Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: МихмеХ от Декабря 03, 2011, 03:58:07 pm

Название: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Декабря 03, 2011, 03:58:07 pm
Всем Привет.

Народ, у кого нибудь отворачивался (сам) болт крепление оси сателлитов??????

Что то мне как то стало страшно.

Таха 96 г.в., пробег 220 (реальный). Сдохла блокировка. Выкрошились зубья на большой и малой шестернях механизма блокировки. Чтоб не маяться с заменой дифференциала, выбили ось с центробежным захватом и аккуратно удалили на наждаке остатки зубьев. Вернули все на свое место. 

  И    После годового пробега (тысяч 20), в один прекрасный момент получили полную блокировку моста.

Вылетел болт крепления оси сателлитов, ось "упала" на дно редуктора и при попытки двинутся вперед, уперлась в прилив под болт. Ось согнулась. Пока разбирались, что да как, пару раз, дергались вперед назад. Вскрыли крышку. Крышку промяло. Болт крепления оси цел,  прилип к магниту.

Слава богу что не на ходу. Я чуть руль не сгрыз, когда заклинило. :D

Не зализать же каждый раз в мост, проверять затяжку болтов....
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: андре555(Андрей) от Декабря 03, 2011, 05:32:09 pm
Эти болтики в обязательном порядке сажаются на синий(разёмный) клей-фиксатор резьбы!!!!!!!!!!!!!!!!!
П.С. такие работы надо делать по мануалу-регламенту в обязательном порядке :chair: :tickedoff: :punk: :slap:
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Декабря 04, 2011, 01:04:51 am
Да я не о том. Если мы что то разбираем, то обратно всегда на локтайты ставим. Если не на синий, то на красный или вообще, на зеленый. Да и с обезжириванием.  Вопрос - отворачивался ли у кого нибудь?????  Просто я этот болт вообще никогда не трогал.       

Сейчас, новую ось поставим и за лочим.     

Просто такое в первый раз.      Так заменишь кому-нибудь маслице  в мосту  :D :D :D :D
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: ZUBCHIK от Декабря 04, 2011, 09:12:30 am
по регламенту этот болтик еще нужно время от времени менять.(у мну он просто ломался).
и если вы его не трогали,как-же вы блокировку стачивали???Бормашинкой?
для демонтажа полуосей(редуктора) его нужно откручивать по любому...
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Декабря 04, 2011, 10:34:50 am
А зачем его трогать.
Просто выбили втулку в которой вращается вторичный вал блокировки с центробежным захватом. Сточили оставшиеся зубья на вторичном валу (оси) и вернули на место. И собственно все.   Все компоненты остались на месте.  Левая шестерня левой полуоси имеет радиальный люфт, где то 1 мм, правая без зазора.   Собственно из за этого "люфта" и скончались шестерни.
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Декабря 04, 2011, 01:15:28 pm
Сгонял в гараж, снял ось сателлитов с другого моста.

Диф без "блока", пробег 75т.км max, мост с броневика (5 тонн сухого веса)  болт на локтайте не стоял, момент затяжки где то 1.5 кг. На поверхности болта имеется неравномерный износ, максимально "съедено", где то 0,2 мм. Зазор между болтом и отверстием в оси 1,5 мм ( на глаз) :)  Зачем такой :o  Ось же, бьет по нему постоянно.


На шестернях полуосей и сателлитах питтинг. Покачал, есть радиальный люфт у обеих полу осей. Правая 0.2 мм, левая 0,8, где то.
Осевой 1мм у обоих шестерёнок.

На магните есть немного стружки. (зерно 0.5 мм)

Фотки тут  
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Декабря 05, 2011, 05:16:18 pm
Сегодня стал разбираться со своим мостом.

После вскрытия крышки моста и спиливания болгаркой торчащей оси сателлитов, обнаружили расколовшийся  основной упор дифференциала на две части.  Одна часть упора вызволилась сама, другую, что-бы не вынимать полуоси,  сломали.

Отверстие под ось сателлитов в коробке дифференциала, там где ставится фиксирующий болт, в отличном состоянии. А с противоположной стороны немного деформировано.  Последствие "загибания" оси.

Болт фиксации оси, имеет износ в виде кольцевых канавок по всей рабочей поверхности. Это говорит о том, что он уже давно был не зафиксирован, и проворачивался (С-КА)  >:( >:( >:( >:(



Так как, упора больше нет, можно ли, удалив оси блокировки, продолжать эксплуатацию????

