Автор Тема: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4  (Прочитано 52607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
а нельзя просто поставить мозги от бразильца? ну чтоб не вырезать егр и прочее. мотор ведь я так понимаю одинаковый
На сколько я понял, в бразильце вообще лямбд нет. А я хотел бы, всё-таки передние оставить.
Чем егр неугодил?

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
На сколько я понял, в бразильце вообще лямбд нет.
ну тип того)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Чем егр неугодил?
Всерьёз опять задумался о заглушке ЕГР и перепрошивке.
Уж больно всё черно во впуске.



Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Ну как дела? хотелось бы звук выхлопа послушать)))
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Ну как дела? хотелось бы звук выхлопа послушать)))
Собираю потихоньку.
В субботу собрал стенд и проверил паука.
Один хороший человек подогнал мне 6 больших шприцов, из которых я сделал мерные колбы.




Подключил топливные трубки




Топливный насос использовал какой-то, подобранный для экспериментов на гаражной помойке. У него из неисправностей оказался только один подгоревший контакт в колодке.
Насос опустил в ёмкость с бензином, вырезанную из пластиковой 5-литровой канистры.




Насос подключил к аккумулятору





Подсоединил все 6 форсунок в единую систему так, чтобы при подаче напряжения они открывались и закрывались одновременно.




Форсунки подключал к заряднику/преобразователю, настроенному на 5 вольт.






Сначала просто подключил насос и примерно минуту смотрел, не протекают ли закрытые форсунки.
Всё оказалось гермитичным.

Ну а потом стал подавать короткие импульсы на форсунки.
В качестве генератора импульсов использовал нервно трясущуюся правую руку, замыкающую проводок на клему зарядника, находящуюся в левой руке  ;D

После 200-от импульсов получил вот такую картину

 

Весьма ровно получилось. Я вполне доволен.  :)



К вечеру субботы собрал почти всё. Осталось термостат вставить и прикрутить карлсона с кожухами, но перед этим я хочу еще радиаторы снаружи продуть и помыть.

Перед уходом из гаража сфоткать результат работы забыл  ???

В воскресенье устроил себе выходной от гаража, а то жена говорит, что стала забывать, как я выгляжу при дневном свете. Только в магазин съездили, купили шУрику новый термостат, свечи, масляный и воздушный фильтры.



Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
В понедельник вечером собрал всё до конца, за исключением крлсона и его кожуха.

Ну и как положено, после сборки у меня остался один лишний болт  :-X



Но у меня есть некоторые подозрения, что это подкидыш. Во-первых, когда разбирал мотор, то обнаружил на балке уроненный когда то и кем то болт. Очень похож на это, но мне кажется, что он, всё-таки, был поменьше.А во-вторых, параллельно со мной младший сын рядом с гаражом со своей машиной ковырялся (АКПП менял на Максиме), и это вполне может быть его лишний болт  :). Сразу же вспомнил рассказ Веллера " Маузер Папанина"  ;D

Вчера залил свежий антифриз и промывочное масло и стал пытаться заводить.
С первого раза мотор пару раз раз сказал ЧИХ-ЧИХ-ТЫДЫГ-ТЫДЫГ, и всё. Дальше крутил стартёром до просадки аккума, а мотор всё ни как не заводился. По звуку вроде пытается, но не заводится  ???
Проверял все разъёмы ,проверял высоковольтные провода - всё на месте.

Подцепил второй аккум, и на N-ную попытку двигатель не уверенно, но завёлся на не всех цилиндрах.

Я выкатил шУрика из гаража и обнаружил, что из глушака валит пар  :o
Перепугался и расстроился.  :'(
Но потом решил, что надо всё-таки погонять еще движок и посмотреть, может это испаряется антиыриз, скопившийся в глушаке....

