Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: kirill от Февраля 23, 2008, 08:04:18 pm

Название: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: kirill от Февраля 23, 2008, 08:04:18 pm
Сразу хочу сказать что все дивайсы в системе охлаждения двигателя(термостат, помпа, пробка/крышка радиатора)  работают нормально.Но есть одна фигня, которая меня достает. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее устранить, помогите советом. Стрелка указателя температуры на приборке не поднимается выше, чем до первого большого деления (до 1/4 шкалы). Обрашался к официалам сказали , что это нормально для 2.2. Есть подозрение , что не согласуется датик и указатель, так как датчики-то опелевские, а приборка блейзеровская.  У меня на прогретом двигателе показывает вот так:
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: AlexAH(dr.) от Февраля 25, 2008, 10:52:18 pm
Ну это прям таки неплохо!
У меня показывает ровно половину от этого!
Я думал не работает просто.
Но однажды летом,при работающем кондее, стрелка поднялась до середны шкалы...
Вообщем по весне устрою ревизию всего охлаждения, с заменой датчиков, термостата и муфты!
А там посмотрим кто кого!
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Fedchov от Февраля 26, 2008, 01:24:02 am
У меня тоже самое на 2.2 мне сказали что так и должно быть, летом в шару вылазит на середину сделал вывод, что наверное работает!
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: AlexAH(dr.) от Февраля 26, 2008, 08:34:14 am
Цитировать
Поменяйте термостат!!!!
Да термостат впринципе работает. Обороты двигатель сбрасывает минут через 5-10. Да и горячий воздух из печки идет почти сразу.
Но,всеравно поменяю.
Вот как бы датчики и прибор проверить???
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Jekki от Февраля 26, 2008, 08:47:06 am
Как только я взял машину, стрелка у меня вообще не двигалась – думал, что датчик умер. НО все изменилось, когда начал течь радиатор – двигатель начал греться и стрелка ожила. После того, как я поставил новый радиатор – стрелка начинает показывать признаки жизни, теперь она поднимается (при прогреве двигателя) на 1-2 деления (черточки), а в пробки поднимается до 4-5 делений. Так вот когда я менял радиатор мастера мне сказали, что это нормально и если стрелка так себя ведет, то это хорошо и беспокоится не о чем, а вот когда она начнет ползти вверх, то тут надо начинать беспокоиться. И еще мне сказали, что такой радиатор великоват для такого (2.2.) двигателя, поэтому он с легкостью справляется с охлаждением жидкости.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Boris от Февраля 26, 2008, 09:28:56 am
Ну какая разница какой радиатор , термостат не пускает в него жидкость до достижения определенной температуры и радиатор не работает при низких температурах ОЖ , если он справляется на 40 градусах , это значит что термостат не держит и либо все время полуоткрыт либо все время на большом круге .
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Jekki от Февраля 26, 2008, 10:13:19 am
термостат не пускает в него жидкость до достижения определенной температуры и радиатор не работает при низких температурах ОЖ

Вот у меня лично!  ;) похоже термостат пускает, т.к. после запуска машины патрубки подходящие к радиатору начинают греться (и походе греются все, какие бы я не трогал).
Вот только я не знаю - может так было задумано (для таких моторов) или термостат действительно накрылся?  :P

А даже если и накрылся, то мне так даже больше нравится ездить - ни разу даже в самую жестокую жару в пробке машина не кипела и больше 5 делений стрелка не поднималась  ;D

НО для интереса хотелось бы узнать, как проверить работает термостат или нет?
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: EfimoMaX от Февраля 26, 2008, 10:40:11 am
Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, то будет повышенный расход топлива. т.к. не будут в смесеобразовании участвовать показщания некоторых датчиков (кислородника..... и т.д.)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Jekki от Февраля 26, 2008, 11:03:24 am
Может он и выходит так на рабочую температуру?
Причем машинка бегает изумительно и расход бензина меня устраивает, я (по данным последней заправки) проехал на 54-х литрах 368 (по спидометру) км. и на момент следующей заправки (до полного бака) в баке оставалось 7 литров – ездил по трассе и по Москве (стоял в пробках).

