Автор Тема: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4  (Прочитано 6826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« : Ноября 14, 2009, 05:12:22 pm »
Привет всем!
Появилось несколько вопросов по маей машине. Думаю, что тут есть народ, который сможет ответить.
Итак:
Вопрос 1: Имеем противотуманки. Стандартные от Какого-то Chevy и две Hella. До установки хотел бы выеснить что значит "принудительное включение"? Если я правильно понимаю, то это когда просто прокладываешь новые провода, ставишь тумблер и они включаются независимо от основного света. Это так?
Если да, то
Вопрос 2: Надо ли мне ставить 2-ю батарею или нет? Если надо, то не укажите ли где ее лучше установить. Наверняка уже обсуждалось, но я не нашел.
Если надо, то
Вопрос 3: Надо ли более мощный генератор? У меня стоит стандартный.

Буду очень благодарен за все советы и линки.
Заранее спасибо.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #1 : Ноября 14, 2009, 07:01:23 pm »
более мощный генератор не нужен но желателен для общей пользы,например 140 амперный от кадика. 2 аккумулятор тоже не нужен. противотуманки нужно будет подключить через реле. принудительное,само по себе тумблером, а не вместе с ближним или габаритами
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2009, 07:03:08 pm от zcfif »

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #2 : Ноября 14, 2009, 07:10:49 pm »
Ну через реле с ближним светом плюс тумблер. Т.е. как заводское? Можно с ближним, а переключая на дальний, чтоб гасли? Правильно?

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #3 : Ноября 14, 2009, 07:23:17 pm »
только запитаться через замок,чтоб это дело все гасло при выключении зажигания.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #4 : Ноября 14, 2009, 07:31:54 pm »
Ну через реле с ближним светом плюс тумблер. Т.е. как заводское? Можно с ближним, а переключая на дальний, чтоб гасли? Правильно?
питание лучше через + через отдельное реле а управление от фар если вместе фарами,или от замка через тумблер.соответственно через предохранитель. или углубиться в изучение и присоеденить к штатной проводке,если она есть

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #5 : Ноября 14, 2009, 07:43:03 pm »
Ну получается, как я понял, так:
основное питание от "+", чтоб при выключении зажигания гасло. Тумблер на эту линию. Управляющее питание через реле от габаритов или ближнего света. Так?
А без реле, просто проложить отдельную проводку и напрямую нельзя? Я хочу чтоб вообще независимо от основного света работало.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #6 : Ноября 14, 2009, 07:52:04 pm »
+,предохранитель25-30а,-реле,-противотуманка.-одна линия. другая- замок зажигания(то что от него питается под капотом,дворники например,там есть постоянный+от замка),-предохранитель15а,-тумблер включения,-реле(управление). реле отдельное своё

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #7 : Ноября 15, 2009, 01:57:11 am »
Слушай, Денис, мож ниегона? Отдай машинко нормальным электрикам - и будет счастье!
+ брать который силовой появляется по включению ключа
Сигнал - с габаритов, через тумблер
Реле обязательно

Но если ты этого не понимаешь - мож нуегона?
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #8 : Ноября 15, 2009, 05:38:40 am »
Однозначно поговорю со своими електриками. Но за те деньги, что они возьмут за установку, я себе не только свет поставлю, но и например пару колес куплю к лету. ;D

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #9 : Ноября 15, 2009, 12:27:05 pm »
Слушай, Денис, мож ниегона? Отдай машинко нормальным электрикам - и будет счастье!
+ брать который силовой появляется по включению ключа
Сигнал - с габаритов, через тумблер
Реле обязательно

Но если ты этого не понимаешь - мож нуегона?
плюс на пртивотуманки напрямую,через предохранитель и реле от акума! чтобы не было потери напряжения. управление от +замка через тумблер. зачем парить человека.написал подробно