Может у кого ни-будь уже есть опыт эксплуатации, с полностью снятыми осями блокировки и отсутствующим упором.

Напрягает нарушение балансировки коробки дифференциала.

Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Декабря 06, 2011, 11:42:19 pm
Собрали.... без упора и собачки. Вибраций нет, лишних шумов, то же. Я даже сказал бы, что их стало меньше.


 
Плохо, что есть неравномерный зазор по посадке оси сателлитов.

Название: Re: Мост на 410
Отправлено: Chevy77 от Декабря 07, 2011, 01:48:56 am
ну чтож, можно сказать бюджетно обошлось все. Подумываю летом вынуть ось с шестернями из переднего моста и переставить в задний. Заодно избавиться от блокировки в заднем. 
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Декабря 07, 2011, 06:48:34 pm
От переднего дифа ось с сателлитами может не подойти.
А блокировку я бы отключил, это точно.  Это не GOV LOCK, GОVно блок.   Это мое личное мнение.  Ну как можно блокировать оси в мосту, путем "вбивания" клина между шестернями коробки дифференциала.  Так, чтобы ентот клин разрывал эту коробку. Может быть он и прослужит долго если не разворачиваться с буксам. но кто отменит простое "трогание" на полу обледенелом участке дорожного полотна. Чуть больше газа и прощай 30 касарей,  минимум.... :D
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: Nordmaster от Декабря 09, 2011, 09:12:30 pm
Здравствуйте Коллеги!

Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: андре555(Андрей) от Декабря 09, 2011, 10:14:15 pm
Здравствуйте Коллеги!

Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.

Есть на наклейке в бардачке(50/50%может кто уже менял) и на сомом дифе под крышкой(100%)
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: Nordmaster от Декабря 09, 2011, 10:21:00 pm
Цитировать
Есть на наклейке в бардачке(50/50%может кто уже менял) и на сомом дифе под крышкой(100%)
Спасибо!
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Декабря 09, 2011, 10:52:47 pm
Здравствуйте Коллеги!

Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.


На ведомой шестерне главной передачи выбиты цифирки. Делишь большее на меньшее = число. example: 41/11=3,73

Бывают :
3,23 / 3,42 / 3,73 / 4,10 / 4,56 / 4,88
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: Nordmaster от Декабря 10, 2011, 12:37:32 am
Здравствуйте Коллеги!

Скажите кто знает, как определить передаточное число главной пары в заднем мосту? Их вроде 2 типа было: 3.74 и 3.4. Могу ошибаться. Тахо 95г 2-door.


На ведомой шестерне главной передачи выбиты цифирки. Делишь большее на меньшее = число. example: 41/11=3,73
http://foto.mail.ru/mail/vip55555/41/51.html# (http://foto.mail.ru/mail/vip55555/41/51.html#)
Бывают :
3,23 / 3,42 / 3,73 / 4,10 / 4,56 / 4,88
Круто! А остальные циферки что означают?
Всё же хотелось бы чтобы до разьёма моста узнать эту величину. Посмотрю в бардачке.  :)
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Декабря 10, 2011, 02:07:27 am
Первое число на фотке (258), это номер набора.  "Пара" подбирается при изготовлении, ей присваивается номер.  Номер на ведущей и ведомой шестерне должен совпадать.  Если разные, то "пара" будет выть!!!
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: Nordmaster от Декабря 10, 2011, 03:28:17 pm
Первое число на фотке (258), это номер набора.  "Пара" подбирается при изготовлении, ей присваивается номер.  Номер на ведущей и ведомой шестерне должен совпадать.  Если разные, то "пара" будет выть!!!
Спасибо! Очень важная деталь.
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Января 15, 2012, 01:10:05 pm
Всем привет.  Из серии, "камраду на заметку"