Я вот подумал, может действительно конструкторы так и задумали?
Прежний владелец моей машинки говорил, что никогда не видел, чтобы стрелка гуляла по шкале. Может это особенность моторов 2.2.

Вот хотелось бы услышать мнения (их наблюдения), замечания по этому поводу счастливых владельцев Елабузеров с движками 2.2.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Марат от Февраля 26, 2008, 11:21:30 am
Не это не особенность 2,2 у меня на 4,3 стрелка тоже там стоит. Поменяй термостат если ничего не измениться то так оно и должно быть.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: kirill от Февраля 26, 2008, 12:44:19 pm
Термостат проверить элементарно. При прогреве холодного двигателя патрубок от термостата к радиатору не должен нагреваться, пока не сработает термостат.  А если он начинает сразу же нагреваться значит термостат нужно менять. Если не устраивает такая проверка , то можно сварить в кастрюле на кухне (если жена не прибьет).
У меня замена термостата (ACDelco) на показаниях указателя температуры никак не сказалась. Такие показания как на фото только на нагретом движке (в пробке ). В норме между 3-им и 4-ым маленьким делением. Расход 15 литров на 100 км в среднем при активной езде по городу.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Jekki от Февраля 26, 2008, 01:19:07 pm
Термостат проверить элементарно. При прогреве холодного двигателя патрубок от термостата к радиатору не должен нагреваться, пока не сработает термостат.  А если он начинает сразу же нагреваться значит термостат нужно менять.

Ведь знал же и забыл.  :D
Причем, когда у меня был Москвич я этим методом частенько пользовался.

Ну если замена термостата других результатов не дало, то значит так и было конструкторами задумано ;D  наверное......
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Sanek56 от Февраля 26, 2008, 05:46:26 pm
Не это не особенность 2,2 у меня на 4,3 стрелка тоже там стоит. Поменяй термостат если ничего не измениться то так оно и должно быть.

Ни чего и не поменяется у меня стрелка так же стоит, термостат менял 2 раза. При диагностике мне сказали что температура антифриза девяносто с копейками. Может сам датчик на панели приборов глючит
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Boris от Февраля 27, 2008, 12:42:48 am
Это все понятно , может и датчики может и стрелки , но если при старте двигуна греются все патрубки радиатора то это точно термостат пропускает , может не он , а установлен криво или еще мелочь какая , смотреть надо , у меня замена термостата дала то что в радиатор горячая ОЖ начинает поступать при 95 градусах , это тоже не совсем хорошо , должна чуть раньше , но в пробках в жару я тоже не киплю и температура выше стольника не поднимается , а проверить температуру ОЖ примерно , конечно в пределах всяких там погрешностей можно с помощью тестера с термопарой , приложить к корпусу датчика , можно немного экстремальнее , просто опустить ее в радиатор и сверху прижать пробкой .
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Boris от Февраля 27, 2008, 12:47:11 am
Если двигатель не выйдет на рабочую температуру, то будет повышенный расход топлива. т.к. не будут в смесеобразовании участвовать показщания некоторых датчиков (кислородника..... и т.д.)


