Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Бывает и сам блок кнопок.
2
Ну правильно, вот на второй провод и должен минус приходить с мозгов, при включении кондея, почему не приходит... сам понимаешь, всю проводку надо копать, ну или хотя бы прозвонить этот провод до колодки мозгов.
3
Геныч, а есть пробка бачка ГУР? Я свою поломал)))
4
Да уже и блейзеры то кончились)))
5
Тама по большому счёту всегда энкондер виноват, моргают кнопки не моргают, похрен. А в энкондере датчик положений, но он неразборный, поэтому меняется в сборе.
6
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от Marlboro Сегодня в 01:49:06 pm »
Да поднимай, я пока 33е колеса не поставил, в каждом сугробчике сидел. Да и в бак пять раз лазил, не знаю может кому-то и везет с б/н на 10 лет, мне нифига, сейчас тоже дут умер. А пластина отдельно продается?
7
Сабуров нет в апродаже)) 900 ищу с лета. Какое-то чудо серебряное висит обклеенное подозрительным обвесом и что-то разобранное черное за космос. . 800 у нас продается давно в районе ляма. Но я его не смотрел.
8
У эсок до 11 года есть проблема с отключением цилиндров, в 11-м поправили, поэтому и советуют брать помоложе.
Как обладатель короткой эски, скажу что отличие,  на мой взгляд,  только в наличии багажника, при установленном третьем ряду. Но кто его возит, этот третий ряд :)
Он все равно настолько убогий, что использовать можно только при каких-то событиях,  когда надо кучу родственников отвезти.  Я за года 3-4 пользовался им только один раз.
Не агитирую за коротыша, у каждого свои потребности,  но и прям сказать, что не хватает места - не могу.
9
Понял. Благодарю. Буду пробовать.
10
Кузов / Re: лифт кузова
« Последний ответ от Pferd Вчера в 09:39:41 pm »
Я менял чисто пластинку резистивную
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]