Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: oldvalenok от Июля 24, 2015, 09:08:54 pm
-
Собственно, у кого из производителей самый большой салон, для комфортного размещения 5 пассажиров для поездки на моря.
год от 2007, бюджет до 1.5 млн
1. Сильверадо
2. Лаваш
3. Форд Ф250
4. Додж Рем (вроде как есть Мега Каб)
5.Тундра КрюМакс
6. Ниссан Титан
7. ;D Купить новый Фиат Дукато (пассажирский)
-
а про Рэм почему нет ?
-
а про Рэм почему нет ?
Спасибо, забыл
-
Форд ф 350 бери офигенный аппорат с дизелем
-
только не с 6,0, у него ресурс не очень, а доработка стоит каких-то сомнительных денег.
из всего не ездил только на титане, а так полноценный второй ряд, по-моему, только на тундре крю максе и лаваше.
-
Силверало тоже полноценный они еще есть и 6 местный спереди диван и с зади диван
-
Мне нужно чтобы сзади вставали 3 детских кресла и мои детишки не испытывали дискомфорта.
-
Самый большой салон на додже с мегой . Упаси бог от форда дизеля, без особой разницы с каким мотором. А по теме- дукато грузопассажир :afro: сосед в транзита диван обычный поставил и наслаждается :)
-
на додге салон большой, но задние сидухи - кастраты, как на третьем ряду ставят.
на сильве - да, точно, с двойной кабиной уже должны быть нормальные.
-
Хонда :)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi601%2F1507%2F44%2Fc6ea858d5279.jpg&hash=69d0700f5bbf585a550fa938e5aabb0ab2b0d909) (http://www.radikal.ru)
:afro: :afro: :afro:
-
Аваланч конечно, чо тут думать то? :)
Отправлено с iWatch
-
на додге салон большой, но задние сидухи - кастраты, как на третьем ряду ставят.
на сильве - да, точно, с двойной кабиной уже должны быть нормальные.
В меге сидел? все там хорошо с сиденьями. Ну а вообще среди сильв самая большая кабина на моей, примерно как мега
-
Хонду не бери. Заедь всервис и пообщайся как он в ремонте. Знаю что торомза там вообще не хорошие диски и колодки маленькие на такой автомобиль
-
А почему не рассматривается Шван, Эконолайн, самое то для дальняка с семьёй! и места и детишкам раздолье. Ну кстати фольцваген не плох мульти или транспортер, тоже свободно. Но америкосы однозначно лучше. По трассе идет мечта! и места ого го сколько.
-
1) Додж Рэм МегаКэб
2) Аваланш
3) Тундра КрюМакс
Рэм и Аваланш в базе 1500 будут явно комфортнее остальных за счет задней пружинной подвески.
-
У Аваланша перегородка между кузовом и салоном складывается, очень удобно :afro:
-
перегородка между кузовом и салоном складывается
это круто если брать 2500, небольшой лифт, и штатная палатка, но это конечно если ехать отдыхать дикарём, а так. в принципе если не фанатеть от труЪ пикапов то можно взять тундру, или можно взять Silverado Crew Cab. там места тоже много, не субур конечно но тоже норм
-
Аваланш, из всех перечисленных, самый маленький :(
Додж МегаКэб и Тундру и за 1,5 не купишь, Сильвераду с двойной будкой вообще тут не найдешь
Остается Форд.
-
И Хонда, есть у меня знакомый, у него ни одна машина дольше двух лет не держалась, Хонда живёт пятый год, доволен :)
-
И Хонда, есть у меня знакомый, у него ни одна машина дольше двух лет не держалась, Хонда живёт пятый год, доволен :)
которая .......? упс ::)
а Хонда на базе чего сделана ?
-
И Хонда, есть у меня знакомый, у него ни одна машина дольше двух лет не держалась, Хонда живёт пятый год, доволен :)
которая Санрайз ?
а Хонда на базе чего сделанна ?
