Автор Тема: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-к  (Прочитано 121578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #165 : Сентября 19, 2010, 12:13:19 am »
Итак, Серега, как и сказал, вывешиваю прямо тут (вдруг еще кому понадобится) инструкцию по тестированию и сервису топливной системы. Взято с сайта AllDataDIY, где у меня есть аккаунт. Соответственно информация по  ажтомобилю 97 GMC Jimmy, 4.3 л. Но, я думаю, что подойдет и на Blazer тоже и, скорее всего, на Елабузер с тем же двигателем.
Testing and Inspection

Circuit Description
When you turn the ignition switch ON, the Vehicle Control Module (VCM) turns on the in-tank fuel pump. The pump remains on as long as the engine is cranking or running and the VCM is receiving reference pulses. If there are no reference pulses, the VCM shuts off the fuel pump within 2 seconds after you turn the ignition ON or the engine stops.

An electric fuel pump pumps the fuel through an in-line filter to the Central SFI unit. The pump is attached to the fuel level meter assembly inside the fuel tank. The pump is designed to provide fuel at a pressure above the regulated pressure needed by the injectors. The pressure regulator keeps the fuel available to the injector at a regulated pressure. Unused fuel is returned to the fuel tank by a separate line.

Diagnostic Aids
Tools Required, J 34730-1A Fuel Pressure Gage in J 34730-E or J 34730-IA Fuel Pressure Gage with J 34730-250 Fuel Pressure Adapter Kit.

Test Description




The numbers below refer to the step numbers on the diagnostic table.



2.Wrap a shop towel around the fuel pressure connection to absorb any small amount of fuel leakage that may occur when installing the fuel pressure gauge. Turn ON the ignition, the fuel pressure should be 415 - 455 kPa (60 - 66 psi) . This pressure is controlled by a spring pressure within the regulator assembly.
4.The fuel pressure that continues to fall is caused by one of the following items:
•The in-tank fuel pump check valve not holding.
•A partially disconnected fuel pulse dampener (pulsator).
•The fuel pressure regulator valve leaking.
•The central SFI injector and poppet valves leaking.
5.When the engine is idling, the manifold pressure is low (high vacuum) and is applied to the fuel pressure regulator diaphragm. This will offset the spring and result in a lower fuel pressure. This idle pressure will very somewhat depending on the barometric pressure; however, the pressure idling should be less indicating the pressure regulator control.
16.The fuel pressure less than 415 kPa (60 psi) falls into the following 3 areas:
•A regulated pressure but less than 415 kPa (60 psi) . Amount of fuel to injector OK, but pressure is too low. System will run lean and may set a DTC. Also, hard starting cold and overall poor performance or may not start at all. Refer to Engine Cranks but Does Not Run . See: Powertrain Management\Computers and Control Systems\Testing and Inspection\Symptom Related Diagnostic Procedures\Engine Cranks, But Will Not Run
•A restricted flow causing pressure drop - Normally, a vehicle with a fuel pressure of less than 300 kPa (44 psi) at idle is undriveable. However, if the pressure drop occurs only while driving, the engine will normally surge then stop running as the pressure begins to drop rapidly. This is most likely caused by a restricted fuel line or plugged filter.
•A leaking or contaminated pressure regulator valve or seat interface may not allow the regulated pressure to be achieved. Refer to Step 3.
CAUTION : Do not allow the fuel pressure to exceed 517 kPa (75 psi) because damage to the fuel pressure regulator may result.



22.Restricting the fuel return line allows the fuel pressure to build above regulated pressure. With the battery voltage applied to the fuel pump test terminal, the pressure should rise above 420 kPa (61 psi) as the valve in the return line is partially closed.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #166 : Сентября 19, 2010, 12:15:42 am »
Так, в предыдущем посте получилось точно, как на странице оригинала. Все вопросы по переводу давайте прямо тут: фраза на английском, а я буду цитировать и давать перевод. Это если понадобится :afro:

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #167 : Сентября 19, 2010, 12:22:40 am »
И в продолжение:
Service and Repair


Removal Procedure

NOTE : The fuel pressure connection is non.replaceable, but it is serviceable.



