Д.Д.
Если позволит ТС....)
4+ года кондер не работал и система,как оказалось и не удивительно, была разгерметизирована.
Что, собственно, меня шибко и не торкало. Ибо,если уж выбирать,то по мне +35 гораздо приятнее,чем -5.
Вопчем,черт меня дернул заняться кондером.
На очередном ТО,сервис,который образовался за забором "моей" базы, предложил мне диагностику системы кондиционирования.
Повелся я.... Что характерно,ведь в самый сезон
Резюме сервиса:все в рабочем состоянии,окромя дырявых трубок заднего контура и нефункциональных штуцеров заднего испарителя...А давай его-задний контур заглушим к херам?Ведь 99% древних квадратов так и ездят!
А что еще можно было ожидать .
Ну,моя на полпути не останавливается и решил,что если не сегодня,то никогда.
Нашел магазин,где шланги Гудиер в наличии.Купил по цене дешевле,чем в интернетах "на заказ".В наличие оказались и были куплены нужные люминивые фитинги и стаканы для обжимки шлангов.
К обеду попал к обжимщику,а он еще оказался рекомендованным кондиционерщиком и, по результату....оставил машинку на полное восстановление заднего контура с заправкой системы .И, весь такой гордый своей оперативностью (ведь, за день считай решил вопрос с кондером) и бюджетностью ,через бокал пива в попутной пивной вернулся на работу .
К вечеру забрал результат.
И все,вроде бы,хорошо,НО.....
-компрессор включается на 2 сек.,потом перерыв на 30 сек.затем снова на 2 сек.муфта замыкается и снова на 30 сек перерыв .И этот цикл бесконечен.Как будто система себя проверяет и найдя ошибку отключает компрессор.
Путем научного тыка обнаружили,возможно один из-,косяков.А именно, клапан давления по низкому давлению на фильтре-осушителе делал моск >:
При замыкании напрямую фишки,которая на него приходит,компрессор работал ай-да-пошел так, что трубка с этого фильтра охлаждалась моментально.
Нашел на разборке у друзей такой же датчик и после замены.......та же история.2 сек.работает,30 сек.курит.Могет,конечно,и датчик с разборки конченый
Господа,Гуру кондиционирования,подскажите пожалуйста куда копать,куда еще жало свое засунуть .
Сдается мну,что истина где то рядом
При условии,что система заправлена и,думается мне,что до нужного давления.
В понедельник,еще раз заеду к тому кондиционерщику.
С уважением,Сергей.
Серега, если тебе восстановили все как положено, то самое первое, это быть уверенным, что система, по весу, заправлена нормально.
Есть признаки, по описанию,что хладона не хватает. Кондей должен работать постоянно, если его достаточно.
Заправка по давлению, не всегда адекватна.
Очень просто проверить кондей, надо иметь термометр с датчиком температуры, который можно засунуть в воздуховод.
Работа заднего контура или НЕ работа, не сильно скажется на переднем.
По сути:
- включить кондей, запихнуть датчик температуры в воздуховод.
- неспешно поехать
При исправном и достаточно заправленном кондее, температуру в воздуховоде будет показывать в районе 6-7-8 градусов. Это при неспешном движении.
Разгоняемся до 80-90, температура в воздуховоде может упасть до 5,5 - 6,5.
Останавливаемся, смотрим на датчик температуры. Если поднялся до 9-12 градусов, надо промыть радиаторы спереди, не хватает эффективности радиатора при небольшом потоке воздуха от штатного вентилятора. Но это нормально. Если хочешь замерзать при стоящей машине, то надо поставить вентилятор перед радиатором кондея, чтоб получить дополнительный поток воздуха в помощь штатному венику.
Основное тут, это температура в воздуховоде на ходу.
Если температура ниже 5 градусов, то кондей перелили, если выше 8-9 градусов, то хладона явно не хватает.
Это все отлично проверяется без применения спец приборов и манометрические коллекторы тоже не нужны, только башку забивать ненужной инфой.
Банальный, бытовой термометр, лишь бы датчик в воздуховод можно запихнуть.
Тебе не надо высокоточный девайс, достаточно оценочно увидеть.
Задним кондеем управляет отдельный девайс, ТРВ, который прикручен, к трубкам системы. При этом колба ТРВ должна быть притянута к противоположной трубке и хорошо теплоизолирована.
Снятие клеммы с акума ничего не даст, система не имеет мозгов. Запускает ее кнопка, которую ты и нажимаешь.
Винить датчик низкого давления можно после того, как будет видно, при подключении манометров, что на низкой стороне, при принудительном замыкании датчика, давление всегда выше 2атм. В его неисправность слабо верю.
Забитый жиклер, тоже редкость, но все это будет показывать на подключенных манометрах. Перед ним стоит сетка, да и отверстие в жиклере, довольно большое.
В общем, бытовой термометр тебе решит проблему диагностики.
😂 задешево. Просто покататься надо.