да хули страна, 300 км и граница, это ж европа. на одной заправке можно 3-4 "государства" пересечь
а ваще - рига городом постоянной прописки числится. в мск, в последнее время бываю редко, пару-тройку раз в год, а в питере - регулярно, особенно в летний период.
машинку взял с крохотным пробегом, не смотря на старый год, 86 киломиль, я считаю только обкатку прошла, меньше месяца. хотел лететь в голандию за 05 годом, но с пробегом в 250 тыс км, но неожиданно литовец поумерил жадность и продал за вменяемые деньги. причем он три недели думал, а решение принял уже в тот момент, когда я сидел на сайте визэйра, выбирая места в самолете.
косяки есть, конечно, балку под заднюю люстру ставил какой-то нетрадиционной ориентации чудак, порезал пластик похабно. теперь в думках - притащить пластик со штатов, или сделать балку опрокидывающейся. в принципе, доп свет мне особо не упал (восемь лет на дюранге первого поколения проездил, кто видел, как она светит, поймет), но к рукам прилипли два танковых прожектора и рулежный фонарь от ан-124 (впрочем, он много куда ставился), если ставить как есть, я ни на один паркинг не въеду, делать опрокидывающийся... оно ж лень
но подумаю, еще, больно любят эстонцы с дальним светом ездить до последнего, и включать его еще до того, как ты проедешь. рулежный фонарь для них будет неприятным сюрпризом.
кондей чего-то пахать не хочет, пока не жарко и руки в ту сторону не дошли. по передней подвеске есть непонятки - рычаги практически лежат на отбойниках, надо курить мануалы, не понимаю так должно быть, или торсионам уже капец пришел. так-то вроде ровно морда, но препятствия проходит куда жестче задницы.
в планах еще засунуть пневмобаллоны в задние пружины, для облегчения их участи, компрессор от хомяка где-то в гараже валяется, рессивер тоже имеется, мож, наконец, поставлю пневмо-дудку, которую еще лет 5 назад купил.
ну, вот вроде и все. а, ну и это я жене, в принципе, купил, а то работает она за городом, а я в 150 метрах от дома, так что езжу только по выходным, тащусь как барсик на помойке