В понедельник вечером собрал всё до конца, за исключением крлсона и его кожуха.
Ну и как положено, после сборки у меня остался один лишний болт
Но у меня есть некоторые подозрения, что это подкидыш. Во-первых, когда разбирал мотор, то обнаружил на балке уроненный когда то и кем то болт. Очень похож на это, но мне кажется, что он, всё-таки, был поменьше.А во-вторых, параллельно со мной младший сын рядом с гаражом со своей машиной ковырялся (АКПП менял на Максиме), и это вполне может быть его лишний болт
. Сразу же вспомнил рассказ Веллера " Маузер Папанина"
Вчера залил свежий антифриз и промывочное масло и стал пытаться заводить.
С первого раза мотор пару раз раз сказал ЧИХ-ЧИХ-ТЫДЫГ-ТЫДЫГ, и всё. Дальше крутил стартёром до просадки аккума, а мотор всё ни как не заводился. По звуку вроде пытается, но не заводится
Проверял все разъёмы ,проверял высоковольтные провода - всё на месте.
Подцепил второй аккум, и на N-ную попытку двигатель не уверенно, но завёлся на не всех цилиндрах.
Я выкатил шУрика из гаража и обнаружил, что из глушака валит пар
Перепугался и расстроился.
Но потом решил, что надо всё-таки погонять еще движок и посмотреть, может это испаряется антиыриз, скопившийся в глушаке....
Но перед тем, как греть двигатель, я как следует продул и помыл радиаторы снаружи. Пространство между основным и радиатором кондиционера на четверть снизу было забито сухими листьями. Ну и пыли из сот выдул на мальенькую песчаную бурю
Продул, отмыл, поставил на место карлсона и завёл.
В этот раз шУрик завёлся с полпинка, но минуты три-четыре троил-пятерил и трясся. По мере прогрева работа боле менее выровнялась, но пар из глушака продолжал валить, вплоть до того, что из трубы даже текло, да и мотор периодически подколбашивало.
Прогрел двигатель на промывочном масле и стал его сливать. Когда заливал, проверял уровень, и это было весьма сложно, т.к. свежее чистое масло практически не видно на щупе. А вот когда сливал, тазик наполнился чёрной-чёрной жидкостью.
Проверил уровень антифриза в радиаторе - под завязочку, как и наливал. Значит охлаждайка из системы не уходит (когда заливал, расширительный бачок специально оставил пустым, чтобы это проверить).
Долил антифриз в бачок.
Заменил масляный фильтр и залил свежего масла.
Двигатель завёлся с полтычка и звук стал более мягким и ровным. Ни каких даже намёков на расколбасы
Но пар из глушака по прежнему шёл, но уже не так интенсивно.
Оставил чЕбура в гараже и поехал домой на шУрике (~30-35 км).
Температура стоит ровно 89-92 градуса. Машина едет ровно. При резком старте со светофоров, провалы, которые беспокоили меня раньше, исчезли.
У дома еще раз проверил - антифриз на месте, масло на щупе чистое, пар из выхлопнушки идти перестал.
УРА! Можно считать ,что ремонт закончен успешно.
Утром сегодня завёлся, как зайчик, едет замечательно
Потрачено:
7000 - комплект прокладок
5100 - опрессовка и шлифовка голов
3600 - термостат, свечи, масляный и воздушный фильтры
2600 - масло 4+1 литр (1 литр в запас на доливку)
1150 - антифриз
600 - промывочное масло
450 - бензин для отмывания
350 - притирочная паста для клапанов
300 - поксипол
150 - герметик
100 - обезжириватель
Вроде ни чего не забыл
.
Итого: 21400 руб.