Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: ASWG от Января 20, 2018, 09:21:19 pm
-
Вечер добрый всем!
Сегодня помогал другу устанавливать на Ниссан "Террано" "праворукий"рулевой редуктор,вместо маятника.
Естественно зная что на "Блейзерах" маятник так же не самое сильное место задумался а можно у нас так сделать?
У "Террано"посадочные места под редуктор и маятник зеркальные и поставить проблем нет.
Кто что думает по этому поводу?
-
Так это ж редуктор с праворульной машины нужен? А где его взять?
-
А как реализовать смазку дополнительного рулевого редуктора?
Магистрали дополнительные тянуть от гидронасоса или тупо "солидолом" набить?
-
От редуктора оставляем вал в подшипниках и ставим сошку.Заливаем маслом ,т.е. по логике получается могучий маятник.Зачем к нему дополнительно смазку подводить?
Вопрос где взять праврукий редуктор гораздо интереснее.
Здесь как то на форуме продавали праворукий Блейзер.Думаю под заказа с Японии с разборки можно купить.
-
Вот можно ли на посадочное место маятника посадить редуктор гораздо интереснее :)
-
На авито 2 праворульки в разборе висели не так давно!!
-
Вот можно ли на посадочное место маятника посадить редуктор гораздо интереснее :)
конечно нельзя
-
А что нельзя то, Марат? Я думаю праворульный редуктор как раз под те же ответил сделан....
-
ага, и рамы разные на леворуком и праворуком.
Маятник просто надо родной ставить. Он минимум сотню ходит.
-
Вечер добрый!
Мысль купи оригинал,установи и будет тебе счастье не нова и верна на 100%.
Но как же инженерная мысль и пытливый ум который нам и звездолеты чинить помогает с помощью кувалды и криков прославляющих чью то маму. ;D ;D ;D
Может у кого то есть возможность сфоткать раму и закинуть сюда фотки,можно рассмотреть все более детально.
-
тогда проще сделать на подшипниках, как выше предлагали...
-
Марат так том и дело что маятник переделать сложнее.Мех обработка,подгонка,сварка,монтаж подшипников.При монтаже редуктора все это можно пропустить в нем все есть и вал и подшипники.С моей точки зрения только два вопроса :
встанет ли "праворукий"редуктор вместо маятника
и где не за дорого надыбать этот самый редуктор.
-
Вот, посмотрите ещё вариант замены. Те что сейчас продаются хлипенькие, у меня один новый имел люфт больше чем снятый.
К стати, родной маятник был не такой конструкции, он был в виде частей с правой и левой прямоугольной резьбой и регулировался. Фото где-то остались, как и он сам. Если нужно, могу отдать на восстановление.
А так, вот вариант и не нужно колхозить рулевой редуктор:
https://www.zr2usa.com/mboard/index.php?/topic/53436-finally-did-the-1-ton-idler-upgrade/
-
Спасибо всем кто принимает участие в обсуждении данной темы, чем больше мнений и предложений тем интереснее.
Сергей вариант модернизации на который ты скинул ссылку вполне достойный, если не сложно отправь мне фото маятника о котором ты говоришь лежит у тебя "неприкаянный".
-
Вот ещё вариант усиления пальца маятника и его установка - на фото.
Старый, родной маятник найду и выложу фото
-
Вот фото маятника.
Номер на сошке 26031951, год 98 (как и Блейзера)
Палец без намеков на люфт.
В нижней по фото части, которая на правой резьбе вкручивается в сошку, сильно изношена резьба. Ось крепления маятника нижней частью на левой резьбе вкручивается в нижнюю часть.
-
такой маятник как я понял на бразильцах стоял,у меня такой же
на американце другой
-
Все это зашибись наверное, но требует слесарных работ в определенном объеме, либо поиска непонятно каких деталей. А мысль была разумная: открутил три болта, прикрутил три болта и забыл про проблему..