Сева, ху из санрайз?
http://ijeep.ru/obzori/honda_pikap (http://ijeep.ru/obzori/honda_pikap)
-
И Хонда, есть у меня знакомый, у него ни одна машина дольше двух лет не держалась, Хонда живёт пятый год, доволен :)
которая Санрайз ?
а Хонда на базе чего сделанна ?
Сева, ху из санрайз?
http://ijeep.ru/obzori/honda_pikap (http://ijeep.ru/obzori/honda_pikap)
о ,почитал ,
интересно :afro:
-
А если сравнить сильверадо и рэм. Что лучше?
В обслуживании и тд. Доджей почему то в продаже в разы больше.
-
А если сравнить сильверадо и рэм. Что лучше?
В обслуживании и тд. Доджей почему то в продаже в разы больше.
Так и тундр намного больше, хотя в штатах по продажам в два раза отстают от фордов и сильверад. По большому счету в обслуживании одинаково будет
-
Микроавтобус бери и не парься. Тебе всё равно только по асфальту ездить. Почему пикапы и не делают с большими кабинами - не семейный это автомобиль.
-
В моей сильве сзади свободно сидят трое взрослых мужиков. Три кресла тоже помещаются свободно. И да, они бывают и 6-местные, спереди 3 места. С коротким 6-футовым кузовом длина 5,6. Влезаю в любой двор, свободно везде разворачиваюсь.(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180223/7c11e12c23c687b5366ad1c8dba8b481.jpg)
Лаваш по салону идентичен моей сильве, но при той же длине кузова база как у субура, то есть чуть короче, значит вертлявее.
Рэм сзади если не мега, то места меньше.
-
Микроавтобус бери и не парься. Тебе всё равно только по асфальту ездить. Почему пикапы и не делают с большими кабинами - не семейный это автомобиль.
нее автобус не хочу.
-
нее автобус не хочу.
Может глупый вопрос, но , почему пикап?? Субур весьма неплохА если сравнить сильверадо и рэм. Что лучше?
Доджей почему то в продаже в разы больше.
В принципе додж должен быть проще по з/ч, ибо там каминс и Dana, доджы любят за их начинку, в принципе неплохая машинка, но их тоже очень мало с большими кабинами.
(https://resized-images.crazylister.com/68747470733a2f2f696d672e6372617a796c69737465722e636f6d2f37353737332f696d616765732f6764666764662e6a70673f76657273696f6e49643d4f4c39793253506871762e4376703732647751696d495f5f514f664e674c486a/auto/500.jpg)
-
додж проще? ха... как говорит один из местных питерских мастеров "Борода" : пока народ покупает РЭМы я без работы не останусь, буду есть бутерброды с икрой )))
не хочу бросать камни в огород "баранов" но это ведь не просто так. Это не в них случайно надо сбрасывать ошибку, выскакивающую при любой перегоревшей лампочке? после ее замены?
-
додж проще? ха... как говорит один из местных питерских мастеров "Борода" : пока народ покупает РЭМы я без работы не останусь, буду есть бутерброды с икрой )))
не хочу бросать камни в огород "баранов" но это ведь не просто так. Это не в них случайно надо сбрасывать ошибку, выскакивающую при любой перегоревшей лампочке? после ее замены?
А на новых ещё алюминиевая подвеска
Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk
-
Не только на новых. Вот честно,что Рэм,что тундра за полтора мульта будут иметь отвратный салон. Мож экскершен тогда?
-
А на новых ещё алюминиевая подвеска
Там же мосты вроде как
-
нее автобус не хочу.
Может глупый вопрос, но , почему пикап?? Субур весьма неплохА если сравнить сильверадо и рэм. Что лучше?
Доджей почему то в продаже в разы больше.
(https://resized-images.crazylister.com/68747470733a2f2f696d672e6372617a796c69737465722e636f6d2f37353737332f696d616765732f6764666764662e6a70673f76657273696f6e49643d4f4c39793253506871762e4376703732647751696d495f5f514f664e674c486a/auto/500.jpg)
Пикап думаю практичней для меня. Рыбалка , дача и тд. Салон всегда чистый.
