Спасибо за ссылочку очень полезный наборчик, думаю нада сначала самому вскрыть и поглядеть как у меня там дела, скажи а что за тюнинг бошек думаешь мудрить?
Да пожалуйста) Да,лучше вскрывай и по факту смотри,что нужно делать и покупать. Я решил сначала разобрать полностью всю машину,потом составить список нужных запчастей,потихоньку покупать и собирать)
По бошкам...Вообще,в голове у меня сложились 4 варианта:
1. Стоковые головы,в которые просто ставим новые маслосъёмные колпачки,притираем клапана и не парим мозги
2. Стоковые головы,в которые пихаем набор других клапанов и пружин.
3. Стоковые головы от Вортека(к ним придётся мутить другой впускной коллектор).
4. Алюминиевые головы от того же Edelbrock'a,например,по 350 евро/штука. К ним,соответственно,тоже надо мутить другой впуск,который выйдет ещё около 200 евро.
Однако,очень меня смущает алюминий,т.к сразу возникают ассоциации с боязнью перегрева...Яркий тому пример-рядная шестёрка у БМВ. Как ни крути-чугун куда надёжнее))
На данный момент вариант 4 почти на 100% отпадает,тк не хочу ослаблять потенциал и надёжность чугунного блока алюминиевыми бошками)))
С другой стороны,опять же,К5 совсем не гоночный болид,потому уже не один раз возникали мысли "А ну его к чёрту,перетрясти родные головы и поставить их обратно"))) Ибо намного лучше он не поедет,плюс увеличится нагрузка на трансмиссию,если её не трогать,да и если в каких-нибудь говнах/болотах,где я частенько бываю,что-нибудь случится,то все эти вложенные бабки вылетят на воздух,и будет очень обидно. На эти сэкономленные деньги можно купить блокировку в мост,например
Над этим сейчас конкретно и серьёзно думаю,чтобы по 100 раз не лазить в двигатель
А вообще,началось всё это мясо с мысли "надо маслосъёмные поменять,на холодную при запуске поддымливать начал-не по фен-шую"))) Замену маслосъёмных решил совместить со снятием бошек и заменой всех прокладок на двигле,ну а раз бошки сняты,то и поршни можно вытащить))) Короче вот такая цепь "беззакония" пошла)
P.S Был бы это не К5,а ,скажем, Камаро,то впендюрил бы алюминиевые бошки и карб,причём даже не задумываясь,и топтал бы только так!
Но аэродинамику кирпча никто не отменял,потому К5 для этого не годится))