Нет сил набирать записи телефонных разговоров...
Вот уже нашелся эксперт, который готов приехать в сервис и посмотреть все ли так в машине, как я описала.
Потому и запросила регламент у Шевроле, чтобы была бумажка, потому как без бумажек теперь нельзя.
Я защищаю свои интересы, а регламент) предполагает обращение к ЗоЗППА-ам, тем более они все как один в моем случае на моей стороне, просто это влечет за собой дальнейшее общение, встречи, посещение и прочие неприятные контакты.
Уж лучше бы свели все на нет и я недовольно отворачивалась, проезжая мимо их сервиса, теперь будет грызня.
поверьте, ваши слова для любого сервисмена (про регламент, и т.д.) - просто детский лепет. любой специалист неспециалиста заткнет за пояс. вы половину не поймете из того, что он сделал или сказал. приглашенный эксперт - а кто его пустит? ремзона - опасное место, там может что-то на голову упасть, кто будет отвечать?
и все, кто на вашей стороне на словах, потом просто сольются, потому как по телефону лепить и в реальности давить - это разные вещи.
вот давайте простейший пример где-то касаемый вашей ситуации:
вы привезли машину с проблемой "не едет". я подключаю компьютер, смотрю ошибки, произвожу ремонт. отдаю вам машину со словами - проблему устранили, но у вас есть еще 10 других проблем, стоить это будет охулиард-денег, не затягивайте. вы уехали, через день вернулись - не едет. ок, но я ж вам говорил, что надобно вот это и это поменять? ок, меняем. ждем запчастей, ждем очереди, ждем денег - время тикает. весь список на охулиард вы не осилили сразу? ну вот и катайтесь, исправляйте. и время идет. никто не обязан ради вас сгонять все машины с подъемника и сразу брать вас - очередь. и фиг вы что-то докажете. так же и с насосом вашим - привезли свой. ок. он у вас в сумочке был? или мотанулись на пару часов за ним в магазин? никто вас пару часов ждать не будет, надо работать. а уж что вы привезли и где достали - за это сервис точно отвечать не может. а вдруг вы с рук, на авито купили?
в общем, поверьте, вы воюете с ветряными мельницами.