Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Ged от Октября 05, 2016, 11:03:13 pm
-
Джимми-квадрат
Вот ехал домой, работал, вечером завёл...не работает :(
Причём какая то тяга присутствует, такое ощущение что вентилятор печки работает на самых минимальных оборотах.
Куда смотреть? почему перестали работать режимы скорости вентилятора?
ЗЫ
поиском попытался сформулировать вопрос, херня получается)
-
1. обгорели контакты на переключателе\ расстегнулся разъем
2. сгорела плата резисторов
3. умерла реле ( из области фантастики)
4. наелся вентилятор
-
1. обгорели контакты на переключателе\ расстегнулся разъем
2. сгорела плата резисторов
3. умерла реле ( из области фантастики)
4. наелся вентилятор
я чайник)))
первый пункт и четвёртый я ещё как то смогу проверить/продиагностировать :)
а где искать плату резисторов и реле? :-\
-
Реле стоит под капотом справа от вентилятора. Резисторы еще правее на корпусе воздуховода за радиатором кондиционера.
Попробуй сначала подать питание напрямую на вентилятор и проверь наличие сигналов на реле.
-
Привет Всем!
Вот в этой теме посмотрите.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9387.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9387.0)
-
Реле стоит под капотом справа от вентилятора. Резисторы еще правее на корпусе воздуховода за радиатором кондиционера.
Попробуй сначала подать питание напрямую на вентилятор и проверь наличие сигналов на реле.
а как проверить реле?
вентилятор снял, подключил напрямую, работает.
Привет Всем!
Вот в этой теме посмотрите.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9387.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9387.0)
у меня на этой платке нет ни одного резистора, одни проволочки :-\
-
и ещё, вчера вентилятор ни с того ни с сего снова заработал, на всех скоростях. Сегодня с утра машину завёл, снова переключалки не работают, дует на самой минимальной скорости
у нас последние 5 км до дома жуткая грунтовка, видимо всё же где то контакт отходит, но вот где это может быть?
ЗЫ
я так понимаю вентилятор у нас неразборный (понимаю что он условно-неразборный :) но у меня ни навыков ни инструмента для его разборки)
можно его как то смазать перед установкой обратно?
-
не знаю что я сделал, но я починил)))
зачистил все контакты, вымыл из вентилятора полкило какого то чёрного гуано, всё собрал и скорости стали включаться :)
-
Снова косяк, но уже другого толка)))
Теперь он не выключается ;D
Т.е. на 1-2-3 скорости работает 3-я, и работает 4-я :-\
Что у нас отвечает за переключение скоростей вентилятора в авто?)
-
Вот эти проволочки в коробке и есть сами резисторы, там еще есть термопредохранители, вот они скорее всего в обрыве. Посмотри тему которую указывали, там всё это уже проходили.
-
Теперь он не выключается
В салоне вытащи разъем из переключателя оборотов печки, если вентилятор все-равно будет крутиться на 4-ой скорости, то смотри реле печки. Контакты внутри реле могут привариться друг к другу и не разрывать цепь
-
могут привариться друг к другу и не разрывать цепь
От превышения температуры перекосило?
-
могут привариться друг к другу и не разрывать цепь
От превышения температуры перекосило?
Кого?
-
того кто приварился.
-
к кому?
-
друг к другу
-
Тот который всегда рядом и никак не отлипнет, он этот, как его... нетрадиционной ориентации?
-
Пытаешься изменить?
-
;D ;D ;D
я понял, завтра морозы вроде как спадут, полезу смотреть)
отпишусь по результатам)
-
Вобщем снял я свою эту приблуду, нет там никаких терморезисторов, и походу никогда не было.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fuploads.tapatalk-cdn.com%2F20170109%2F586a7547cf15da6c342eafc9c494aa2f.jpg&hash=06e5edc1914dad04302e9b958430a2a7de771393)
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
-
Похоже проблема всё же в реле, либо околоконтактах, почистил эту платку, втыкаю, не работает ни одна скорость.
на самой маленькой крутится вентилятор и всё.
пробую вытащить плату из разьёма, где то начинает щёлкать реле и вентилятор включается. Втыкаю плату обратно-работает-выключаю вентилятор выключателем, снова включаю - не работает. начинаешь вытаскивать платку из контактой группы, может заработать, а может и нет.