Надо пойти на С категорию сдать. Выбор больше будет.
-
А на новых ещё алюминиевая подвеска
Там же мосты вроде как
Мосты на тяжелых сериях, на 1500 независимая
-
Я за рем 6.7.
-
Титанов мало, у тундры рама лопается и внутри она говно. У Форда насос форсунка, Шеви надоел.
У Форда ещё под капотом гиперплотно все, никуда даже палец не засунуть.
-
Мосты на тяжелых сериях, на 1500 независимая
ну 1500 я в принципе не воспринимаю, особенно в пикапах
-
Сильверадо внешне больше нравится, Да и в мой бюджет они чаще попадаются.
-
Мосты на тяжелых сериях, на 1500 независимая
ну 1500 я в принципе не воспринимаю, особенно в пикапах
Ну, как владелец 2500 и 1500 тоже так думал пока на своем сильвераде 1500м не откатал около 30 т.км. Есть свои прелести и в пикапе полуторке. Например наличие запчастей в большей части от тахи. У 2500х уже хомяковское или свое, а это менее ширпотреб, зачастую только ждать. По прочности меня 1500я вполне устраивает, ходовка вполне себе нормальная. Если грузить больше полутонны, то конечно 2500 предпочтительнее. В полуторку 300 это потолок на заднюю ось. А если эвридэй и иногда что либо привезти вполне хватает и 1500. Мосты - да, мне тоже нравятся мосты и рессоры, ездил на мостовых авто. Только вот на подвеске поустойчивее будет, за руль можно держаться одной рукой, да и угол поворота поболее, что немаловажно в городе при разворотах хотя бы. На своем сильвераде я через полосу разворачиваюсь, укладываясь в три полосы. А вот патрол например этим похвастать не может, что уж про 250е форды и рэмы 2500е говорить. Тут каждому свое. Зато у рэма 2500 дизеля мне нравятся поболе дюрамакса. Если готов смириться с неповоротливостью то Рэм с камминсом то что надо.
-
Если грузить больше полутонны, то конечно 2500 предпочтительнее. В полуторку 300 это потолок на заднюю ось. А если эвридэй и иногда что либо привезти вполне хватает и 1500. Мосты - да, мне тоже нравятся мосты и рессоры, ездил на мостовых авто. Только вот на подвеске поустойчивее будет, за руль можно держаться одной рукой, да и угол поворота поболее, что немаловажно в городе при разворотах хотя бы. На своем сильвераде я через полосу разворачиваюсь, укладываясь в три полосы. А вот патрол например этим похвастать не может, что уж про 250е форды и рэмы 2500е говорить. Тут каждому свое. Зато у рэма 2500 дизеля мне нравятся поболе дюрамакса.
300? это пикап или мотороллер муравей?)) В сильву грузил две тонны, в форда три. По поводу рессор- с 2005 года у форда нет спереди рессор, додж не помню с какого года на пружины перевели. Сильва рессор лишилась в конце 80х вроде. Любой пикап на трассе стоит как паровоз за счет длины. По поводу камминса не могу сказать, это единственный дизель которого у меня не было (пока)
-
Не, я придерживаюсь мануала. А так-то да, можно и тонну грузить, ехать будет. А потом говорят что "хреновая ваша соковыжималка "Bosh", стакан березового сока надавила и сломалась"))). Знал армянина, который в волгу грузил 1,5 тонны и очень долго так ездил. Но я не считаю это нормой. К тому же не сказано в какую сильву. 300 это пикап в базе 1500. По мануалу грузоподъемность 680 кг. Но это не означает, что их целиком надо грузить в кузов. Это равномерно распределенная нагрузка. 680 - 380 = 300. 380 - вес 5 человек среднего телосложения в кабине. Остальное в кузове. По опыту, на стандартных 2-листовых рессорах + подрессорнике морда уже смотрит вверх при 200 кг. Дальнейшая нагрузка кладет раму на отбойник. При 150 еще нормально и ход моста позволяет двигаться не напрягаясь даже по неровной дороге. Но если учесть, что кунг весит 80 кг + шмурдяк в рундуках около 20, то как раз + еще 100 и получается.
