Автор Тема: Вопрос про Трейла  (Прочитано 6335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Вопрос про Трейла
« Ответ #15 : Мая 01, 2010, 12:22:20 am »
Ну а слабые места есть? Типа куда смотреть?
Ярко выраженных слабых мест не замечал. Зависит, конечно от предыдущего хозяина. Я покупал свежепригнаный. К тому же Энвой (как и все GMC) официально в РФ не поставляется и, соответственно здесь не собирается. Отличается он от Трейла только начинкой и экстерьером. Агрегаты и узлы, подвеска - все одинаковое. Короб 4L60-E в общем  в рекомендациях не нуждается. Мотор современный, блок аллюминиевый. Мотористы говорили показывая на ровный рядок заклинивших движков, что капризный он к качеству топлива, но я не замечал. Мотор всегда работал тихо, включенную печку снаружи слышнее было. В мороз заводится легко и непринужденно. Заправлялся всегда на одной заправке, а если прижало где-то, брызнул 10л. что бы дотянуть на бреющем полете, а на знакомой заправке разбавил. Я вообще под капот очень редко заглядывал.  Подвеска мощная, снизу всё даже просто выглядит по-взрослому. В общем не заметил я каких-то серьезных проблем с машиной. К минусам еще можно добавить стоимость  запчастей по сравнению, например, с фордовскими. Но это уж, как говорится "что выбираешь, то тебя и имеет".
Если минусы указанные мной тебя не беспокоят, то бери.  Достойная машина. В сегодняшних ценниках на эти машины не ориентируюсь.
ЗЫ: Вспомнил, что кое что из з/ч осталось. Надо порыться в гараже.
« Последнее редактирование: Мая 01, 2010, 12:24:02 am от Reed »
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.