Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: МихмеХ от Декабря 03, 2011, 03:58:07 pm
-
Всем Привет.
Народ, у кого нибудь отворачивался (сам) болт крепление оси сателлитов??????
Что то мне как то стало страшно.
Таха 96 г.в., пробег 220 (реальный). Сдохла блокировка. Выкрошились зубья на большой и малой шестернях механизма блокировки. Чтоб не маяться с заменой дифференциала, выбили ось с центробежным захватом и аккуратно удалили на наждаке остатки зубьев. Вернули все на свое место.
И После годового пробега (тысяч 20), в один прекрасный момент получили полную блокировку моста.
Вылетел болт крепления оси сателлитов, ось "упала" на дно редуктора и при попытки двинутся вперед, уперлась в прилив под болт. Ось согнулась. Пока разбирались, что да как, пару раз, дергались вперед назад. Вскрыли крышку. Крышку промяло. Болт крепления оси цел, прилип к магниту.
Слава богу что не на ходу. Я чуть руль не сгрыз, когда заклинило. :D
Не зализать же каждый раз в мост, проверять затяжку болтов....
-
Эти болтики в обязательном порядке сажаются на синий(разёмный) клей-фиксатор резьбы!!!!!!!!!!!!!!!!!
П.С. такие работы надо делать по мануалу-регламенту в обязательном порядке :chair: :tickedoff: :punk: :slap:
-
Да я не о том. Если мы что то разбираем, то обратно всегда на локтайты ставим. Если не на синий, то на красный или вообще, на зеленый. Да и с обезжириванием. Вопрос - отворачивался ли у кого нибудь????? Просто я этот болт вообще никогда не трогал.
Сейчас, новую ось поставим и за лочим.
Просто такое в первый раз. Так заменишь кому-нибудь маслице в мосту :D :D :D :D
-
по регламенту этот болтик еще нужно время от времени менять.(у мну он просто ломался).
и если вы его не трогали,как-же вы блокировку стачивали???Бормашинкой?
для демонтажа полуосей(редуктора) его нужно откручивать по любому...
-
А зачем его трогать.
Просто выбили втулку в которой вращается вторичный вал блокировки с центробежным захватом. Сточили оставшиеся зубья на вторичном валу (оси) и вернули на место. И собственно все. Все компоненты остались на месте. Левая шестерня левой полуоси имеет радиальный люфт, где то 1 мм, правая без зазора. Собственно из за этого "люфта" и скончались шестерни.
-
Сгонял в гараж, снял ось сателлитов с другого моста.
Диф без "блока", пробег 75т.км max, мост с броневика (5 тонн сухого веса) болт на локтайте не стоял, момент затяжки где то 1.5 кг. На поверхности болта имеется неравномерный износ, максимально "съедено", где то 0,2 мм. Зазор между болтом и отверстием в оси 1,5 мм ( на глаз) :) Зачем такой :o Ось же, бьет по нему постоянно.
На шестернях полуосей и сателлитах питтинг. Покачал, есть радиальный люфт у обеих полу осей. Правая 0.2 мм, левая 0,8, где то.
Осевой 1мм у обоих шестерёнок.
На магните есть немного стружки. (зерно 0.5 мм)
Фотки тут
-
Сегодня стал разбираться со своим мостом.
После вскрытия крышки моста и спиливания болгаркой торчащей оси сателлитов, обнаружили расколовшийся основной упор дифференциала на две части. Одна часть упора вызволилась сама, другую, что-бы не вынимать полуоси, сломали.
Отверстие под ось сателлитов в коробке дифференциала, там где ставится фиксирующий болт, в отличном состоянии. А с противоположной стороны немного деформировано. Последствие "загибания" оси.
Болт фиксации оси, имеет износ в виде кольцевых канавок по всей рабочей поверхности. Это говорит о том, что он уже давно был не зафиксирован, и проворачивался (С-КА) >:( >:( >:( >:(
Так как, упора больше нет, можно ли, удалив оси блокировки, продолжать эксплуатацию????
Может у кого ни-будь уже есть опыт эксплуатации, с полностью снятыми осями блокировки и отсутствующим упором.
Напрягает нарушение балансировки коробки дифференциала.
-
Собрали.... без упора и собачки. Вибраций нет, лишних шумов, то же. Я даже сказал бы, что их стало меньше.
Плохо, что есть неравномерный зазор по посадке оси сателлитов.
-
ну чтож, можно сказать бюджетно обошлось все. Подумываю летом вынуть ось с шестернями из переднего моста и переставить в задний. Заодно избавиться от блокировки в заднем.
-
От переднего дифа ось с сателлитами может не подойти.
А блокировку я бы отключил, это точно. Это не GOV LOCK, GОVно блок. Это мое личное мнение. Ну как можно блокировать оси в мосту, путем "вбивания" клина между шестернями коробки дифференциала. Так, чтобы ентот клин разрывал эту коробку. Может быть он и прослужит долго если не разворачиваться с буксам. но кто отменит простое "трогание" на полу обледенелом участке дорожного полотна. Чуть больше газа и прощай 30 касарей, минимум.... :D
-
Здравствуйте Коллеги!
Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.
-
Здравствуйте Коллеги!
Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.
Есть на наклейке в бардачке(50/50%может кто уже менял) и на сомом дифе под крышкой(100%)
-
Есть на наклейке в бардачке(50/50%может кто уже менял) и на сомом дифе под крышкой(100%)
Спасибо!
-
Здравствуйте Коллеги!
Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.