И не только топлива , а еще и двигателя  ;D
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: CannabiS от Июня 09, 2008, 12:19:31 am
Катался двое суток. Ночью ехал во Владимирскую область, температура была не первой отметке. Утром выехал из Александрова по 108 (при погодной температуре 18*, на скорости 100 км/ч) в Дмитров ехал, стрелка чуть поднялась на два маленьких деления. Вентилятор на радиаторе включается, трубки где термостат горячая, а с другой стороны чуть холодней.  Остановившись в Дмитрове на 10 минут не глушив поехал дальше в Москву , возле "в. Клязьмы" пробка была, тыркались мин 30, датчик температуры поднялся (выше не поднимался!) на на фотке у kirill и всю пробку так стоял. Свернул на другую дачу в Паведники не глуша машину стрелка стала падать до самой первой отметки. Совранский посоветовал поменять термостат.  ::) Вот буду завтра покупать и менять, посмотрю что изменится у мой "помойки" (с) Sovransky
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Ko-toff® от Июня 09, 2008, 08:49:10 am
у меня после замены термоса так и осталось как и было . и так же как на фотке .
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Jlby от Июля 16, 2008, 11:38:22 pm
А у меня до красной не доходит одно деление :) Потом включается вентилятор и стрелка отклоняется обратно на два деления..и так всю дорогу(в пробке) По трассе держится ровно на 12(по цыферблату)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Дмитрий от Июля 25, 2008, 01:13:14 pm
У меня вентилятор включается где-то на 12(по циферблату). Ни о какой конструкторской задумке речи идти не может. Вентилятор должен включаться при нахождении стрелки в красной зоне шкалы. Это приборы глючат. Вообще многие жалуются. У меня например глючит датчик температуры, бензина и спидометр. Листал форум, но ответа так и не нашел.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Vadyra от Июля 25, 2008, 03:36:21 pm
У мя походу глючат указатели давления масла, температуры и топлива. С температурой все как у "Ko-toff®", давление масла сразу после старта улетает за пределы шкалы (измерение компрессии дало нормальные результаты), указатель уровня топлива на полном баке долго висит на 1, потом как-то резко начинает падать до 0 - короче неудобно езжу больше по ощущениям, чем по приборам...
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Vadyra от Июля 25, 2008, 03:38:17 pm
Да, еще добавлю, менялись термостат и датчик давления масла на новые полгода назад. Картину никак не исправили.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: CannabiS от Июля 25, 2008, 09:49:15 pm
с давлением масло скорей всего тоже не парься. Аналогично и у меня... Бегает из стороны в сторону, но за пределы не скачит!  :afro:
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: kirill от Сентября 29, 2008, 11:59:00 am
По поводу давления масла. У меня стало подтекать масло в районе датчика. Заменил датчик. Подтекать перестало, но после установки показания:  то 0 ,то максимум.  Там у датчика два контакта под гайку и на разъем. Старый подключен под гайку, а когда подключил новый, то он показывал 0; подключил его на разъем- максимум.Поставил назад старый датчик с новыми медными уплотнительными колечками на герметик- течь перестал и показания нормальные. Датчик брал в Шеви.ру, а надо было поставить от Опеля и без проблем.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: kirill от Сентября 29, 2008, 12:02:25 pm
По поводу температуры - может попробовать заменить датчик температуры на стрелку?? Что скажут опытные коллеги??
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: kirill от Сентября 29, 2008, 12:06:26 pm
И еще вопрос , а есть ли у  кого- нибудь сигнальная лампа "топливо" на приборке? У меня ничего не загорается, когда топливо на исходе. В инструкции тоже этого нет.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Марат от Сентября 29, 2008, 12:25:46 pm
никакой лампы там нет
