Автор Тема: "Обычный" аккумулятор вместо американского - если кто-то затупил, то это поможет  (Прочитано 13947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Сдохла, зараза, вчера АКБ. Резко и вдруг. А так как аккумуляторы с выводами клемм сбоку под резьбу почему-то на каждом шагу не продаются (безобразие!), то мой опыт по инсталляции в GMC Jimmy'95 совершенно обычной батареи на 55Ач с клеммами типа "штырь обыкновенный"  может оказаться полезным. Мне-то того было интереснее - батарея у меня уже просто была в гараже, новая и заряженная... Из "спецсредств" всего-то необходимы два болта М6x70mm, 6 гаек М6 и некоторое количество шайб, а также обычные "жигулевские" клеммы аккумулятора. Из штатных клемм болты с резьбой извлекаются клещами или пассатижами (процесс 100% обратимый, можно при желании всунуть все обратно). Остальное понятно из прилагаемого изображения.
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
 :o
Следи шоб окислов в местах контактов различных металлов не было !!!
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Из штатных клемм болты с резьбой извлекаются клещами или пассатижами
на штатных клеммах обрежь пластмассу и удали инородные вставки(свинцовые),зачисти и прикрути на винт-гайку с гровером клеммы с проводом от волги например или газели,лучше от иномарки и заизолируй как следует.тем самым сохранишь целым на ближайшую пятилетку генератор. то что ты изобразил,не обижайся-фуфло,ненадёжно и убъёт в скором времени гену

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
в А+ за 250руб свинцовые переходники.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
в А+ за 250руб свинцовые переходники.
Поставил себе.
Весчь!! :afro: :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
в А+ за 250руб свинцовые переходники.
испытано лет 10 назад,ослабевают в свинцовой резьбе болты родных клемм,в результате плохой контакт,перегрев и пробой диодного моста.перефразируя,не всё бриллиант что красиво

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Тут самое главное не пролететь с моментом затяжки. Иначе резьба сдвигается и бывает такой результат.Переходники на выброс.
Всё хорошо в меру. :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
:o Следи шоб окислов в местах контактов различных металлов не было !!!

Спокуха! На жигулях комбинация "свинец-латунь-сталь-медь" работает? Работает! Окисляется на общих основаниях. Щелочным гелем (Battery Anti-Corrosion) перед затяжкой смазываешь - и нет особых проблем. В штатной схеме тоже болты-то явно стальные, клеммы АКБ при этом свинцовые а провода как хошь - медные, и тоже не особо оно стремительно окисляется... А пасти от окислов в любом разе надо, это точно.
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
да не Слав,фуфло это ненадёжное,проверено не на одной машине.красиво да.но клеммы на проводах надёжнее и удобнее.
  раньше машин американских было много  у всех,а аккумуляторов с боковыми клеммами мало.такие клеммы продавались в AGA и были на каждой второй машине,генераторы горели чаще чем колёса прокалывались. но красиво :)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
даже в самих акумах с боковушками если часто привинчивать и отвинчивать клемму,разбалтывается и окисляется железная гайка впаяная в свинец,куда ввинчивается болт. тоже незаметная причина смерти гены,вернее пробоя диода в мосту

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
в А+ за 250руб свинцовые переходники.
испытано лет 10 назад,ослабевают в свинцовой резьбе болты родных клемм,в результате плохой контакт,перегрев и пробой диодного моста.перефразируя,не всё бриллиант что красиво
ну близким к сервису спецам виднее. опять же высоты с моего мизерного опыта - усе в порядке. ниче не ослабевало, не пробивало, не перегревало.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Цитировать
даже в самих акумах с боковушками если часто привинчивать и отвинчивать клемму,разбалтывается и окисляется железная гайка впаяная в свинец,куда ввинчивается болт
а можно вопрос - нафига часто отвинчивать-привинчивать? так часто ТБИ ломается, что лазить приходится и освобождать моторный отсек отчего разбалтывается гайка? )))
вроде купил аккум - поставил- клеммы прикрутил и все. не?
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
а можно вопрос
можно ответ. на тби как раз провода и аккумулятор сразу установлены с НОРМАЛЬНЫМИ клеммами от мерседеса 221 практически новые и прблм с ними ни ка ких ;) а выводы сделаны как раз по куче машин с разными там вортеками и мультивпрысками,которые не заводясь сажают аккумулятор и его приходиться часто снимать для зарядки или подмены. кстати с тби тоже иногда снимается аккум чтоб завести современные но плохо заводящиеся моторчики 8)  но как говорится-ищущий да обрящет  ;) есть возможность испытать на себе,дерзай ;D

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
даже в самих акумах с боковушками если часто привинчивать и отвинчивать клемму,разбалтывается и окисляется железная гайка впаяная в свинец,куда ввинчивается болт. тоже незаметная причина смерти гены,вернее пробоя диода в мосту
Мммм... а как это пропустить-то можно? Оно ж хрен крутить стартер будет если чо, по идее, стоит мало-мальски окислится. Задолго до того, как генератору реально опасность появится, по идее. Опять же, остаться совсем без нагрузки у генератора не выйдет - бензонасос и прочая электрика в любом разе задействована, всяко десяток ампер она схавает. Я так на жигулях и УАЗе  "на горячую" аккумуляторы переставлял, не глуша мотор - главное чтоб нагрузка была на работающий генератор, это понятное дело.  Опять же, если провода с клеммами - ту же проблему, по сути, переносим в место соединения провода от клеммы с "родной" клеммой, разве нет? Тут хоть затянуть все можно от души и все перед глазами и легко доступно для визуального и прочего органолептического контроля  когда капот открываешь...
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
В штатной схеме тоже болты-то явно стальные...

Эээ, не!
В штатной схеме они просто прижимают свинец к свинцу. Разве нед?!
А у тебя через них ток течет! Вот и контакт различных металлов.

А про инфу о геле спасибо. изучу вопрос.
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.