-
после этого объяснения точно уверен что 1500й у меня не будет))
-
после этого объяснения точно уверен что 1500й у меня не будет))
ну и зря. человек сказки сочиняет, а ты веришь. у меня в кузове стоит только баллон на 200 литров газовый. сам баллон кг 50-60, плюс газ около 200 кг. сверху еще 200-300 кг в кузов - как нефиг, даже не замечаю. при загрузке в 600-700 кг начинаешь чувствовать, что не хватает тормозов. фары светят куда надо, кстати. больше не грузил, правда, ну да и не за тем пикап брался.
зы
груженным ездил на авланше и раме, на рамах возил много и часто, в стандартную полторашку, без каких-либо усилений ставил жилой модуль, 639 кг по паспорту (ну, плюс шурдяк всякий, конечно же) - фары задирало малость, но на езде особо не сказывалось.
-
Мосты на тяжелых сериях, на 1500 независимая
ну 1500 я в принципе не воспринимаю, особенно в пикапах
А,ну как обычно, грузовик головного мозга
-
после этого объяснения точно уверен что 1500й у меня не будет))
Каждому свое) Ни разу не агитирую, просто привожу факты.
Для моих задач мне хватает 1500. Иногда на 1500е ставят рессоры 3-4 листовые с допустимой нагрузкой под 2000 фунтов, возможно при этом в 1500 можно грузить и больше. Я рессоры сейчас чуть усилил, установив весь пакет от газ-66. Еще не проверял под нагрузкой. Но в стоковом варианте получается так как я описал выше.
-
У дядьки рэм мега кэб 2500 (но вроде нет отличий от 1500), пока что самый большой салон в котором я сидел, больше только в бусах и маршрутках. Сильва 1500 900 серии с подобной кабиной гораздо меньше и в ширине и в длине
-
На дроме есть в продаже пару форд ф350. И цена 750 и 800 за 2005 год. По повадкам они поди как газон? Конкретный грузовик.
-
По повадкам помесь грузовика с дрегстером. Но в этих фордах надо смотреть моторы, если им не занимались то можно на 200-400 килорублей прилипнуть, и то это если делать самому
-
По повадкам помесь грузовика с дрегстером. Но в этих фордах надо смотреть моторы, если им не занимались то можно на 200-400 килорублей прилипнуть, и то это если делать самому
стоит подумать.
Хотя яхты мне не таскать. То и 1500 хватит ну или 2500.
-
у 250го все так же как у 350, только подвеска помягче и спарки нет. У 150 все другое
-
Дукато был у нас на работе, подвеска хлипенькая конечно. Хенде Н1 вполне норм. аппарат ребятишек возить в Крым.
-
Хозяин темы уже давно наверное решил этот вопрос.
-
Там 23 числа кто то еще заинтересовался подобным выбором
-
Там 23 числа кто то еще заинтересовался подобным выбором
это я
-
Вообще то давно хочу большую американскую машинку. Правда вначале денег было только на дрова. Сейчас вроде на таху живую хватает. И тут попадаются объявления на пикапы с ценником 600 т. Даже на этом сайте. Вот и полезли мысли ,что пикапчик то интересней.
-
Не только интереснее, но и практичнее
-
Не только интереснее, но и практичнее
Бесспорно!
Читаю сейчас кстати вашу тему.
Надо открывать категорию с. Выбор больше будет.
-
Хозяин темы уже давно наверное решил этот вопрос.
нет. Хозяин темы пока потерял смысл в покупке большого пикапа, да и вообще в покупке старого жрущего вечно ломающегося ведра)))
-
Да ну спорно всё это, про практичность. Мешки с цементом возить, да, удобнее. В лес сгонять, дров натаскать - несомненно. Но блин с бабой то переспать где? В кузове? Комары сожрут!!!))) Поехал куда-нить за 500 км, кинул пару чумаданов в кузов и будут они там летать всю дорогу. А приехал, решил переодеться, а хрен, ибо за бортом минус 20 и вся одежда промерзла в них насквозь. В том числе и бутылка вина, с которой ты хотел с дороги расслабиться. Не для нашего климата пикапы эти...
