Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Пикапы (Pick Up) => Тема начата: kazuss от Ноября 21, 2006, 10:53:35 pm
-
Плюсовая клемма так прикисла к аккуму, что звиздец! Пробовал открутить, сорвал так что теперь ничем не откручивается! Я так понял теперь только остается разрезать болт, содрать с него клемму!, Но это только при замене аккума, а то старый болт теперь никак не выкрутить.
Можт есть еще другие способы?
-
Я клеммы буду переделывать под европейские, хотел оставить все как есть, но теперь не буду. Сегодня у Диаффа (когда забирал у него новый замок зажигания) взял клеммы на аккум, в четверг переделую и поставлю новый акюмюлятор :) . В магазинах америкосовских новых нету, о чем меня и Марыча предупреждали в АВТОСКАНе, так что будем колхозить. Вот тебе kazuss и один из способов, может кто предложит и другие варианты раставания с клеммами.
Леха.
-
Леха, я чейтонипонил, ты под европейские клеммы будешь переделывать? У тебя же они и так стоят уже, а американские замотаны изолентой..........
Я то подумал, что ты отсоединишь европейские и оставишь американские, прикупив новый American 74 A/h.
Что теперь колхозить то будешь?
-
В магазинах америкосовских новых нету, о чем меня и Марыча предупреждали в АВТОСКАНе, так что будем колхозить.
Леха.
Может не надо колхозить, на автомобильной выставке в Питере видел аккумулятор "Медалист" с клеммами под европу и америку одновременно. Стоил 2300 руб. :o
-
"Optima" тоже такие акуумы выпускает, у меня такой стоит клеммы под европу и под америку есть и он гелевый ...
http://www.optimabatteries.ru/
-
Леха, я чейтонипонил, ты под европейские клеммы будешь переделывать? У тебя же они и так стоят уже, а американские замотаны изолентой..........
Я то подумал, что ты отсоединишь европейские и оставишь американские, прикупив новый American 74 A/h.
Что теперь колхозить то будешь?
Вот именно что есть, и ты сам видел как они сделаны, через ж...у. А америкосовские все раздолбанные, уже посмотрел, поэтому, то что есть убираем нафик, америкосовсие отрезаем и делаем как надо, т.е. по человечески. Потом тебе Марыч покажу и будешь ты мне звидовать черной завистью :lol: :lol: :lol:. А новый аккум у меня дома (точнее в гараже) лежит так что покупать ничего и ненадь.
Леха.
-
.
Можт есть еще другие способы?
Мне кажется, что других способов нет, kazuss, кроме как спиливать болт и брать новую АКБ.
В пользу этого говорит и то, что АКБ все равно когда то придется менять....... :lol:
-
Вот и пришлось менять, спилил плюсовую, подвернул болтом к ней силовой провод, также и на минусе, переделал под "нормальную АКБ"
15 мин и готово. А то старая стала быстр емкость терять. Глядишь а на утро и не заводится ужо!
Как кстати на тестере проверить падение напряжения на Акб?
А то подозрения не только на батарейку, с чего то же она садилась!
-
Батарейка садится из-за разряда. Либо внутреннего (саморазряд), либо внешнего (нагрузка). О величине саморазряда можно судить по изменению напряжения на самой батарее хотябы за сутки (батарея должна быть отключена от потребителей). А внешний разряд легко померить тестером. На Блейзере ток "покоя" около 250 мА, если конечно все исправно.
А падение напряжения можно померить только на участке цепи.
Например: На работающей машине, один провод тестера цепляем на "-" АКБ, а второй, последовательно, на генератор и "+" АКБ. В идеале значение (показания тестера) должно быть одинаковым. На практике, если разница больше 0,5В- ищи плохой контакт!
-
У меня проблем с американскими клемами никогда не было. Т.к я их иногда откручиваю и смазываю какой-нибудь густой смазкой вроде литола.
Первый раз когда окручивал тоже немного слизались грани болта. Взял дюймовую головку поменьше и спокойно отвернул. В крайнем случае можно купить новые болты под американские клеммы.
-
Какая то проблема надуманная......
Вы же не генератор или мозги перебираете - там две дужки и 2 болта с гайками...... Вариантов миллион от новых клем до высокотехнологичных разъемов. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Не нравятся американские типоразмеры (клем или болтов) вкарячте наши. и т.д.
-
Не знаю как у кого, а на моей лошадке клемы сразу стоят правильные
под обычный аккумулятор (как на жигулях) плюс в каждой клеме заложено по два резьбовых отверстия под М6.
Прикручивай что хочешь :D
Обычных аккумуляторов в магазинах хоть завались.
Проще действительно поставить хорошие стандартные контакты и больше не париться.
-
главное закрепить клеммы правильно. у меня переделанные уже были, аккум болтается, заизолированно было хреново и однажды плюсовым проводом коротнуло на масляную трубку которая в радиатор идет, проварило дырку. благо возле лукойла сломался - сбегал за хомутом и обжал дырку (потом запаял и заизолировал как надо).
-
В крайнем случае можно купить новые болты под американские клеммы.
А вот мне бы как раз их бы и прикупить!
На родных грани слизаны :?
-
В кунцево мрекосовских аккумуляторов хоть Ж.Ж
-
можно еще купить переходник на евроклеммы.
-
Может уже поздно, но тем не менее может кому поможет... Щас есть клеммы с пружинным зажимом - клемма зажимается не болтом,а пружиной, есть клеммы с покрытием хоть золотом - вопросов нет, поищи в магазинах где торгуют автозвуком, а смазывать клеммы литолом или другой густой токопроводящей смазкой это классика, опять же предохранит от выступания окислов на клемме. А поповоду отвернуть старую надо пробовать химию. Скорее всего образовались соли серной кислоты - надо пробовать щелочь, но чучше снять аккум вместе с + и - проводами и растворять не на машине , а в гараже.
-
Я бы не стал переделывать под европу (у меня уже переделали и клеммы сильно греются так как ток не держат :( ) потому что большинство клемм в продаже очень низкого качества, да и провода к ним хорошо закрепить как правило не удается и проблема периодически повторяется.
А аккумуляторы под болты в продаже есть (в Москве во всяком случае), например на Петразоводской,34 в жигулевском магазине, да и в Джип-Автоклондайке есть, но дороже...
-
Я бы не стал переделывать под европу (у меня уже переделали и клеммы сильно греются так как ток не держат ) потому что большинство клемм в продаже очень низкого качества, да и провода к ним хорошо закрепить как правило не удается и проблема периодически повторяется.
У меня нет проблемм с переходниками , просто нужно купить культурные ИМХО .
Щас есть клеммы с пружинным зажимом - клемма зажимается не болтом,а пружиной
Ненадо с пружиной , болт надежнее , потом будеш искать где контакт , пружины отпускаются от нагрева и контакт хороший не всегда могут обеспечить ИМХО.
-
Борис, ты бы видел эти клеммы и эти пружины :P
-
Борис, ты бы видел эти клеммы и эти пружины :P
Да да я подтверждаю!Жигулевские пружины от задней подвески-"рядом не стояли"!
-
Борис, ты бы видел эти клеммы и эти пружины :P
Да да я подтверждаю!Жигулевские пружины от задней подвески-"рядом не стояли"!
Ок , уговорили оба :lol: