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.

    У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
    Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
    У меня мост подходит для спарок, разгруженный, летом вынимал полуось играючи. И ступица торчит сильно. А этот просто другой. И диски реально классные, таххобразные.


    У меня мост полуразгруженный и полуось не достать снаружи. Она на С-клипсах внутри моста ). Здесь та же история

    у тебя 9,5" мост, он конструктивно такой же как и 8,5, только там все больше размером.
    На 7,4 - мост 10,5". Он принципиально другой
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: Re: Итак начнем ...... случайно встретил
    « Ответ #17 : Марта 16, 2021, 05:07:50 am »
    Ставь от хаммера.

    работаю над этим)
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: Re: Итак начнем ...... случайно встретил
    « Ответ #18 : Марта 16, 2021, 05:09:19 am »
    Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
    Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например,  даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож  это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.

    У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
    Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
    У меня мост подходит для спарок, разгруженный, летом вынимал полуось играючи. И ступица торчит сильно. А этот просто другой. И диски реально классные, таххобразные.


    У меня мост полуразгруженный и полуось не достать снаружи. Она на С-клипсах внутри моста ). Здесь та же история

    у тебя 9,5" мост, он конструктивно такой же как и 8,5, только там все больше размером.
    На 7,4 - мост 10,5". Он принципиально другой

    Да, все верно. Я к тому, что у этого 2500го такая же тема с мостами как у меня.
    « Последнее редактирование: Марта 16, 2021, 05:44:15 am от yakobson »
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Re: Итак начнем ...... случайно встретил
    « Ответ #19 : Марта 16, 2021, 09:07:55 am »
    Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
    Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например,  даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож  это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.

    У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
    Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
    У меня мост подходит для спарок, разгруженный, летом вынимал полуось играючи. И ступица торчит сильно. А этот просто другой. И диски реально классные, таххобразные.


    У меня мост полуразгруженный и полуось не достать снаружи. Она на С-клипсах внутри моста ). Здесь та же история

    у тебя 9,5" мост, он конструктивно такой же как и 8,5, только там все больше размером.
    На 7,4 - мост 10,5". Он принципиально другой

    Да, все верно. Я к тому, что у этого 2500го такая же тема с мостами как у меня.
    Ставь от сильверадо 3500, 11.5 вот это тема! :afro: ::)
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: Re: Итак начнем ...... случайно встретил
    « Ответ #20 : Марта 16, 2021, 10:02:55 am »
    Задний мост 2500-го с рагруженным мостом, выступающим наружу, такой диск не закроет.
    Там видно крышки-колпаки мелкие. Хер знает, что за модель, у меня например,  даже с проставками 5см. ступица торчит из колеса, и на колесо идёт глубокий колпак. Мож  это какой дизель заднеприводный, были такие 2500-е. С неразгруженным задним мостом.

    У меня на 2500 полуразгруженный задний мост и ниче не выступает. Колея тоже как здесь, перед шире чем зад.
    Просто здесь все дело в хитрых дисках, как указано выше )
    У меня мост подходит для спарок, разгруженный, летом вынимал полуось играючи. И ступица торчит сильно. А этот просто другой. И диски реально классные, таххобразные.


    У меня мост полуразгруженный и полуось не достать снаружи. Она на С-клипсах внутри моста ). Здесь та же история

    у тебя 9,5" мост, он конструктивно такой же как и 8,5, только там все больше размером.
    На 7,4 - мост 10,5". Он принципиально другой

    Да, все верно. Я к тому, что у этого 2500го такая же тема с мостами как у меня.
    Ставь от сильверадо 3500, 11.5 вот это тема! :afro: ::)

    А смысл? от Хомяка блокировка электро+дисковые тормоза.
    А 11,5 от 3500 весит много, возить нечего, еще и "ляжки" надо какие-то на кузов. Не мой вариант.
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Обсудим длинную Таху
    « Ответ #21 : Марта 16, 2021, 05:46:55 pm »
    Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Обсудим длинную Таху
    « Ответ #22 : Марта 16, 2021, 05:53:49 pm »
     
    Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
    :o Это как то, объяснись? Что значит удешевленный, ничего не понял ??? На сильверодо 3500 ставили мост который слабее/хуже\менее надежный?
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: Обсудим длинную Таху
    « Ответ #23 : Марта 16, 2021, 06:02:57 pm »
     Ставь от сильверадо 3500, 11.5 вот это тема! :afro: ::)
    у меня на 2500 11.5 с завода стоит
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Обсудим длинную Таху
    « Ответ #24 : Марта 16, 2021, 06:10:39 pm »
     
    Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
    :o Это как то, объяснись? Что значит удешевленный, ничего не понял ??? На сильверодо 3500 ставили мост который слабее/хуже\менее надежный?
    Он конструктивно заметно проще, полуоси одинокового диаметра. Трубы тонкостенные. Вес +/- примерно такойже, значит чего то не доложили. Видимо у него другие задачи были...
    P.S.По данной "Тахе" есть больше информации https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/522462088069644325/
    Все же память еще не совсем дырявая  и я правильно вспомнил про фото.
    « Последнее редактирование: Марта 16, 2021, 06:23:09 pm от ramdisk »

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Обсудим длинную Таху
    « Ответ #25 : Марта 16, 2021, 06:29:26 pm »
     
    Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
    :o Это как то, объяснись? Что значит удешевленный, ничего не понял ??? На сильверодо 3500 ставили мост который слабее/хуже\менее надежный?
    Он конструктивно заметно проще, полуоси одинокового диаметра. Трубы тонкостенные. Вес +/- примерно такойже, значит чего то не доложили. Видимо у него другие задачи были...
    P.S.По данной "Тахе" есть больше информации https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/522462088069644325/
    Все же память еще не совсем дырявая  и я правильно вспомнил про фото.

    ну не знаю, когда в каричивал себе , то чисто субьективно он повесу казался тяжелее, трубы толще, "яйцо" здоровее, он шире чем мост 10.5, масло туда входит на 1 литр больше, кардан пришлось на 8 см обрезать, ГП внешне выглядят намного  солидней, но ты меня заинтриговал.... :w00t:
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: Обсудим длинную Таху
    « Ответ #26 : Марта 16, 2021, 06:33:15 pm »
    Помню эту машину, общался с хозяином лет пять назад в Геленджике
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Обсудим длинную Таху
    « Ответ #27 : Марта 16, 2021, 06:35:02 pm »
     
    Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
    :o Это как то, объяснись? Что значит удешевленный, ничего не понял ??? На сильверодо 3500 ставили мост который слабее/хуже\менее надежный?
    Он конструктивно заметно проще, полуоси одинокового диаметра. Трубы тонкостенные. Вес +/- примерно такойже, значит чего то не доложили. Видимо у него другие задачи были...
    P.S.По данной "Тахе" есть больше информации https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/522462088069644325/
    Все же память еще не совсем дырявая  и я правильно вспомнил про фото.


    Ну вот, как я и предполагал, дело в дисках.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Обсудим длинную Таху
    « Ответ #28 : Марта 16, 2021, 06:41:03 pm »
     
    Буду стоять на своем: 11,5 - это удешевленный 10,5.
    :o Это как то, объяснись? Что значит удешевленный, ничего не понял ??? На сильверодо 3500 ставили мост который слабее/хуже\менее надежный?
    Он конструктивно заметно проще, полуоси одинокового диаметра. Трубы тонкостенные. Вес +/- примерно такойже, значит чего то не доложили. Видимо у него другие задачи были...
    P.S.По данной "Тахе" есть больше информации https://www.drive2.ru/r/chevrolet/suburban/522462088069644325/
    Все же память еще не совсем дырявая  и я правильно вспомнил про фото.

    ну не знаю, когда в каричивал себе , то чисто субьективно он повесу казался тяжелее, трубы толще, "яйцо" здоровее, он шире чем мост 10.5, масло туда входит на 1 литр больше, кардан пришлось на 8 см обрезать, ГП внешне выглядят намного  солидней, но ты меня заинтриговал.... :w00t:
    10,5 тоже бывают широкие. А центральную часть конечно раздули, но попутно выкинули пару сателлитов, подерживающий подшипник и "морковкодержатель". В общем, не так я себе представлял эволюцию прекрасной чугуняки...

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: Обсудим длинную Таху
    « Ответ #29 : Марта 16, 2021, 08:44:25 pm »
    Вот это тема. Хороший у нас на 2500-х мост, оказывается. Будем беречь.  :afro:
    А диски у него класс, столько дюраля - мечта приёмщика металла  :D
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое