Я тоже поделюсь своим негативным опытом обращения в шеви плюс, на данный момент моя проблема все еще не решена и машина находится в автосервисе на Автозаводской.
Машина находится в сервисе уже месяц, поменяли все: проводку, ТНВД, форсунки, почистили бак и пр, машина все также продолжает глохнуть и не заводится.
После замены проводки, и ТНВД отдавали машину и по дороге домой она глохла.
Приходилось на эвакуаторе везти обратно в шеви плюс на гарантийный ремонт. В итоге машина все еще в сервисе, что-то в ней продолжают менять, со слов
генерального директора Сипайло, который обещал решить проблему за 2 дня, все идет по регламенту и никаких нарушений в работе мастеров сервиса он не усмотрел и срок ремонта в 27 дней вполне стандартный, хотя 5 дней назад утверждал, что мастера некомпетентны и он об этом знает.
Помогите раздобыть регламент ремонтных работ на Chevrolet TrailBlazer
в сети есть положение о техническом обслуживании (Нормативные сроки ремонта) но на мою машину это положение не распространяется.
Обратились к Ярдрею (погуглите), будем судиться.
Если кто-то имеет претензии к ремонту в Шеви плюс и не прошло более 2 лет, пишите, составим коллективный иск, у вас есть возможность вернуть
потраченные на ремонт деньги.
Можно взыскать стоимость работ по устранению недостатков, неустойку, убытки (если они были), моральный вред, штраф , государственная пошлина в размере 50% от суммы иска.
Дело выигрышное на 100%