За 150 тыщ в любом сельпо по три суппорта от газели на колесо приварят, серебряные трубки поставят и святой тормозухи нальют. Тормозить будет лучше, чем Феррари))) Я обошёлся суппортами за 20, дисками за 10 и медной трубочкой за рупь. Через три года, вот весной этой, диски попались дешманские, взял дефицита переживая, полез менять, а там половина ещё. Но не в этом суть. Наверное человек машину осматривая, заведет мотор послушает, прокатиться послушает что-где гремит, на кнопочки раздатки попереключает. Или ему писать: проверь что б четыре колеса было у машины? И за 750 бедет ведро с гайками, и за миллион тоже, и 900 уже тоже ведра с гайками, и сантафе его тоже небось масло жрет ведрами и сгниет через пару лет, вот и выбираем из говна и палок, какое меньше пахнет и чья палка толще. Может дишн и комфортнее, а Тойота надёжней, а сантафе дешевле в запчастях... но катался вчера буквально на мерсе ешке купе. Новой. Пафосно все, экран в полторпеды, кожа натуральная, пятизонный климат, который я замёрз пока нашел, как настраиваться. Только на ней можно по автобану гнать минут 15, скрючившись буквой зюти зубами в руль вцепившись. Потому что несмотря на 150 регулировок сидушки боковая поддержка тебе в ребра упирается, а подголовник в мозжечок и до подлокотника на двери не достать ибо раздуты они. И с девченкой встречался 25 летней, стройненькая прям тростиночка, и мысленно её и так прикладывал, и этак, и меж сидений, и поперек, и на заднем, и ничего не получается, даже на капоте, он покатый. И это тачка за 10 лямов? Нах нужна такая...