Раньше они называли себя «Stop & Go». Реклама с их данными постоянно «пылится» на прилавках «Академии» ул. Волгина (правда, в других магазинах этой фирмы я не бывал).
Плохого или хвалебного сказать особо не могу.
Размещаются на территории бывшего грузового автопредприятия, примерно как "Автоскан".
Сначала бокс был где-то на задворках, со временем перебрались поближе к въезду (как показано на схеме).
Первый раз обратился где-то в 2000 году для проведения ТО (пробег был порядка 10 или 15 тысяч километров). Провели ТО (исключая замену масла - поменял до этого самостоятельно). Затратил около 600 рублей. Указали на необходимость замены наконечника рулевой тяги (при том, что до той поры автомобиль с асфальта не съезжал и ни разу в какие-либо «провалы-ямы» не попадал).
В тот раз мне продемонстрировали специальный станок для изгиба труб выхлопных трактов любой конфигурации.
Второй раз обратился через пару лет для консультации по поводу отказа АКПП переключаться в режиме «кик-даун» в жаркую погоду и при длительной езде по городу или шоссе (с большой скоростью). Посоветовали обратиться в фирму по ремонту АКПП на ул. Олений вал, куда, якобы, сами отвозят для ремонта снятые ими же эти агрегаты (там, по телефону, девица моментально «отказала», как только услышала про «EBlazer 4,3»).
Третий раз обратился для своеобразного контроля «Шеви плюс», мастера которого «насоветовали» заменить все детали передней подвески. В «Stop & Go» «нашли» гораздо меньше проблемных мест в подвеске, правда настоятельно рекомендовали в срочном порядке поменять обе передние ступицы, жить которым (по словам мастеров «Stop & Go») осталось не более одной тысячи километров ввиду сильного люфта. Правда, причину неприятного стука в районе передней подвески при начале движения задним ходом с повёрнутыми вправо колёсами, так и не определили. Специалист, который диагностировал подвеску, высказал мнение о том, что «Blazer» неудобен в ремонте.
К чести «Stop & Go» надо сказать, что когда я показал им распечатку из «Шеви плюс» с приговором подвеске, они вновь подняли автомобиль на подъёмнике и провели своеобразный консилиум. Деньги взяли чисто символические.
Кстати, после этого (в прошлом году) подвеску осматривали мастера при регулировке «сход-развала» и (в этом году) мастера из «Автоскана»: и те, и другие «криминала» не обнаружили.