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Слава 43 от Сентября 29, 2008, 07:01:26 pm
По поводу температуры - может попробовать заменить датчик температуры на стрелку?? Что скажут опытные коллеги??
Ребята! По поводу указателя температуры не парьтесь-у меня уже третий ЕБ 2,2,и у всех стрелки температуры не доходят до середины шкалы.С новыми термостатами и датчиками.Ничего менять не нужно-забудьте про стрелку. Машину саму по себе перегреть невозможно,если хоть половина системы охлаждения исправна.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Dimass от Октября 06, 2008, 03:33:34 pm
у меня на 2.2 такая же фигня,только летом замечал что стрелка чуть чуть до середины не доходит,но не кипит и работает всё отлично!так что я думаю не очем волноваться))
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: vampiria от Ноября 28, 2008, 04:06:40 pm
у меня хоть и не 2,2, но расскажу что случилось после долгого карабканья по серпантину на первой передаче и в жару: температура на 3/4 шкалы (до красной зоны еще далеко было), вышла из машины без всякой задней мысли, но услышала шипение под капотом.... когда открыла капот, то увидела кучу пара и мелкие брызги выходящие где-то межру решеткой и лопастями, минут через 5 все прошло... ни масла, ни воды не сожрала, а если и сожрала, то минимум, что даже заметно не было... на асфальте было пару капель... так и не поняла где и что кипело, находится рядом чтоб посмотреть было просто невозможно... больше не повторялось, хоть и в пробках стояла больше получаса при +40... т.е. пока нет сильной нагрузки, то особо незаморачиваюсь... хотя скорее всего показатель температуры врет...
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 28, 2008, 05:58:15 pm
И еще вопрос , а есть ли у  кого- нибудь сигнальная лампа "топливо" на приборке? У меня ничего не загорается, когда топливо на исходе. В инструкции тоже этого нет.
У меня стоит и работает нормально ;)
По поводу температуры - может попробовать заменить датчик температуры на стрелку?? Что скажут опытные коллеги??
Ребята! По поводу указателя температуры не парьтесь-у меня уже третий ЕБ 2,2,и у всех стрелки температуры не доходят до середины шкалы.С новыми термостатами и датчиками.Ничего менять не нужно-забудьте про стрелку. Машину саму по себе перегреть невозможно,если хоть половина системы охлаждения исправна.
Мой датчик работает как положено.
Я думаю что стоит почистьить контакты приборки и всё будет нормалёк :afro:
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Blazer от Ноября 28, 2008, 07:40:49 pm
у моего Блейзера та же фигня, стрелка практически не двигается, максимум поднималась до третьего деления.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Jlby от Декабря 01, 2008, 03:05:24 am
Согласен с Lion(ом).. Контакты приборки нам жизнь портят :afro: Там же плата стоит (плёнка с дорожками),как на тазиках в задних фонарях.. Не всегда получается правильно её (плату) установить при сборке. К тому же и сами контакты на дорожках или окисляются или просто не сильно поджаты в разьёмах.  Летом часто разбирал приборку,так когда собирал обратно,либо температуру не показывало,либо давление масло не то было. Приходилось по нескольку раз эту самую плату НАСАЖИВАТЬ >:(  на контакты(контакты подгибал).
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: kirill от Декабря 04, 2008, 11:54:08 am
Насчет приборки хорошая мысль будем копать в эту сторону!
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dualp2 от Мая 06, 2009, 09:48:08 am
У меня следующая ситуация. Датчик температуры ож ровно посередине - на 12 часов, тосол булькает в расширительном бачке. Это мы кипим? Или норма?
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Kvad от Мая 06, 2009, 10:28:29 am
Цитировать
на 12 часов
это много... должно быть чуть больше второго деления... мой радиатор, меняй термостат, антифриз смени...
смотри там по месту, что для тебя актуально, что не очень...