-
Самая универсальная машина это три машины )))
-
Вот поэтому надо выбирать пикап с полноценной кабиной, где и переодеться, и бабу можно, и прогревается быстрее однообъемника. А ежели для этих целей мал, то тогда уже надо бус.
-
Несколько тоже содержать надо, а новая не панацея. Если новый американский пикап - согласен. А кредитопомойные жужжалки тоже кошелек обсасывают неплохо. Мне проще содержать один не новый пикап. Своевременное обслуживание по регламенту - залог долгой и безаварийной эксплуатации. А ковырять всякую мелочь пузатую мне не кайф. С пикапом приятнее возиться.
-
Газель для говна и норм машину для души) в идеале,ещё оку в гараже,как ведро последнего шанса
-
Газель для говна и норм машину для души) в идеале,ещё оку в гараже,как ведро последнего шанса
Гелик, бентли и порш в гараже на крайняк!! Оку!! Скажешь тоже. Покупай Шкоду нульцовую и не парься. Это я ТСу
-
Нафиг шкоду с таким ценником
Гелик,порш и бентли...хех, люди,которые могут себе позволить такие машины,вряд-ли будут думать на чем же говно на дачу возить
-
Газель для говна и норм машину для души) в идеале,ещё оку в гараже,как ведро последнего шанса
Гелик, бентли и порш в гараже на крайняк!! Оку!! Скажешь тоже. Покупай Шкоду нульцовую и не парься. Это я ТСу
))) я уже всё давно купил. Жене новый Оутлендер-детей возить, а себе поджопник дизельный Опель Астра универсал за 300тр-езжу и радуюсь расходу в 4.5-5 литров. Теперь 2 машины потребляют топлива меньше чем одна Таха.
Но, вот сейчас я спокойно и вдумчиво начинаю смотреть в строну бусиков, дабы иметь возможность с семьёй комфортно поехать куда нибуть в даль)))
И пикап Исузу Single Cab с кузовом 2.3 м., для хозяйства у меня есть уже не первый год, что позволяет понять необходимость пикапа как единственной машины-есть выдумки и понты ибо никогда пикап не будет удобнее буса или фургона.
-
Газель для говна и норм машину для души) в идеале,ещё оку в гараже,как ведро последнего шанса
Гелик, бентли и порш в гараже на крайняк!! Оку!! Скажешь тоже. Покупай Шкоду нульцовую и не парься. Это я ТСу
))) я уже всё давно купил. Жене новый Оутлендер-детей возить, а себе поджопник дизельный Опель Астра универсал за 300тр-езжу и радуюсь расходу в 4.5-5 литров. Теперь 2 машины потребляют топлива меньше чем одна Таха.
Но, вот сейчас я спокойно и вдумчиво начинаю смотреть в строну бусиков, дабы иметь возможность с семьёй комфортно поехать куда нибуть в даль)))
И пикап Исузу однообъемник с кузовом 2.3 м., для хозяйства у меня есть уже не первый год, что позволяет понять необходимость пикапа как единственной машины-есть выдумки и понты ибо никогда пикап не будет удобнее буса или фургона.
да-да!
-
Кстати реально купить сильверадо за 500 тыс +- немного?
Не старшее 2000 года.
-
Скорее нет чем да.
-
Вообще анриал
-
Реально, вон Пафос вроде свой в такой прайс продает.
-
Скорее нет чем да.
это плохо так как надо на доставку сотку наверное.
-
Реально, вон Пафос вроде свой в такой прайс продает.
ну он же вроде за 800 продает) а это не 500 плюс немного)
-
Реально, вон Пафос вроде свой в такой прайс продает.
