обычно так ведет себя не просто стравливание давления в рампе, а как правило неплотное закрытие форсунок..... они "ссутся" в цилиндры после остановки - давление падает и цилиндры мокрые.... первый запуск просто все вылетает а со второго все норм.
Давление в рампе поднимается сразу как зажигание включаешь, еще до непосредственно пуска.
Спасибо конечно, но все форсунки менять в лом как-то из-за этого. В сильный мороз я просто прокручиваю разок, выключаю зажигание и потом с полтычка пускается.
А никто и не говорит, что
нужно менять ВСЕ форсунки.
Я говорю о возможной причине. (которая у меня была, правда на другом двигателе, но именно с такими же симптомами. Проверяли через диагностику по значениям датчика давления топлива в системе, после остановки двигателя - оно медленно падало.... потом проверили путем "заглядывания" в цилиндры - так и подтвердили причину)
Нужно проверять предположение,
а не менять все подряд, как это делают почти во всех сервисах (надумают причин и последовательно меняют все подряд за счет клиента).
Грамотный диагност требуется, чтобы не менять все подряд, а то так можно и пол машины заменить.
)))))