Цитировать
тосол булькает
Как нагреется, булькает постоянно?
А выхлопом не пахнет из расширителя?

А машина то какая? В подпись добавь.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Слава 43 от Мая 06, 2009, 12:52:31 pm
У меня следующая ситуация. Датчик температуры ож ровно посередине - на 12 часов, тосол булькает в расширительном бачке. Это мы кипим? Или норма?
Это Вы кипите!!
А датчик честно показывает перегрев.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dualp2 от Мая 07, 2009, 09:24:44 am
....антифриз смени...
Меняли антифриз в ноябре прошлого года. Вместе с поршневой  ;). Установлено ГБО.
Цитировать
Как нагреется, булькает постоянно?
Что значит нагреется? Поднимется до второго деления? Если до второго - то все штатно. ничего не булькает в бачке расширителя. Если дойдет до 12 часов булькает, пока не остынет.
Вообще нагревается туго. Зимой на холод не жалуюсь, но как то все медленно, даже я бы сказал, незаметно прогревается салон. Закипел, постояв в пробке. Печка была выключена.
Цитировать
А выхлопом не пахнет из расширителя?
Понюхаем :o
Цитировать
А машина то какая? В подпись добавь.
Добавил аватарку
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Kvad от Мая 07, 2009, 10:17:08 am
Цитировать
Вообще нагревается туго
проверь термостат
Цитировать
Закипел, постояв в пробке
проверь муфту включения вентилятора (или у тебя электро?)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Матвей от Мая 07, 2009, 11:14:36 am
На 2,2 Елабуге стоит электро......Вопрос в том вовремя ли срабатывает ? На то и расширительный бачек, чтобы при излишнем давлении ОЖ с помощью заливной крышки радиатора в которой стоит клапан, собирать излишек жидкости, а при охлаждении снова засасывать в систему.....
Смотреть надо работу вентилятора, клапана заливной крышки и плотность антифриза вкупе с чистотой радиатора как внешне, так и внутренне.
По поводу стрелки можно не париться - это штатная недоработка конструкции.....
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dualp2 от Мая 14, 2009, 02:18:43 pm
так - подходи по одному....
На 2,2 Елабуге стоит электро......
Муфта???? Включения вентилятора????? Электро???? Как это? Я полагаю - вентилятор электрический - включается по команде мозгов через реле..... :-\
На 2,2 Елабуге стоит электро......Вопрос в том вовремя ли срабатывает?
Срабатывает что? Реле? Мозги? Муфта?
Смотреть надо работу вентилятора......
Работает....Термостат тоже.....
плотность антифриза......
Инструментарий позволяет только цвет определить - синий! ;D А какая должна быть? Обычно сам отвечаю - учите матчасть! но гдеж ее взять то?
....... вкупе с чистотой радиатора как внешне.......
:-\ помыли!
.......так и внутренне.
Пока перестали кипеть.......
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Kvad от Мая 14, 2009, 02:37:12 pm
Цитировать
вентилятор электрический - включается по команде мозгов через реле.....
по команде датчика, вот этот датчик может не совсем правильно работать и включать вентилятор позже чем это необходимо...
Цитировать
Пока перестали кипеть.......
ну вот уже результат! а стрелка упала?
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Матвей от Мая 14, 2009, 02:44:30 pm
1 Правильно предполагаешь
2 Датчик температуры на мозги
3 Зеленый антифриз( синий может быть тосол, а он не такой теплоемкий)
4 нагрев двигла с ГБО может быть выше (предположение)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dualp2 от Мая 14, 2009, 02:56:33 pm
по команде датчика, вот этот датчик может не совсем правильно работать и включать вентилятор позже чем это необходимо...
Как проверить?
Цитировать
ну вот уже результат! а стрелка упала?
1/4 от начала  :)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Матвей от Мая 14, 2009, 03:14:05 pm
Будем считать, что вылечился  :)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Kvad от Мая 14, 2009, 06:16:18 pm
Цитировать
1/4 от начала
:afro:
Цитировать
Будем считать, что вылечился
Аабсолютно!  ;)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dualp2 от Мая 15, 2009, 02:58:03 pm
3 Зеленый антифриз( синий может быть тосол, а он не такой теплоемкий)
А красный не лучче?
4 нагрев двигла с ГБО может быть выше (предположение)
А аргументы предположения? Чисто теоретически нагрев должен быть меньше, ибо сжиженый газ вспаривает на мембране, к которой подведен с другой стороны тосол и охлаждает ее. Подозреваю, что немного, но охлаждает.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Матвей от Мая 15, 2009, 03:20:11 pm
Лучше только DEX - COOL !!!....он скорее оранжевый, чем красный и смешивать его ни с каким другим нельзя......
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: DESANTSEREGA от Апреля 16, 2013, 01:32:19 am
Всем привет, соклановцы помогите советом нужна крышка радиатора на елабузер 2.2 или дайте номерок . За раннее спасибо!
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: lena54806852 от Апреля 16, 2013, 09:08:22 am