ну он же вроде за 800 продает) а это не 500 плюс немного)
600 озвучивал.но у меня С категории нет. А пока её получу,машинка точно продастся.
-
Продал бы тебе свой, а сам купил бы у пафоса) Но у него кунга нет) Я уже к кунгу прям привык. Классная штука.
-
Реально, вон Пафос вроде свой в такой прайс продает.
ну он же вроде за 800 продает) а это не 500 плюс немного)
600 озвучивал.но у меня С категории нет. А пока её получу,машинка точно продастся.
Я сначала машину брал, а категорию открыл через 3 месяца. Машина хорошо стимулирует получение прав.
-
я уже всё давно купил. Жене новый Оутлендер-детей возить, а себе поджопник дизельный Опель Астра универсал за 300тр-езжу и радуюсь расходу в 4.5-5 литров. Теперь 2 машины потребляют топлива меньше чем одна Таха.
Но, вот сейчас я спокойно и вдумчиво начинаю смотреть в строну бусиков, дабы иметь возможность с семьёй комфортно поехать куда нибуть в даль)))
И пикап Исузу Single Cab с кузовом 2.3 м., для хозяйства у меня есть уже не первый год, что позволяет понять необходимость пикапа как единственной машины-есть выдумки и понты ибо никогда пикап не будет удобнее буса или фургона.
Так никто и не говорит про единственную машину, просто для многих работ пикап подходит лучше других машин. (но ока в гараже стоит)))
-
я уже всё давно купил. Жене новый Оутлендер-детей возить, а себе поджопник дизельный Опель Астра универсал за 300тр-езжу и радуюсь расходу в 4.5-5 литров. Теперь 2 машины потребляют топлива меньше чем одна Таха.
Но, вот сейчас я спокойно и вдумчиво начинаю смотреть в строну бусиков, дабы иметь возможность с семьёй комфортно поехать куда нибуть в даль)))
И пикап Исузу Single Cab с кузовом 2.3 м., для хозяйства у меня есть уже не первый год, что позволяет понять необходимость пикапа как единственной машины-есть выдумки и понты ибо никогда пикап не будет удобнее буса или фургона.
Так никто и не говорит про единственную машину, просто для многих работ пикап подходит лучше других машин. (но ока в гараже стоит)))
таки за Вас дядя Лёва я кое что слышал. Вам пикап нужен и Ока вам удобна очень, да и Транзит весчь удобная. У вас как говорится полный комплект с запасом))) речь о пикапе как о единственном "универсальном" авто и вот я понял для себе что нихрена эти пикапы не могут быть универсальным авто на все случаи.
-
Случаи у каждого свои. Для меня пикап вполне универсален. В городе везде помещаюсь, расходом доволен, безопасностью тоже.
-
таки за Вас дядя Лёва я кое что слышал. Вам пикап нужен и Ока вам удобна очень, да и Транзит весчь удобная. У вас как говорится полный комплект с запасом))) речь о пикапе как о единственном "универсальном" авто и вот я понял для себе что нихрена эти пикапы не могут быть универсальным авто на все случаи.
Денис, никакая машина не сможет быть универсальным авто, тут уже каждый выбирает для себя какие достоинства важнее и какими неудобствами можно поступиться. В центре мегаполиса лучше на оке или астре (летом лучше на скутере), на дальняк- бус, для дачи или своего дома- пикап.
-
таки за Вас дядя Лёва я кое что слышал. Вам пикап нужен и Ока вам удобна очень, да и Транзит весчь удобная. У вас как говорится полный комплект с запасом))) речь о пикапе как о единственном "универсальном" авто и вот я понял для себе что нихрена эти пикапы не могут быть универсальным авто на все случаи.
Денис, никакая машина не сможет быть универсальным авто, тут уже каждый выбирает для себя какие достоинства важнее и какими неудобствами можно поступиться. В центре мегаполиса лучше на оке или астре (летом лучше на скутере), на дальняк- бус, для дачи или своего дома- пикап.
полностью согласен с Вами Лев Анатольевич)