На служебке Хакка 4, на своей сейчас Тунга Экстрим от УШЗ, все шипы. До этого юзал Пирелли Винтер Карвинг- хорошая курсовая устойчивость, Гудьир УльтраГрип- хорошая проходимость, НИИШП Ралли- тоже проходимость на высоте. Бриджстоун Айс Круизер был снят с машины почти сразу- дубовая резина, некомфортная да и Тойота на ней как корова на льду была. Гиславед Норд Фрост 3 и 5 хороши, но оба быстро умерли на наших дорогах. В итоге пришёл к выводу, что дело не бренде и местах в тестах, а в "прокладке". Первая пятёрка в общем-то одинакова, что-то где-то получше, а другое в такой же ситуации похуже и наоборот.
P.s. Марат, некорректо немного опрос составлен. Если по аналогии с Мишлен/Клебер действовать должно быть Кумхо/Маршал, а Ханкук отдельно, не братья они с Кумхо.