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #10 : Ноября 15, 2009, 01:48:13 pm »
Тогда просто посмотри прикрепленную тему - "Наколхозил противотуманки". Там по моему очень подробно.
Про управление:
По ПДД многих стран, туманки включаются ВМЕСТЕ (то есть совместно) с ближним. И никак инече. Поэтому там должно быть двойное управление:
От ближнего (на край, от габарита) и от замка зажигания (что б при повороте ключа выключались.) Так что, дорогой zcfif, не проходит силовой плюс с АКБ напрямую. Точнее проходит, но тогда надо 2 реле на управлении иметь.
Если отойти правильной теории, то у меня на Тахе реализовано как раз 2 управления, но плюс - с АКБ.
То есть большое мощное реле (реле стартера трактора МТЗ, 70А, 70 рублей в магазине), на него сигнал - + с замка через тумблер (Тумблер включения доп света). А сила берется с АКБ практически, и после реле раздается по остальным релюхам, которые управляются : Доп дальний проводом дальнего, туманки габаритами, задний ход - плюсом с фонаря или доп выключателем параллельно.
То есть тумблеров на панели всего 2: доп освещение вообще и принудительно фары ЗХ( работают только при включении кнопы доп света)
При выключении машины отрубается большое реле - оно управляется с замка)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #11 : Ноября 15, 2009, 01:54:23 pm »
Описанная схема слишком сложна для установки 1 пары доп света, но у меня их уже 3 и еще 3 пары (точнее 4 отдельно управляемые лампады и пара вперед) ждут своего часа (на крыше). Но там будет еще жОсче - "выключатель-замок" (как раньше на компах было) типа допуск к крыше, тока потом кнопы.
А принудительное включение плюсом с замка - это штраф за неправильное пользование светом, не знаю каков он в ЮСЕ, но думаю, электрикам на работу хватит. Если с габарита - это замена АКБ по разрядке (правда наши авты пищат при включенных габаритах)
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #12 : Ноября 15, 2009, 05:11:35 pm »
Ok. Я более - менее понял чего надо. Теперь надо поговорить с нашими електриками и придумать куда фары впердолить. Очень низко не хочу, поэтому в бампер врезать не буду. Вот подумываю вставить в радиаторную решетку. В понедельник сфоткаю сами фары и попробую показать как хочу сделать. А потом уже буду тянуть провода. Кстати, тянуть буду проводаиз набора. ;D У нас продается набор проводов, реле и пр. Т.е. надо только правильно по схеме подключиться.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #13 : Ноября 15, 2009, 05:21:21 pm »
Тогда просто посмотри прикрепленную тему - "Наколхозил противотуманки". Там по моему очень подробно.
Про управление:
По ПДД многих стран, туманки включаются ВМЕСТЕ (то есть совместно) с ближним. И никак инече. Поэтому там должно быть двойное управление:
От ближнего (на край, от габарита) и от замка зажигания (что б при повороте ключа выключались.) Так что, дорогой zcfif, не проходит силовой плюс с АКБ напрямую. Точнее проходит, но тогда надо 2 реле на управлении иметь.
Если отойти правильной теории, то у меня на Тахе реализовано как раз 2 управления, но плюс - с АКБ.
То есть большое мощное реле (реле стартера трактора МТЗ, 70А, 70 рублей в магазине), на него сигнал - + с замка через тумблер (Тумблер включения доп света). А сила берется с АКБ практически, и после реле раздается по остальным релюхам, которые управляются : Доп дальний проводом дальнего, туманки габаритами, задний ход - плюсом с фонаря или доп выключателем параллельно.
То есть тумблеров на панели всего 2: доп освещение вообще и принудительно фары ЗХ( работают только при включении кнопы доп света)
При выключении машины отрубается большое реле - оно управляется с замка)
  понятно,что всё усложнено,но для чего вопрос?  зачем 2 реле? одной достаточно на пару противотуманок. управление уже как угодно, можно от габаритов,можно от +замка,чтобы горели отдельно от света. в данном случае пожелание было что бы включались отдельно

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #14 : Ноября 15, 2009, 05:32:27 pm »
Я на самом деле когда то делал уже, но на совсем другой машине и давно. ;D Нсколько я помню, силовое, так сказать, питание идет на прямую. Реле ставится в линию на ближний свет, чтоб просто возможность включить была только при включенном ближнем и выключалось при переходе на дальний. Соответственно тумблер стоит в линии с реле. Естественно все делается через предохранители. Мой вопрос в том, могу лия делать схему совершенно независимо от головного света, чтоб была возможность включения без включения головного света, например, при включенном зажигании. И есть ли какие то нюансы при таком подключении. В недалеком будующем планирую установить верхний багажник и вмадулить на него еще две лампы. На отдельную линию. Соответственно хотелось бы проводку делать один раз, а дальше просто уже ставить лампочки и все.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #15 : Ноября 15, 2009, 05:42:09 pm »
Я на самом деле когда то делал уже, но на совсем другой машине и давно. ;D Нсколько я помню, силовое, так сказать, питание идет на прямую. Реле ставится в линию на ближний свет, чтоб просто возможность включить была только при включенном ближнем и выключалось при переходе на дальний. Соответственно тумблер стоит в линии с реле. Естественно все делается через предохранители. Мой вопрос в том, могу лия делать схему совершенно независимо от головного света, чтоб была возможность включения без включения головного света, например, при включенном зажигании. И есть ли какие то нюансы при таком подключении. В недалеком будующем планирую установить верхний багажник и вмадулить на него еще две лампы. На отдельную линию. Соответственно хотелось бы проводку делать один раз, а дальше просто уже ставить лампочки и все.
конечно можешь независимо от света,плюс управления бери от замка,чтобы противотуманки гасли,когда выключаешь зажигание,чтоб не забывалось их выключать и не посадить аккумулятор

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #16 : Ноября 15, 2009, 06:04:50 pm »
вот вам схема подключения ПТФ...
 ;D ;D ;D
синий квадрат - реле.
синий провод - масса, минусовая клемма АКБ. разрыв в в цепи - тумблер, выключатель.
красный провод -   "+" АКБ, 1,2,3, - источники условия включения реле. 1-габариты, 2 Ближний, 3 - доп. тумблер... в общем - что угодно может быть...



и голову ломать нечего...  ;D
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #17 : Ноября 15, 2009, 06:16:23 pm »
вот вам схема подключения ПТФ...
 ;D ;D ;D
синий квадрат - реле.
синий провод - масса, минусовая клемма АКБ. разрыв в в цепи - тумблер, выключатель.
красный провод -   "+" АКБ, 1,2,3, - источники условия включения реле. 1-габариты, 2 Ближний, 3 - доп. тумблер... в общем - что угодно может быть...



и голову ломать нечего...  ;D
 ;)
  совершенно верно :afro: ;D

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #18 : Ноября 15, 2009, 06:19:42 pm »
 :afro: :afro: :afro:
Вот это для нас, дикарей, то что надо. Все доступно. Как в анекдоте, без выпендрежа пальцем показано. ;D

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #19 : Ноября 15, 2009, 06:22:28 pm »
Рад, что помог!
 ;D ;D ;D
 ;)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: 97' GMC Jimmy 4.3L 4x4
« Ответ #20 : Ноября 16, 2009, 12:31:28 am »
помня что ток течёт по цепи меньшего сопротивления,провода от реле до птф(каждой) и на землю одинаковые,а то получиться что одна ярче другой светит.
 
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.