Моя мототема приобрела развитие.
К концу мотосезона 2022 я внезапно понял, что 1,3 литра это мало, охота ещё больше объёма, мощности и массы.
поэтому начиная с сентября месяца рылся на профильных торговых площадках
И пришёл к следующей формуле, что если к 1,3 литра и двум цилиндрам HONDA VTX1300 добавить ещё один цилиндр и один литр объёма, то получится TRIUMPH ROCKET III
начал искать ROCKET - ы, смотрел объявления, несколько пощупал живьем и даже познакомился с мастером который крутит эти моты.
Нужно сказать ,что зверушка достаточно редкая. и ценник сейчас начинается от 700 это за 2005 год с пробегом за 50 тыс.км.
те что видел были в состоянии - не очень, текущее масло, разбитые тормозные диски.
И тут мне позвонил мастер и говорит, что один его клиент уезжает из России и продает свой ROCKET, 2011 год, ROADSTER, пробег 12 тыс.км, в прекрасном техническом состоянии и с небольшим тюнингом.
Клиенту далеко за 60 и он реально ездил до ближайшего магаза за колбасой и хлебушком:)
В общем я созвонился с хозяином, сказал, что денег нет, и готов забрать за 750, на что тот ответил, что ему больше и не надо.
в общем теперь мот у меня:)
Первые впечатления конечно - это совсем не травоядное животное. "Лёгкий" тюнинг выразился в установке светодиодных фар, бэтвинга и кофров, нулевиков, убран катализатор, резонатор и адаптированы настройки двигателя под это все.
Поэтому звук двигателя и выхлопа напоминает работу большого многоцилиндрового дизеля, верних частот нет совсем, средних минимум, в основном низкие частоты, причем даже слегка колышет когда рядом на холостых работает:)
теперь надо как то на это все сделать техосмотр и поставить на учет.