Всем спасибо за поздравления и советы.
1. Фаркоп снял нафиг. Пневма у меня заменена еще предыдущими хозяевами на обычные амморты/пружины. При этом вся проводка и компрессор остались, и как говорят - рабочие. Подумаю, может и буду оживлять.
2. Повторитель в зеркале - вопрос актуален (неважная фигня, но не люблю когда что-то не работает). Нет, стекляшка оригинал, и внутри все целое. Судя по всему отключен производителем, так как мигать он будет красным цветом, а в РФ для сигналов поворота нужен желтый/оранжевый. Вот и пытаюсь понять - отключено на уровне прошивки блока (питание идет с "модуля двери") или просто провод где-то отключали от фишки (такое делалось по описанию у ТрейлБлейзров).
3. По EVAP понял. Спасибо. Уже предварительно нашел причину, из клапана выпускного при разборке выпало полкило грязи. Наверно и в канистре тоже самое, буду завтра ее ковырять.
4. Про ручник не понял, мужики. Забудь в плане, что ничего ему не будет или забудь в плане, что он нафиг не нужен и такая большая машина сама никуда не покатится из за большого лобового сопротивления воздуха
?
5. Печку проверю, ага. А то пока только кондером пользовался. Климат на удивление очень приятно работает, до этого было много машин (ну как много, штук 7-8), и почти всегда климат в АВТО как-то не очень работал, то слишком холодно, то слишком жарко, как ни крути. А тут прям комфортно.
Тут полез дальше разбирать и вопрос такой вскрылся-
6. В заднем мосту возле главной пары стоит что-то похожее на Gov-Lock. Так вот у него несколько зубьев выкрошились. При этом мост работает фактически бесшумно (на всех режимах пробовал), я за 4 дня уже 1500 км проехал и в в бездорожье сувался не сильно далеко. Проблем никаких, посторонних шумов никаких. Собственно меня что интересует - если мне межколесная блокировка не нужна - эта штука будет дальше работать как дифференциал обычный или будет продолжать разрушаться и вклинит мне главную пару или еще чего?