-
так ведь сказали-рама другая.значит не прокатит. по мне так искать причину почему так происходит? может узел не просчитан ? определить что не так. почему на той же классике маятник живет дольше машины? хотя принцип рулевого такой же точно только вместо торсионов пружины. кто то пишет что ездиет по кочкам и хорошо все,кто то меняет оригиналы раз в сезон.проблема явно имеет место быть. у меня вот стоит маятник с резьбой как выше фото выложили,слава богу не люфтит,хотя вот летом колесо сожрало правое. но поменял все кроме маятника сделал схождение.пока наблюдаю. в запасе оригинальный лежит из прошлого тысячелетия но по отзывам не сильно хочется его ставить)
-
такой маятник как я понял на бразильцах стоял,у меня такой же
на американце другой
он везде одинаковый, даже на 2,2. Это оригинал.
-
то есть это не оригинал?
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/541d378e1dc675f3795b287980eb496c/i1000/0)
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/c1c775ad808ff2dbd2408ad9e686b5e5/i1000/0)
(https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/e73d031d712bcb192e614d4e454bac7c/i1000/0)
-
да
-
За три года поменял два МOOGа и один GM, сейчас с июля стоит GM, пока без люфтов. Уж оригинал или нет без понятия.
-
От редуктора оставляем вал в подшипниках и ставим сошку.Заливаем маслом ,т.е. по логике получается могучий маятник.Зачем к нему дополнительно смазку подводить?
Вопрос где взять праврукий редуктор гораздо интереснее.
Здесь как то на форуме продавали праворукий Блейзер.Думаю под заказа с Японии с разборки можно купить.
Купи GM маятник и не делай мозги. Я не знаю кто эти байки про мрущие маятники расказывает? ш+? у меня мотор про очень долго ходил. А я уже не говорю про GM.. он с нова имеет небольшой люфт по резьбе и нормально!!!!
-
Вечер добрый!
Мысль купи оригинал,установи и будет тебе счастье не нова и верна на 100%.
Но как же инженерная мысль и пытливый ум который нам и звездолеты чинить помогает с помощью кувалды и криков прославляющих чью то маму. ;D ;D ;D
Может у кого то есть возможность сфоткать раму и закинуть сюда фотки,можно рассмотреть все более детально.
Инженерную мысль можешь у себя на закрытом дворе воплощать в жизнь, а на дороги общего пользования запрещено таких подопытых выпускать..
Я б за эти переделки давно лишал прав пожизненно с конфискацией автомобиля.
-
За три года поменял два МOOGа и один GM, сейчас с июля стоит GM, пока без люфтов. Уж оригинал или нет без понятия.
Ну вот и забей)))
GM это без надписей АЦДЕЛКА... вот они будут ходить, как эти шаровые..
(https://a.radikal.ru/a34/1801/16/4aa682113f6f.jpg) (https://radikal.ru)
-
GMCTruck, ну а где номер и фото "долго ходящего" маятника GM?
Всё таки они мрут т.к. внутри продаваемых сейчас маятников, в основе шарнира лежит втулка в виде трубки высотой около 2 - 2,5 см, износ которой совсем немного дает ощутимый люфт на пальце вверх-вниз а на ближайшем колесе рыскание по направлению движения.
Ну идея ТС менее опасна чем "родной" маятник, просто редуктор (как здесь уже сказали) некуда там воткнуть.
-
Тогда всех кастомизаторов нужно давить построенными ими автомобилями,а потом для страха вешать на фонарях.И всем на дорогах общего пользования будет счастье. ;D ;D ;D
-
Уважаемый GMCTruck для начала лишите себя любимого, права хамить в чате форума участвующих в теме.
И тогда жизнь Вас точно порадует.За фото шаровых спасибо.Но с шаровыми это в другую тему.
-
GMCTruck, ну а где номер и фото "долго ходящего" маятника GM?
Всё таки они мрут т.к. внутри продаваемых сейчас маятников, в основе шарнира лежит втулка в виде трубки высотой около 2 - 2,5 см, износ которой совсем немного дает ощутимый люфт на пальце вверх-вниз а на ближайшем колесе рыскание по направлению движения.
Ну идея ТС менее опасна чем "родной" маятник, просто редуктор (как здесь уже сказали) некуда там воткнуть.
так поиском учись пользоваться..
-
Уважаемый GMCTruck для начала лишите себя любимого, права хамить в чате форума участвующих в теме.
И тогда жизнь Вас точно порадует.За фото шаровых спасибо.Но с шаровыми это в другую тему.
;D не жалуюсь