А именно, проверьте (не поленитесь) тонкий провод и клемму возбуждения на генераторе. У меня провод бледно-розовый. Уверяю вас, он только делает вид, что живой - на самом деле его держит пластиковая трубочка изоляции, а внутри - зеленый порошок окиси меди и 2 - 3 хрупких жилки провода, которые распадутся от первого же прикосновения. Немедленно обрезайте его сантиметров на 10 и наращивайте свежим куском - результат, уверяю, ошеломит вас!
В частности:
1. Погас, наконец-то, сигнал подзарядки на панели - диодные мосты оказались ни причем.
2. Стрелка вольтметра зарядки встала на норму - последние два года, в том числе с абсолютно новым генератором, она лежала на красном слева до тех пор пока обороты не достигали 2500.
3. Исчез жуткий глюк со скачками напряжения подзарядки до 19В и более, т.е. до красного справа. Это происходило спонтанно, в самый неожиданный момент.
4. Перестал зажигаться Check Engine на панели, также неожиданно как и п.3.
5. Регулятор напряжения в генераторе тоже был ни причем, хотя и его пришлось поменять.
В общем (тьфу-тьфу) - гора сплеч! Для страховочки проехал после замены этого проводка тысячи полторы - пока всё в норме! Чего и вам всем желаю...