Автор Тема: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2  (Прочитано 333587 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1500 : Декабря 21, 2015, 05:12:31 am »
  Давно было,могу что то упустить.
 Поднял машину домкратом и снял колесо. Открутил гайку шаровой опоры и снял ее. Вот тут подзабыл, вроде для этого второй домкрат под нижний рычаг ставил. Открутил два болта крепления амортизатора. Открутил два болта крепления рычага. Если не откручиваются, то отболгарить. Выбить остатки болтов и снять рычаг. Будь осторожнее, смотри, чтобы торсион не нагружен был,а то долбанет по рукам. Но там все понятно на месте будет. Мне скоро верхние менять, как с сайлентблоками разберусь. Процедура не смущает. Это не двигатель перебирать.

Вот спасибо тебе,  добрый человек!  Мне это и было нужно)))

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1501 : Декабря 21, 2015, 08:18:27 am »
Доброго дня всем!  хочу спросить совета! начались морозы под 40, и вот что происходит - на холодную завожу авто обороты поднимаются до 1000-1100 и минуты через 2 падают на стандарт 800, вроде бы все норм, но на холостом не греется двигло, может час молотить а эффект 50% и то если печку поубавить, помню по ночалу держалось на 1500 пока не нагреется, собственно вопрос какой датчик надо сменить? а вообще так подсоса не хватает))))) вытянул и все ок)))) может есть какой вариант?
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Алексей Зайцев

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 876
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Видное-Жуковский
    • Новогодние украшения
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1502 : Декабря 21, 2015, 08:59:02 am »
  Может масло раньше пожиже было, вот и раскручивал до 1500. Вообще я не представляю, чтобы двигатель на 800 в такой мороз прогрелся. Термостат не пропускает в радиатор? Двигатель укутать получше.
  А у меня на термометре  +10.
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2015, 09:00:38 am от Алексей Зайцев »
Шевроле Блейзер 97 2.2 Елабуга
Ищу убитые дискоступицы
http://www.livemaster.ru/podarkidlyvseh

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1503 : Декабря 21, 2015, 09:01:31 am »
Может термостат кирдык?

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
« Ответ #1504 : Декабря 21, 2015, 09:05:20 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Радиатор прикрой картонкой. Движку холодно очень. Движок маленький,  а радиатор очень большой для него, такой же как для 4.3.
    Была такая же фигня.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1505 : Декабря 21, 2015, 11:14:45 am »
    утепление это обязательно, патрубки после нагрева все горячие ( значит работает термостат) радиатор закрыт, одеяло лежит. тут еще смущает время - раньше 1500 минут 5 держало теперь максимум 1-2 и в нормальный режим
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1506 : Декабря 21, 2015, 11:16:55 am »
      Может масло раньше пожиже было, вот и раскручивал до 1500. Вообще я не представляю, чтобы двигатель на 800 в такой мороз прогрелся. Термостат не пропускает в радиатор? Двигатель укутать получше.
      А у меня на термометре  +10.

    может и масло- прошлые зимы ездил на равеноле 10w-40 теперь как многие на мобил 5w-30 перелез
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн boximax78

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 179
    • зачОООтка: +5/-0
    • Откуда: Севастополь
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1507 : Декабря 21, 2015, 06:32:00 pm »
    Доброго дня всем!  хочу спросить совета! начались морозы под 40, и вот что происходит - на холодную завожу авто обороты поднимаются до 1000-1100 и минуты через 2 падают на стандарт 800, вроде бы все норм, но на холостом не греется двигло, может час молотить а эффект 50% и то если печку поубавить, помню по ночалу держалось на 1500 пока не нагреется, собственно вопрос какой датчик надо сменить? а вообще так подсоса не хватает))))) вытянул и все ок)))) может есть какой вариант?
    проверь датчик температуры на мозги (двух контактный). Он как раз и отвечает за прогрев и так же за топливовоздушную смесь в зависимости от температуры. Попробуй заведи машину на холодную и отключи этот датчик, должны подняться обороты (где то 1500 об) и включиться вентилятор охлаждения, если этого не произошло, то причина не в нем, надо будет искать дальше. А про нагрев смотри термостат (может открылся и не закрывается), из за него ты можешь вообще машину в мороз не нагреть, да и в салоне будет холодно. Термостат открываться должен лишь после 90 град ( точную цифру не помню), т.е. радиатор до этого момента должен быть холодным, а греть только печка.
     У меня в мороз -25 довольно быстро прогревалась и радиатор я никогда не закрывал.
    « Последнее редактирование: Декабря 21, 2015, 06:36:38 pm от boximax78 »
    Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1508 : Декабря 21, 2015, 06:48:48 pm »
    Пережми шланг на большой радиатор чтобы жижа не циркулировала через него, заведи двигатель и посмотри за сколько времени прогреется. Если быстро, то термостат под замену.
    Ещё где-то Слава43 писал про модификацию печки
    « Последнее редактирование: Декабря 21, 2015, 06:52:44 pm от dimon69 »
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн MCMan1

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 307
    • зачОООтка: +1/-2
    • Откуда: Челябинск
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1509 : Декабря 21, 2015, 06:49:57 pm »
    Именно так!  При покупке термостата обрати внимание на t открытия! Их три вида:
    1) 82
    2) 92
    3) 102
    Я беру золотую середину!

    Оффлайн Дмитрий 2.2

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 311
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1510 : Декабря 23, 2015, 02:55:15 pm »
    спасибо будем пробовать
    http://r.carnage.ru/?1012738828

    присоединяйтесь игра классная

    Оффлайн lelik33

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 121
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г.Владимир
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1511 : Декабря 28, 2015, 09:52:36 am »
    Всем привет!
    Сталкивался-ли кто нибудь с иммобилайзером на 2.2,я благополучно потерял этот квадратик, и
    теперь ломаю бестолковку где взять и как прошить или удалить его совсем. Дайте совет, так как провода от него уходят вправо к мозгам и назад под консоль
    на нем написано:HRH VERTRIEBSSAFE1-11T NENNSPANNUNG 12V  KBA9621
    Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1512 : Декабря 28, 2015, 10:03:21 am »
    А вообще он нужен? Заедь к нормальному электрику, пусть вырежет этот геморой :)
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

    Оффлайн lelik33

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 121
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: г.Владимир
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1513 : Декабря 28, 2015, 10:16:58 am »
    Так эта хрень штатная?
    Opel Omega A(был), Chevrolet Blazer 2,2 Elabuga,Opel Vectra(был), а теперь еще и бегемот Freelander 1

    Оффлайн dimon69

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5360
    • зачОООтка: +229/-7
    • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
    Re: Клуб Владельцев Блейзер2.2 елабуга/ШБЕ2.2
    « Ответ #1514 : Декабря 28, 2015, 10:30:04 am »
    Врядли, машина то простая как пять копеек :) Самопал, по крайней мере я не слышал чтобы у кого-то это было в стоке
    Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155