Если уж пошёл разговор за тормоза, то скажу ещё, что много зависит от качества колодок. Когда купил машину, в передних стояло что-то левое, тормоза были невнятными с непредсказуемым усилием, то есть нельзя было точно дозировать и рассчитывать тормозную дистанцию. Перегревались, плыли, так как много ездим по горам. При торможении попискивали, проточили канавку на диске.
После замены на акделковские оригиналы за дорого, за что я был подвергнут удивлению сокланов, и замены суппортов на ремануфактуред, тормозить стало отлично, дозирование усилия очень хорошее, как на легковой. Колодки не скрипят, после замены торм дисков на новые, через год и смены второй пары оригинальных колодок акделко, следов появления канавки выработки на диске нет.
При вскрытии заднего торм. барабана выяснилось, что там ещё оригинал с завода, износ примерно 50%, так что ещё походят, ручник работает хорошо, на сильном уклоне держит прекрасно, в следствие простоты конструкции барабанных тормозов, там всё закрыто, не нужны доп. механизмы, как на хаммере и 800 кузове. Грязью не забиваются никогда.
И как верно было замечено в одной из тем, при транспортировке больших прицепов барабаны проявляют себя лучше, чем диски.