вот вот, у ЖМ 99% причин незапуска авто - безднонасос!
а теперь осталось найти причину. а причина в следующем: в силу своей загрязненности турбина бензонасоса начинает жрать повышенный ток и греть этим током проводку, особенно контакты в разъемах. В конце 90-х годов ЖМ использовал пластик разъемов который хорошо плавился от температуры и контакты тупо съезжали со своего места теряя элктрический контакт. Поэтому просто чистить мало, это не надолго. Необходимо вытащить контакт из корпуса (это относится к мамам ессно) и подогнуть его пружинящий лепесток. Иногда вытащить не получицца изза повреждения пластика. Тогда либо ноый корпус, либо в обход разъема тянуть. У бензонасоса на блейзере три места повреждения контактов - сам бензонасос, реле в бардачке, и проходной разъем под капотом в районе клемной рейки.
Но и это не все. Если бензонасос начал работать на повышенных токах изза загрязнения турбины, то недостаточно просто заменить бензонасос и прочистить сеточки. Вместе с бензином такое количество грязи попадет внутрь бака за много много лет. Откуда взялось столько грязи? Ответ один - гниет бак. К сожалению только замена.
Это я пишу как человек, который в начале нулевых поменял пяток новых оригинальных бензонасосов, которые ходили по полгода. А вот последние лет 10 езжу на одном.