Не, я все ,пас с Трейлами.Скажу честно - надоел мне он.Дисков литых на него нету,никакого приятного тюнинга нету,гребаный комп читается только у шевиплюсовцев других мест незнаю.Насчет бензина .Меняю воздушный фильтр каждые 2 месяца так он постоянно забитый ,свечи тоже страюсь часто менять из за этого расход наверное у меня меньше на порядок.По проходимости нормально,лезет и в грязь и в снег,подвеска мягкая,саморезы как на Х5 из торпеды невыпадают,цены на его запчасти ушли вниз (что приятно).Салон у Трейла конечно же полный атцтой ,или может не атцтой а просто он мне приелся,бесят постоянно перегарающие лампочки подсветки.Вобщем я себе второй раз не возьму не Трейл ни Таху.
Хорошая машина надоесть не может. Как дисков нет? А на чем ездешь тогда? на железных штамповках что ли?)) Насчет компа не знаю, в Автомире читало вроде все) Фильтр меняю только во время ТО, у меня не забивается вроде. Свечи, тьфу-тьфу, тоже ни разу пока не менял (вообще). Заправляюь всегда на одной и той же заправке, только 92-й, Татнефть. Насчет форсунок омывателей какие-то чудеса люди рассказывают. Не знаю. Может зависит от того, что заливать? Я просто мухомой лью и все. Минусы машины гораздо проще перечислить, чем достоинства, а это уже, согласитесь, показатель. Итак, минусы: низкий (но в то же время и центр тяжести меньше чем у Прадо на порядок), металл кузовных панелей мягкий (сам не мял, но слышал), пороги низко это да, еще калининградская сборка (зеркала болтаются), и не знаю, может это только у меня, но у меня фэйлы постоянно какие-то с лобовым. Замучился лечить уже сколы. Может такая аэродинамика, что я лобашом все камни собираю, не знаю. Впрочем, у меня мухобойник стоит и кенгурин, может поэтому. Еще минусы... Да как то на ум больше не приходит ничего серьезного (слава богу)).