RC95- вот этот сочетание забей в экзисте, http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RC95+ (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=RC95+)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: DESANTSEREGA от Апреля 16, 2013, 04:52:35 pm
Спасибо!
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: lichan от Июня 27, 2013, 01:59:50 pm
А у меня на 2,2 сначала пока до красного стрелка не упрется и даже зашкаливает на максимум вентилятор не срабатывает. Затем особенно если пару раз газанешь, стрелка начинает достаточно быстро падать до 12-00. Потом опять лезет вправо к максимуму, но останавливается чуть-чуть не доходя до красного сектора. И все, может при езде на трассе держаться 14-00 где-то. А в городе миллиметра 2-3 стоит до красной зоны. Что нужно сделать? Помогите, нормально ли это?
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: lena54806852 от Июня 27, 2013, 02:05:10 pm
 :-\ я думаю не нормально.
а как себя ведет термостат.
У меня начинает работать когда стрелка перейдёт за вторую толстую метку..
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: lichan от Июня 27, 2013, 02:21:49 pm
В чем может быть причина?
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dimon69 от Июня 27, 2013, 02:54:08 pm
На вентиляторе работают две скорости?
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: lena54806852 от Июня 27, 2013, 02:55:32 pm
да скорости должно быть две.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Анубис от Июня 28, 2013, 09:51:29 am
Система подзабилась или термостат глючит!!! Может пора жижу менять???
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Дмитрий 2.2 от Ноября 21, 2013, 01:49:40 pm
у меня на еблэйзере 2.2 стрелка температуры указывает на 1 большое делений при перегреве на 1.1 и тогда включается вентилятор, замерял термометром безконтактным температуру двигла , оказалось все в норме и термостат включается вовремя и вентилятор... видимо так задумано.
есть одно но ; заменив термостат и всвязи с многочисленными поломками авто в начале эксплуатации, залил в систему обычный дешевый тосол, что привело при температуре -1 на улице вентилятор включался через 5-10 минут работы авто, мне ето надоело, изучил кучу литературы про тосолы, купил розовый для страрых двигателей экстра с сроком замены 50 000 км., перед этим промыл систему на 2 раза и залил новый антифриз. результат действительно есть машина начала перегреваться тогда когда это должно быть, летом  без печки только при сильной нагрузке срабатывает вентилятор.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Анубис от Ноября 21, 2013, 04:21:24 pm
На наши машинки 2.2 зелёный льётся!!! ;)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 21, 2013, 04:39:54 pm
Начнём с того, что стрелка и карлсон две разные вещи. Стрелка живёт сама по себе и карлсон тоже сам собой - т.е. есть датчик на стрелку и есть датчик на включение карлсона. Стрелка никаких команд карсону не даёт. Если в датчике на включение карсона есть промежуточный контакт с балластным сопротивлением, то будет и промежуточная скорость.
По вопросу тосола-антифриза - они имеют разную энергоёмкость скорей всего от плотности и хим состава. Поэтому частота включения и длительность работы карлсона буду разными. С более энергоёмким карлсон будет включаться реже но работать будет продолжительней (относительно).
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 21, 2013, 04:41:01 pm
На наши машинки 2.2 зелёный льётся!!! ;)
У меня залит синий Mobil.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 21, 2013, 04:48:29 pm
По цветам антифриз различается сроком службы и ценой, ну и энергоёмкостью. И по составу был как можно менее агрессивен к материалам системы охлаждения - чугунию и люминию :)
При синем у меня карлсон включается заметно реже.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: engineer-2 от Ноября 21, 2013, 09:03:54 pm
 Цвет вообще роли никакой не играет. Надо смотреть, что написано на упаковке - допуски и спецификации.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 22, 2013, 08:54:27 am
Цвет вообще роли никакой не играет. Надо смотреть, что написано на упаковке - допуски и спецификации.
Ведущими производителями, всётаки, приняты определённые цвета.
Зелёный, синий и оранжевый - зелёный самый дешёвый и с меньшим сроком службы, оранжевый самый дорогой и самый ресурсный ;)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: engineer-2 от Ноября 22, 2013, 03:12:11 pm
Зелёный, синий и оранжевый - зелёный самый дешёвый и с меньшим сроком службы, оранжевый самый дорогой и самый ресурсный ;)
http://www.cool-stream.ru/mify/#4 (http://www.cool-stream.ru/mify/#4)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Lion (Сергей) от Ноября 22, 2013, 10:03:34 pm
По крайней мере Mobil выпускает именно по этой схеме - зелёный, синий и оранжевый (можешь проконсультироваться у Марыча)
