Автор Тема: Перевод авто на МЕТАН  (Прочитано 21707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RALab

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Нижний Тагил
Перевод авто на МЕТАН
« : Октября 19, 2009, 06:24:01 am »
Хотел перевисти машину на газ, но перевод моей машины на пропан (подщитав на калькуляторе) не окупается и я бросил это дело.
Посчитал переход на МЕТАН даже при удорожании установки в три раза (сравнивая с пропаном), но при стоимости его в три раза дешевле (чем бензин) - окупается ч\з 20 т.км.
Кто нибудь ездит на метане?
В место запаски сколько и какие балоны входят?
На сколько зад утяжелился?
Возможность установки на машину с моновпрыском?
Chevrolet Blazer USA 4.3L 1996год, LT комплектация.

Оффлайн RALab

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #1 : Октября 19, 2009, 09:06:25 am »
Я забыл написать, что Блейзер после этого будет потреблять топлива как автомобиль Ока (в денежном эквиваленте).
Или ни кому этот не интересно?
Или просто расказать нечего?
Chevrolet Blazer USA 4.3L 1996год, LT комплектация.

Оффлайн StVipeR

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 506
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • В тихом омуте бесы водятся
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #2 : Октября 19, 2009, 09:56:31 am »
Метановое оборудование намного больше чем пропановое, его обычно устанавливают на автобусы и Камазы. Балоны там как сосиски, куда ты планируешь их устанавливать? на крышу, как Газели или пол багажника застелишь ими?
Chevrolet Avalanche 2500 2004

форум geely

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #3 : Октября 19, 2009, 10:08:09 am »
где-то я читал про метановые тороидальные баллоны "под запаску"...
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #4 : Октября 19, 2009, 10:59:17 am »
И будет в таком баллоне 30л. У метана давление выше, ёмкость баллона смешная при большей массе, расход выше, цена да- ниже, заправок мало. Из общения с директором одной ГНС выгода сомнительная. Только для езды по городу смысл есть ставить. У него весь багажник забит, а хватает всего на 200км от силы.
« Последнее редактирование: Октября 19, 2009, 11:11:07 am от RSM »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RALab

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #5 : Октября 19, 2009, 12:29:26 pm »
куда ты планируешь их устанавливать?
вместо запаски может войдет три баллона по 50 л (30 куб.м) http://www.mirgaza.ru/bal3.php
Chevrolet Blazer USA 4.3L 1996год, LT комплектация.

Оффлайн RALab

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #6 : Октября 19, 2009, 12:31:24 pm »
где-то я читал про метановые тороидальные баллоны "под запаску"...

Это врятли, что можно сделать самодельный баллон на давение более 200 атмосфер!
Chevrolet Blazer USA 4.3L 1996год, LT комплектация.

Оффлайн RALab

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #7 : Октября 19, 2009, 06:38:09 pm »
И будет в таком баллоне 30л. У метана давление выше, ёмкость баллона смешная при большей массе, расход выше, цена да- ниже, заправок мало. Из общения с директором одной ГНС выгода сомнительная. Только для езды по городу смысл есть ставить. У него весь багажник забит, а хватает всего на 200км от силы.
На счет баллона можно поставить не один, а три.
Не знаю как у Вас, но у меня таких заправок хватает.
Расход на пропане возрастает, а на метане такой же (1 куб.м не путать с литрами ~ 1 литр бензина).
Если вместо запаски войдет три баллона по 50 литров (ссылка с габаритами выше) - это 30 куб. метров = 200 км, а там другая заправка  :)
Зато денег тратить как окевод!!!!!))))
Chevrolet Blazer USA 4.3L 1996год, LT комплектация.

