Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Starwalker от Апреля 06, 2024, 08:04:03 pm
-
Озадачился работой ходовых огней. Не включаются. Грешил что перегорели. Исправны. Проводка от блока предохранителей к ходовым огням исправна. Скорее всего проблема (обрыв сети) от блока предохранителей к датчику света, который и замыкает цепь при изменении освещения. Два датчика в торпеде. Будет время, то посмотрю. Собственно не об этом пост. Пост о приёме/обманке, благодаря которой можно напрямую "включить" ходовые огни на 840-й Тахе.
Под капотом квадратный блок предохранителей. Снимаем защитную пластиковую крышку блока предохранителей и ближе к нижней части блока, к морде а/м вытягиваем реле ходовых огней (обозначается на схеме как DRL). Замыкаем два левых гнезда обозначенные на схеме как 86 и 87 перемычкой. Заводим а/м и ходовые огни включаются напрямую. Может кому-то пригодится эта инфа, чтобы лишний раз не звонить цепь в поисках обрыва. Этой перемычкой мы отсекаем/обманываем датчик освещения и включаем напрямую ходовые огни. Фото опыта ниже.
-
А они не будут гореть всегда? Даже при выключенном зажигании? И ночью тоже будут гореть?
-
А они не будут гореть всегда? Даже при выключенном зажигании? И ночью тоже будут гореть?
При выкл зажигание не будут гореть, в остальных случаях будут гореть всегда.
-
будут гореть даже в темноте. что вообщето запрещено техрегламентом
-
Зачем всё это, не понимаю? Что у нас не так со светом?
-
Приём чтоб
Зачем всё это, не понимаю? Что у нас не так со светом?
Приём чтобы отсечь цепь прозвонки в поиске обрыва. Экономит массу времени. Иногда выходят из строя датчик освещения, а может быть обрыв электрической цепи от блока предохранителей к ходовым огням. Или просто обе лампочки перегорели. Приём сам по себе полезно знать.