На ведомой шестерне главной передачи выбиты цифирки. Делишь большее на меньшее = число. example: 41/11=3,73
Бывают :
3,23 / 3,42 / 3,73 / 4,10 / 4,56 / 4,88
-
Здравствуйте Коллеги!
Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.
На ведомой шестерне главной передачи выбиты цифирки. Делишь большее на меньшее = число. example: 41/11=3,73
http://foto.mail.ru/mail/vip55555/41/51.html# (http://foto.mail.ru/mail/vip55555/41/51.html#)
Бывают :
3,23 / 3,42 / 3,73 / 4,10 / 4,56 / 4,88
Круто! А остальные циферки что означают?
Всё же хотелось бы чтобы до разьёма моста узнать эту величину. Посмотрю в бардачке. :)
-
Первое число на фотке (258), это номер набора. "Пара" подбирается при изготовлении, ей присваивается номер. Номер на ведущей и ведомой шестерне должен совпадать. Если разные, то "пара" будет выть!!!
-
Первое число на фотке (258), это номер набора. "Пара" подбирается при изготовлении, ей присваивается номер. Номер на ведущей и ведомой шестерне должен совпадать. Если разные, то "пара" будет выть!!!
Спасибо! Очень важная деталь.
-
Всем привет. Из серии, "камраду на заметку"
Повезли в пятницу приятелю снегоход на дачу в Тверскую губернию. По трассе без проблем, а как съезжать с "большака" так призадумались. Может на снегоходе проще, снегу многовато. "Да фигня, мыжь на Тахе же.
Включаю пониженную и вперед. Снежка оказалось не так много, как казалось, ну мы и полетели. "Приятно" ехать, когда дороги не видно и ....... бабах ....... Подпрыгиваем в верх как газель, в прямом смысле этого сова.
Скорость была км 30, Прицеп с шара сорвало"", цепь разорвало. Хорошо хоть сам прицеп далеко не "ушел".
Остановились, пошли смотреть куда влетели. А там траншею выкопали прям поперек дороги "Б--", ну хоть чем нибудь огородили. рОССИЯ. Ну не видно было, Блин. Серега то же не видел. Лан. Назад сдали, прицеп кое как закрепили и дальше поехали. Вдруг как бабахнет что то по кузову с низу и по пошла вибрация. До дома оставалось 1,5 км, поехали так.
Не доехали 10 метров. Задний кардан отвалился от редуктора. Да хрен с ним, у нас полный привод. Выдрали кардан и доехали на одном переднем. На снегоходе покатались, по набухались и на следующий день я домой собрался.
Думал доехать на передке. Да не тут то было, Серега звонит, говорит что за мной дорожка из красных капель тянется.
Бли, АТФ из раздатки летит. Так далеко не уедем. Хотел воткнуть хвостовик от кардана, но чем его закрепить не догадались. И тут в сарае находим почти пустую тубу от "жидких" гвоздей. Диаметр чуть больше чем хвостовик, но только чуть.
Ножом немного подровняли кромку от заусенцев и воткнули в раздатку. Был на 410, точно не знаю, как на 840 и 900.
Доехал до Москвы и еще целый день катался с такой пробкой. Теперь это "кусок" пластмассы пропишется во всех наших машинах вместе с крестовиной. :D :D :)
-
Вечер добрый. Добил я в снегах мост. Разорвало коробку диффа. Почему, непонятно. Болт сейчас не причем, остался в теле. Ось сателлитов погнулась. Сателлиты и правая шестерня полуоси лишились несколько вершин зубов. Главную пару тоже зацепило. Выдрали трактором, снял кардан, в раздатку заглушку. Вскрыл, руками выгреб остатки коробки диффа, палец привязал двумя электродами, чтоб хоть как-то доехать. Залил литров пять отработки. Доехал ))) 100 км почти, на переднем приводе. Буксует везде, даже в гараж не смог заехать, пришлось толкать втроем.
Боюсь, что сам виноват. На пониженной постоянно переключался с первой на R, преодолевая снежные "барханы". Очень сильный, громкий удар при этом по всему "тракту", при выборке зазоров. Может конечно и последствия предыдущих игр, не знаю.
Стал перекидывать мост с донора, стремянки все порвал. Один лист рессоры сломан. Т.трубки все под замену. Отбойники пальцем сбил. Возраст блин...
Может у кого дифф есть за приемлемые деньги?
-
Ты 12 лет добивал?
-
Ты на этом ехал? :yikes:
-
Было такое.заменил коробку диффа в сборе ,главную пару оставил .чуток подправил только забоины . Подшипники новые .Ездит до сих пор .Уже на канарах правда,сам туда доехал ))
-
Ты на этом ехал? :yikes:
Он ехал на переднем мосту .А я при таких ехал 500 км на заднем )))) и подшипники главной пары ещё высыпались )))
-
Gov bomb во всей красе
-
Ты 12 лет добивал?
Да, 12 лет прошло после того инцидента. Почти каждый день в эксплуатации.
Убил реально понижайкой, а причина в в радиальном износе шестерней полуосей.
Там зазор был и тогда повышенный, из-за этого и разрушился механизм блокировки. А сейчас там больше миллиметра зазор. Сателлиты входили в зацепление с ними только вершинами. Понижайкой долбил, долго долбил. Вот и получилось.
Как доехал - да нормально даехал. Масла было в избытке, ось сателлитов на месте. Да коробка диффа в хлам, даже не проворачивается в подшипниках, но на передок это не влияет. Под 90 шел.
PS С кампа зайти не могу, не пускает. Баг какой-то?