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #8 : Октября 19, 2009, 08:07:31 pm »
Огромная масса балонов, это и есть основной минус. У ЗИЛ-130 у некоторых за кабиной стоят, видел? Вот их хватает на 200км. ИМХО для наших машин пока не подходит. А почему пропан не подходит? Что то я не понял, его уже много везде ну и опыта у нас в клане полно, есть даже убеждённые сторонники. если ставить 4 поколение тогда расход примерно как у бензина будет. Ну а если просто с шайбой под карбюратор или под впрыск(совсем простой) то и установка не дорого стоит ну расход немного больше. Про метан на легковых я вообще не слышал. Из официально продающихся на сколько я знаю это только опель мерива вроде называется, минивен такой. там сразу на заводе в пол вделывают балоны. И движок вроде как то подготовлен, я читал в журнале За рулём.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #9 : Октября 19, 2009, 09:16:39 pm »
Я на легковой видел только у вышеупомянутого директора газовой заправки. Универсал превратился в обычную 5-местную машину без багажника. Делал он это интереса ради и это была его первая и последняя машина на метане.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #10 : Октября 19, 2009, 09:32:07 pm »
На метане ездить будет дешевле чем на пропане, но!
1. Балоны значительно тяжелее чем пропановые
2. Вмещают меньше чем таких же габаритов пропановые.
3. Проблемы с размещением их в машине. В автобусах цепляют на крышу, в грузовиках под раму и за кабиной. А куда в блейзере?
4. Соотв. если не особо терять в объеме багажника, не трахаться с переносом запаски и бензобака запас хода по городу будет 100 км, ну 150 если очень сильно извратится с размещением балонов.
Я бы даже на Таху не стал метан ставить только из-за этих соображений. У меня в Тахе 130л баллон в багажнике (запас хода 400км) - ну очень напрягает, хотя в машине не ночую. Объем багажника сжирает будьте-нате.
Вопщем не советую. ИМХО.
Щас Семен придет - может он что добавит?
делай что должно и будь что будет

Оффлайн RALab

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #11 : Октября 20, 2009, 05:53:43 am »
Соотв. если не особо терять в объеме багажника, не трахаться с переносом запаски и бензобака
На счет баллонов - думаю поставить вместо запаски (лифт колеса тоже убрать), запаску в экспед.багажник на крышу.
Место не мерил, но думаю три баллона войдут из этих http://www.mirgaza.ru/bal3.php
Chevrolet Blazer USA 4.3L 1996год, LT комплектация.

Оффлайн RALab

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 80
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Нижний Тагил
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #12 : Октября 20, 2009, 06:03:23 am »
А почему пропан не подходит? Что то я не понял, его уже много везде ну и опыта у нас в клане полно, есть даже убеждённые сторонники. если ставить 4 поколение тогда расход примерно как у бензина будет. Ну а если просто с шайбой под карбюратор или под впрыск(совсем простой) то и установка не дорого стоит ну расход немного больше.
Просто у меня моно впрыск и 4 поколение мне не подойдет, а у остального экономия ~20% от стоимости бензина. Не серьезно))) Вот и задумался про МЕТАН.
Chevrolet Blazer USA 4.3L 1996год, LT комплектация.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #13 : Октября 20, 2009, 09:43:12 am »
Ставь второе поколение и не парься, еще дешевле выйдет. Сэкономиш на оборудовании тыщь 10-15. Газа будет жрать на 20% больше чем бензина, при цене газа в 2 раза ниже. Кроме того, на 2-м поколении всегда можешь крутисторами удушить машину или наоборот добавить смеси, будет пулять как F1.
Все маршруточники у нас на газ переползли и даже с 402-ми моторами.
« Последнее редактирование: Октября 20, 2009, 09:44:46 am от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Перевод авто на МЕТАН
« Ответ #14 : Октября 20, 2009, 10:02:45 am »
по поводу веса баллона - сейчас делают из полимерно-композитных материалов - значительно легче стали, но не менее прочные...

метан дешевле в эксплуатации, но гораздо дороже в установке-приобретении оборудования.. т.е. это  достаточно долгосрочный проект... если будешь пользовать авто от 5 до 10 лет - тогда выиграешь на стоимости топлива очень неплохо... если меньше - тады - ой...

еще знаю, что на метане пробег не очень большой на 1 заправке... хотя, может зависит от объема баллона?..

это все, что я знаю про метан...

ну и  - у приятеля тесть взял Л.-Крузер уже с метановым ГБО... но, т.к. ближайшая заправка в 90 км от города, а пробеги у него небольшие(есть другие авто) он собрался оборудование снимать и продавать... да, и проезжал он на этом ГБО своем до 200 км максимум...(на одной заправке)

вот теперь - все.
 ;D
« Последнее редактирование: Октября 20, 2009, 10:05:32 am от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...