Автор Тема: Компрессор кондея как "насос" или лучше доп. генератор.  (Прочитано 5939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Возникла идея переделать штатный компрессор кондея под функции насоса, т.е: подкачка колесьев, дуделка, пневма и т.д. С другой стороны, дополнительный генератор тоже вещь нужная... Вот думаю, на чем лучше заморочить себе голову? Может кто что делал подобное?
« Последнее редактирование: Октября 20, 2011, 05:30:09 pm от джон »
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Лучше заморочься отдельным генератором - пользы больше будет.Из кондея делали насос,только он без масла начинал достаточно сильно выть.да и открывать капот всё время для накачки колёс ,особенно в дождик - не очень климатит... Сейчас множество хороших насосов электрических - так что ставь гену,второй АКБ и вперёд!!!Сугубо личное мнение....
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Честно говоря в электрике совсем тупой, есть мысль сделать гену подключаемой через электромуфту (от кондея)... использовать его при больших нагрузках, только не понимаю как это воплотить в жизнь, в плане провода,релюхи и т.д
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Честно говоря в электрике совсем тупой, есть мысль сделать гену подключаемой через электромуфту (от кондея)... использовать его при больших нагрузках, только не понимаю как это воплотить в жизнь, в плане провода,релюхи и т.д
может я ещё тупее ,но не понимаю ЗАЧЕМ ? тем более если сам не понимаешь :)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Алексей

  • Гость
Можно к доп насосу кондера сделать гидро лебедку :) у МЧСников есть такие...

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
а можно все оставить как есть и не маяться хней..Тем более как я понял цели предприятия нет.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Цитировать
может я ещё тупее ,но не понимаю ЗАЧЕМ ? тем более если сам не понимаешь
 Как раз ЗАЧЕМ я понимаю, кормить дополнительный свет, лебеду. ну и т.д...В конце концов как дублер основного генератора. Просто пока не знаю как его (дополнительный генератор) привязать по электрике.
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Цитировать
а можно все оставить как есть и не маяться хней..Тем более как я понял цели предприятия нет
Да не маюсь я хней!!! Была в жизни ситуация: скончался диодный мост на гене, в тайге... Пля машина одна, а ехать нада!!! Сотовая связь в 50км., идти пешком, суко через 10 км комары унесут в свою берлогу... Вот и думаю...
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
может я ещё тупее ,но не понимаю ЗАЧЕМ ? тем более если сам не понимаешь
 Как раз ЗАЧЕМ я понимаю, кормить дополнительный свет, лебеду. ну и т.д...В конце концов как дублер основного генератора. Просто пока не знаю как его (дополнительный генератор) привязать по электрике.
это так просто ,что неинтересно об этом говорить

рс ,ты главное не спали Авто ,экспериментами ;) они обычно горят после тех кто знает ,но не понимает ::)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
а можно все оставить как есть и не маяться хней..Тем более как я понял цели предприятия нет
Да не маюсь я хней!!! Была в жизни ситуация: скончался диодный мост на гене, в тайге... Пля машина одна, а ехать нада!!! Сотовая связь в 50км., идти пешком, суко через 10 км комары унесут в свою берлогу... Вот и думаю...
представь ситуацию -у тебя 3 генератора ,исправные ,и обрыв банки в аккумуляторе-завестись не можешь ,сотовая ,пешком... ;)

у меня вот движёк стуканул в подобной ситуации...
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Цитировать
Просто пока не знаю как его (дополнительный генератор) привязать по электрике.
Лучше,чтобы такую развязку делал человек,который уже делал так,а не эксперимент ставил.Пути два: полностью независимый,с возможностью принудительной перемычки и второй способ,при помощи автоматики делать связанные аккумуляторы и оба генератора с блоком контроля заряда обоих акб.Первый путь легче,дешевле,надёжней и проще, а второй более замороченный,если хочешь поднять энергостабильность всех систем автомобиля в целом.Но и геморройнее по структуре.Решай сам.
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
как я люблю эти истории про тайгу, про пропасть , про патроны...
не сожрали ж комары то? .А если помпу например заклинит? или еще с десяток неиспраностей  назвать? ...А усложнение конструкции ведет к снижению надежности..
:))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Цитировать
Просто пока не знаю как его (дополнительный генератор) привязать по электрике.
Лучше,чтобы такую развязку делал человек,который уже делал так,а не эксперимент ставил.Пути два: полностью независимый,с возможностью принудительной перемычки и второй способ,при помощи автоматики делать связанные аккумуляторы и оба генератора с блоком контроля заряда обоих акб.Первый путь легче,дешевле,надёжней и проще, а второй более замороченный,если хочешь поднять энергостабильность всех систем автомобиля в целом.Но и геморройнее по структуре.Решай сам.
автоматика это хорошо ,но снижение надёжности полюбому (а при неправильной установке -в разы)
и надо знать и понимать как это работает ,обязательно
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Цитировать
не сожрали ж комары то?
Не сожрали поту что большую часть дороги (обратной) проехал на аккумуляторе, благо перед поездкой он был предусмотрительно подзаряжен.
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
 Мужики!!! Я не спрашиааю как его установить... Я как раз спросил как ПРАВИЛЬНО подключить!!!???
Береги природу,Мать твою.