разве они ни китами продаются?
не всовсем, комлпект фрикционов стоит около 15тр там, здесь будет наверно 25-30, ибо он тяжолый, а дальше куча мелочёвки, усиленные валы, планетарки и т.д. , так что именно усиленная будет стоит по з/ч тысяч 100, ну по минимуму можно в 50 уложится, но это я говорю про цену з/ч там, просто изучал когда то эту тему, на вскидку можно почитать [ur=http://www.superchevy.com/how-to/0311sc-gm-4l65-e-transmission/l]ТУТ[/url] что там надо усиливать, ну а дальше смотреть на цены всех этих тюняшек и офигивать, 4L60 в принципе в плане тюна чуть интереснее 80-ки за счёт более грамотно подобранных передаточных чисел, на 80-ке они делались под грузовики и от этого там сложно куда-то деться, хотя можно добавить ещё 2 передачи, и станет намного лучше, но там такая цена что проще и дешевле сразу найти 6L80 или 6L90
не сложнее
ну если слить масло и крутить в отсечку с вывешенным задним мостом то да, а как показывает практика , 80-ку убить очень сложно, а если профилактически каждые 300-500 ткм менять прокладку гидроблока и клапана (про масло промолчу, это и так понятно) то убить будет ещё сложнее