Где находятся эти реле? слышу, что щёлкают, но не могу определить где именно.
-
Никто не подскажет где реле искать? :-\
По звуку не могу определить(
-
Никто не подскажет :) Потому что на предыдущей странице написано
Реле стоит под капотом справа от вентилятора.
-
Никто не подскажет :) Потому что на предыдущей странице написано
Реле стоит под капотом справа от вентилятора.
да я уже понял что я чайник ;D
я просто релюхи себе несколько по иному представлял :D
нашёл)))
-
снял, прозвонил, реле рабочее.
куда ещё смотреть, если по отдельности всё работает? >:(
-
А сам вентилятор?
-
А сам вентилятор?
всё по отдельности работает, вентилятор напрямую работает.
если поставить переключатель в 4-е положение, и снять/поставить клемму с терморезистора или реле, вентилятор начинает работать на самых высоких оборотах. Если поставить 2-3 скорости, никак не реагирует, работает тихонько на 1-й.
Если в момент работы вентилятора, рычажок переключателя перевести в любое другое положение, то он выключается совсем (работает на 1-й скорости) и обратно включить 4-ю уже не получается, только через сдёргивание/установку клемм терморезистора или реле.
Вот такой вот квест ???
-
Квест закончен, вот никогда бы туда не подумал.
По итогу прошёлся по всей проводке, нет явных обрывов или чего то похожего, да и к тому же, включается, хоть и через опу.
Разобрал переключатель, в самом разъёме, как оказалось 4-й провод как то съехал со своего гнезда и клеммой коснулся клеммы 3-го провода, от этого видимо были все проблемы, поправил провод, вставил обратно в своё место и всё заработало.
Как он так съехал, мистика...там капец как всё плотно, я еле отвёрткой его оттуда подковырнул.
-
Посмотри здесь, вдруг поможет: http://blazerforum.com/forum/article-submissions-discussions-47/how-r2-blend-door-actuator-alternate-method-35063/?referrerid=22431 (http://blazerforum.com/forum/article-submissions-discussions-47/how-r2-blend-door-actuator-alternate-method-35063/?referrerid=22431)
-
Квест закончен, вот никогда бы туда не подумал.
По итогу прошёлся по всей проводке, нет явных обрывов или чего то похожего, да и к тому же, включается, хоть и через опу.
Разобрал переключатель, в самом разъёме, как оказалось 4-й провод как то съехал со своего гнезда и клеммой коснулся клеммы 3-го провода, от этого видимо были все проблемы, поправил провод, вставил обратно в своё место и всё заработало.
Как он так съехал, мистика...там капец как всё плотно, я еле отвёрткой его оттуда подковырнул.
Скорее всего, у мотора подшипники затянуло, от недостатка смазки и набившейся пыли, от этого ток в цепи подскочил, контакты на фишке и переключателе, начали плавиться...
-
Скорее всего, у мотора подшипники затянуло, от недостатка смазки и набившейся пыли, от этого ток в цепи подскочил, контакты на фишке и переключателе, начали плавиться...
Не, с мотором там всё в порядке, я его чистил и смазывал. Контакт не оплавился, а именно сдвинулся в своём гнезде и соприкоснулся с соседним. В этом и была проблема, вытащил его, закрепил в своём гнезде и всё заработало в штатном режиме.
Просто удивило как он туда сдвинулся. в контактной колодке не разгуляешься особо)
Посмотри здесь, вдруг поможет: http://blazerforum.com/forum/article-submissions-discussions-47/how-r2-blend-door-actuator-alternate-method-35063/?referrerid=22431 (http://blazerforum.com/forum/article-submissions-discussions-47/how-r2-blend-door-actuator-alternate-method-35063/?referrerid=22431)
регистрироваться требует))
You are not logged in or you do not have permission to access this page. This could be due to one of several reasons:
-
Сорри, мой косяк - запостил и не посмотрел - это про климат в рестайле :) А так, советую зарегистрироваться ;) оч полезный ресурс наряду с http://www.s10forum.com/ (http://www.s10forum.com/)