Ну может у нового все поменялось, но из постоянных болячек были
Подшипники роликов паразитных (как правило меняются оба, перед заменой промыть и набить подшипник заново силиконом - дольше ходит)
Эмульсия в мостах после глубоких луж и длинных бродов (особенно передний - спасти не реально в следствии конструкции поворотного кулака и хабов только контролировать, остальное спасается выведением сапунов всех агрегатов под капот)
Раздатку поменяли на электроприводную. У той свои заскоки.
Эмульсия в масленном лабиринте крышки клапанов. Из за нее же зимой замерзал регулятор холостого хода.
Радиатор хулиганил в 2 местах - текли соты (но это раз на раз) и если дубели патрубки (от термостата особенно) рвало бачек (трескался).
А вообще есть подтвержденная практикой поговорка - УАЗ приежает помирать домой!
Как правило сбывалось!!