А в ссылке однако от рекламы COOLSTREAM не отказались ;) 6 раз вокруг света ;D
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: artemenkov2010 от Сентября 19, 2015, 02:11:24 am
Всем доброй ночи, что то я так и не понял по температуре, стрелка у меня не поднимается выше четверти т.е. только до первого жирного деления, даже чуть меньше, как у ТС, все бы ни чего да задалбывает вентилятор включаться, двиг. чуть поработает без него (секунд 20-40) и он включается, может датчик вкл. вентилятора поменять.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: Lion (Сергей) от Сентября 19, 2015, 10:44:40 am
Всем доброй ночи, что то я так и не понял по температуре, стрелка у меня не поднимается выше четверти т.е. только до первого жирного деления, даже чуть меньше, как у ТС, все бы ни чего да задалбывает вентилятор включаться, двиг. чуть поработает без него (секунд 20-40) и он включается, может датчик вкл. вентилятора поменять.
По идее можно поменять датчик на стрелку и датчик на мозги (что возле термостата - он отвечает за вентилятор)
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: artemenkov2010 от Сентября 19, 2015, 11:09:00 am
блин с датчиками с этими как то туговато у меня, так ли я понял-на радиаторе это вкл. вентилятора, датчик на стрелку это одноконтактный с лева от шкива распредвала, рядом ещё двух контактный какой то(от него толку ноль походу, что на нем фишка что без неё(спадает)), это термостат?
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dimon69 от Сентября 19, 2015, 11:18:15 am
На радиаторе есть датчик? Наверно это колхоз :) Для включения вентилятора идет двухконтактный датчик, забей на Гугле или Яндексе в картинках номер 961 826 34, поймешь как он выглядит. А первая скорость на вентиляторе есть?
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: artemenkov2010 от Сентября 21, 2015, 03:06:12 am
Вроде разобрался немного с датчиками, только пока не разобрался зачем на радиаторе датчик приколхозили, скоростей только одна, заказал термостат и датчики температуры, через пару дней буду ставить.
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dimon69 от Сентября 21, 2015, 10:18:25 am
Цитировать
только пока не разобрался зачем на радиаторе датчик приколхозили
Скорее всего вместо родного датчика, а у него гистерезис более четкий, вот вентилятор и срабатывает через каждые полминуты
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: DESANTSEREGA от Февраля 19, 2016, 09:41:51 am
Парни а радиатор с 4.3 ставил кто нибудь на 2.2 подойдёт ли
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dimon69 от Августа 20, 2016, 11:15:23 am
А у меня до красной не доходит одно деление :) Потом включается вентилятор и стрелка отклоняется обратно на два деления..и так всю дорогу(в пробке) По трассе держится ровно на 12(по цыферблату)
Вот и у меня началась такая ерунда. Раньше всегда показывала ровно на 12 часов, как только уходила на одно деление правее, то карлсон включался на первую, если температура продолжала расти, то на вторую. Теперь не доходя одно деление до красного включается только первая скорость и за минуту стрелка возвращается на середину шкалы. Снимаешь штекер с датчика, включается вторая. Поменял пробку радиатора, датчик менял дважды. Но что самое странное, с новыми датчиками  вентилятор не включается вообще, даже когда стрелка уже в красной зоне :( Почему? Старый датчик TSN4.3.13, новый 96182634 и тоже 4.3.13
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dimon69 от Августа 27, 2016, 09:30:28 pm
Поменял пробку радиатора, датчик менял дважды.
Поменял еще и термостат, ничего не изменилось. Сегодня еще поменял датчик на стрелку, помогло :afro: Стоит теперь как вкопанная, ровно на 12 часов, не скачет на три деления вправо-влево, а двинется на полмиллиметра вправо и сразу включается карлсон.
Цитировать
Начнём с того, что стрелка и карлсон две разные вещи. Стрелка живёт сама по себе и карлсон тоже сам собой - т.е. есть датчик на стрелку и есть датчик на включение карлсона. Стрелка никаких команд карсону не даёт.
Серег (Lion), получается что они взаимосвязаны, и "Датчик температ одноконтактный(на стрелку) FEBI  0165" влияет и на включение вентилятора, т.к. теперь у меня он включается в два раза чаще :)

p.s. теперь у меня есть два новых двухконтактных "датчика вентилятора", могу один подарить, но только самовывозом, пересылать смысла нет))
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: sklajn от Января 09, 2017, 01:29:33 am
вот вам цифры.смотрите вначале какой термостат
Название: Re: Вопрос к владельцам ШБ 2.2 . Указатель температуры.
Отправлено: dimon69 от Января 09, 2017, 10:27:09 am
"...при перегреве включите кондиционер...". Они рекомендуют охлаждать салон увеличивая нагрузку на и так кипящий двигатель? Переводил наверно Гугл и имелось ввиду не кондей, а печка :D