Но перед тем, как греть двигатель, я как следует продул и помыл радиаторы снаружи. Пространство между основным и радиатором кондиционера на четверть снизу было забито сухими листьями. Ну и пыли из сот выдул на мальенькую песчаную бурю  :-\

Продул, отмыл, поставил на место карлсона и завёл.
В этот раз шУрик завёлся с полпинка, но минуты три-четыре троил-пятерил и трясся. По мере прогрева работа боле менее выровнялась, но пар из глушака продолжал валить, вплоть до того, что из трубы даже текло, да и мотор периодически подколбашивало.

Прогрел двигатель на промывочном масле и стал его сливать. Когда заливал, проверял уровень, и это было весьма сложно, т.к. свежее чистое масло практически не видно на щупе. А вот когда сливал, тазик наполнился чёрной-чёрной жидкостью.

Проверил уровень антифриза в радиаторе - под завязочку, как и наливал. Значит охлаждайка из системы не уходит (когда заливал, расширительный бачок специально оставил пустым, чтобы это проверить).
Долил антифриз в бачок.
Заменил масляный фильтр и залил свежего масла.

Двигатель завёлся с полтычка и звук стал более мягким и ровным. Ни каких даже намёков на расколбасы  :D

Но пар из глушака по прежнему шёл, но уже не так интенсивно.

Оставил чЕбура в гараже и поехал домой на шУрике (~30-35 км).
Температура стоит ровно 89-92 градуса. Машина едет ровно. При резком старте со светофоров, провалы, которые беспокоили меня раньше, исчезли.

У дома еще раз проверил - антифриз на месте, масло на щупе чистое, пар из выхлопнушки идти перестал.

УРА! Можно считать ,что ремонт закончен успешно.  ::)

Утром сегодня завёлся, как зайчик, едет замечательно  :)

Потрачено:
7000 - комплект прокладок
5100 - опрессовка и шлифовка голов
3600 - термостат, свечи, масляный и воздушный фильтры
2600 - масло 4+1 литр (1 литр в запас на доливку)
1150 - антифриз
600 - промывочное масло
450 - бензин для отмывания
350 - притирочная паста для клапанов
300 - поксипол
150 - герметик
100 - обезжириватель

Вроде ни чего не забыл  ???.

Итого: 21400 руб.





Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Можно теперь напрашиваться придти послушать звук выхлопа?)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5278
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Ну шикарно, Тошик, я ж тебе говорил, что всё будет хорошо!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Можно теперь напрашиваться придти послушать звук выхлопа?)
Конечно!
Надо поспрошать, кто-нибудь завтра собирается на клановую встречу. Если да, то приезжай, там и послушаешь  :)

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
я завтра в командировке.... мне быстрей к тебе пешком дойти чем на встречу)))
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
я завтра в командировке.... мне быстрей к тебе пешком дойти чем на встречу)))
Тогда сегодня ночью. Я раньше часа ночи вряд ли домой доеду сегодня. Ну, или потом как-нибудь.
 

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Конечно же как нибудь потом))) мне не пригорело) а может и реально на встрече увидимся. Сегодня ночью мне спать надо. Я в семь часов уже в руль до вечера
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн i-man

  • Весь отель иди сюда.
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Антон, принимай поздравления!
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Ну шикарно, Тошик, я ж тебе говорил, что всё будет хорошо!!!
Антон, принимай поздравления!
Спасибо, ребята.  :)

Оффлайн AntoNK-SPb

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Внезапно для себя купил Шурика - Chevrolet Blazer '97 4,3 4x4
« Ответ #239 : Августа 20, 2019, 07:15:40 pm »
Сделал сегодня подарок шУрику - гос. рег. знак в более привычном для него формфакторе.  :)

Теперь хоть можно будет нормально розетку для прицепа привинтить. А то под нее места не было со старым номером и она у меня просто на проводах болтается.

Жаль только, что по новому ГОСТу такие номера можно только назад ставить. У шУрика и на переднем бампере штатное место под "квадратный" номер  :'(