Повезли в пятницу приятелю снегоход на дачу в Тверскую губернию. По трассе без проблем, а как съезжать с "большака" так призадумались. Может на снегоходе проще, снегу многовато. "Да фигня, мыжь на Тахе же.
Включаю пониженную и вперед. Снежка оказалось не так много, как казалось, ну мы и полетели. "Приятно" ехать, когда дороги не видно  и   .......   бабах ....... Подпрыгиваем в верх как газель, в прямом смысле этого сова.
Скорость была км 30, Прицеп с шара сорвало"", цепь разорвало. Хорошо хоть сам прицеп далеко не "ушел".
Остановились, пошли смотреть куда влетели.  А там траншею выкопали  прям поперек дороги "Б--", ну хоть чем нибудь огородили. рОССИЯ. Ну не видно было, Блин. Серега то же не видел.   Лан. Назад сдали, прицеп кое как закрепили и дальше поехали. Вдруг как бабахнет что то по кузову с низу и по пошла вибрация.  До дома оставалось 1,5 км, поехали так.
Не доехали 10 метров. Задний кардан отвалился от редуктора. Да хрен с ним, у нас полный привод. Выдрали кардан и доехали на одном переднем.    На снегоходе покатались, по набухались и на следующий день я домой собрался.
Думал доехать на передке. Да не тут то было, Серега звонит, говорит что за мной дорожка из красных капель тянется.
Бли, АТФ из раздатки летит. Так далеко не уедем. Хотел воткнуть хвостовик от кардана, но чем его закрепить не догадались. И тут в сарае находим почти пустую тубу от "жидких" гвоздей. Диаметр чуть больше чем хвостовик, но только чуть.
Ножом немного подровняли кромку от заусенцев и воткнули в раздатку.  Был на 410, точно не знаю, как на 840 и 900.

Доехал до Москвы и еще целый день катался с такой пробкой. Теперь это "кусок" пластмассы пропишется во всех наших машинах вместе с крестовиной. :D :D :)
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Февраля 14, 2024, 08:42:50 pm
Вечер добрый. Добил я в снегах мост. Разорвало коробку диффа. Почему, непонятно. Болт сейчас не причем, остался в теле. Ось сателлитов погнулась. Сателлиты и правая шестерня полуоси лишились несколько вершин зубов. Главную пару тоже зацепило. Выдрали трактором, снял кардан, в раздатку заглушку. Вскрыл, руками выгреб остатки коробки диффа, палец привязал двумя электродами, чтоб хоть как-то доехать. Залил литров пять отработки. Доехал  ))) 100 км почти, на переднем приводе. Буксует везде, даже в гараж не смог заехать, пришлось толкать втроем. 
Боюсь, что сам виноват. На пониженной постоянно переключался с первой на R, преодолевая  снежные "барханы". Очень сильный, громкий удар при этом по всему "тракту", при выборке зазоров. Может конечно и последствия предыдущих игр, не знаю.
Стал перекидывать мост с донора, стремянки все порвал. Один лист рессоры сломан. Т.трубки все под замену. Отбойники пальцем сбил. Возраст блин...
Может у кого дифф есть за приемлемые деньги?
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: Marlboro от Февраля 14, 2024, 10:52:42 pm
Ты 12 лет добивал?
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: hasaut от Февраля 14, 2024, 10:57:30 pm
Ты на этом ехал? :yikes:
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: Pferd от Февраля 15, 2024, 09:24:26 am
Было такое.заменил коробку диффа в сборе ,главную пару оставил .чуток подправил только забоины . Подшипники новые .Ездит до сих пор .Уже на канарах правда,сам туда доехал ))
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: Pferd от Февраля 15, 2024, 09:26:00 am
Ты на этом ехал? :yikes:
Он ехал на переднем мосту .А я при таких ехал 500 км на заднем )))) и подшипники главной пары ещё высыпались )))
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: ramdisk от Февраля 16, 2024, 05:30:27 am
Gov bomb во всей красе
Название: Re: Мост на 410
Отправлено: МихмеХ от Февраля 16, 2024, 11:21:08 am
Ты 12 лет добивал?
Да, 12 лет прошло после того инцидента. Почти каждый день в эксплуатации.
Убил реально понижайкой, а причина в в радиальном износе шестерней полуосей.
Там зазор был и тогда повышенный, из-за этого и разрушился механизм блокировки. А сейчас там больше миллиметра зазор. Сателлиты входили в зацепление с ними только вершинами. Понижайкой долбил, долго долбил. Вот и получилось.
Как доехал - да нормально даехал. Масла было в избытке, ось сателлитов на месте. Да коробка диффа в хлам, даже не проворачивается в подшипниках, но на передок это не влияет. Под 90 шел.
PS С кампа зайти не могу, не пускает. Баг какой-то?