1.Disconnect the negative battery cable.
2.Relieve the fuel system pressure. Refer to Fuel Pressure Release Procedure.
3.Remove the fuel pressure connection cap.
4.Using a standard valve core removal tool, remove the valve core assembly.
5.Discard the valve core assembly.
Installation Procedure



1.Using the standard valve core tool, install a new valve core assembly.
2.Connect the negative battery cable.
3.Inspect for fuel leaks through the following steps:
3.1. Turn ON ignition switch for 2 seconds.
3.2. Then turn the ignition switch to the OFF position for 10 seconds.
3.3. Again turn the ignition switch to the ON position.
3.4. Check for fuel leaks.

4.Install the fuel pressure connection cap.
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2010, 12:24:37 am от DenisN »

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #168 : Сентября 21, 2010, 09:12:11 pm »
Для Артур1777 выставляю фото коробок от топливного и масляного фильтров с каталожными номерами для Блейзера 4,3 Елабужской сборки (Бразильский кузов) 1998г
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #169 : Сентября 21, 2010, 09:17:16 pm »
серег, запости это(свое, с фотками) сообщение в тему про взаимозаменяемость...

Фрамовский код масляного для Блейза на всю жизнь запомнил... :D

кстати, подходит и на тахоквадрат, и на блейз пендос, и на блейз квадрат по моему... у меня аналог фрама Пе/аШ 3980 подошел на все авты...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-к
« Ответ #170 : Сентября 21, 2010, 09:47:46 pm »
Все что меняю, делаю с авто стараюсь отфоткать процесс и коробки с номерками каталожными тоже, чтобы счастливым обладателям блейзера было легче  с ориентироваться что куда и как ставится :afro: :afro: :afro: Чтобы все заглянувшие в эту тему меня поняли расскажу свою маленькую историю.
Скажу честно когда купил Блейзер тонкостей, что Елабуга 4,3 1998г отличается от американского блейзера 4,3 не только кузовом но и еще кучей всякой разности я не знал! :) Первое с чего я начал это решил поменять сломанный коцевик передней водительской двери, пролопатил интернет и нашел каталожный номер, позвонил в Самару в Vip-avto назвал каталожный номер и получил ответ есть в наличии приезжайте. Прилетел в этот же день купил и был доволен как слон, что как все просто с подбором и наличием запчастей на наши авто! Тогда я был еще наивный!  :D Позже решил поменять топливный, масляный фильтра - звоню в уже мной проверенное Vip-avto, а каталожных номеров не знаю, называю гордо марку авто и с меня требуют ВИН код, я не менее гордо называю наш российский Вин код (другого просто нет ::)) и получаю ответ так это у вас Елабуга она у нас по катологу не объестся и что там на нее ставили мы не знаем, на ваш страх и риск мы можем вам продать требуемое с американской модели такого же года но без всяких гарантий что подойдет! Вот тут я озадачился не по детски!  Начал обзванивать все подряд Самарские фирмы которые торгуют запчастями на американские авто, и получал не утешительные ответы или нет запчастей на такие авто или мы с Елабугой не работаем! >:( Вот это уже была полная засада, тем более я всего лишь решил поменять расходники - фильтра!!!!! Долго обзванивая вышел на Самарскую фирму Лаки-Кар которые сказали что раньше работали с Елабужскими Блейзерами, я на радостях приехал к ним, они действительно быстро сказали какие фильтра можно поставить на мой авто, масляный был в наличии, топливный пообещали привезти через неделю. Через неделю привезли, я опять рад как слон - нашел нормальную контору, начал задавать вопросы по запчастям по ходовке и тут опять не утешительный ответ, давно ни кто не обращался толком уже ни кто не помнит напрягать извилины не очень хочется! Блин опять засада! Но правда в этом же магазине мне дают другой адрес фирмы которая специализируется только на американских авто - Форин-кар. Лечу туда говорю я счастливый обладатель Шевроле Блейзер Елабуга реакция нормальная, говорят знаем это чудо техники, опять отлегло, заказал у них передние амортизаторы, нижние шаровые и свечи сделал предоплату, через месяц получил заказанное. Начал интересоваться дальше что да как заказать, отвечают можем привезти все что хочешь вопрос времени, спрашиваю а как на счет оригинал, неоригинал? Отвечают не до жира что есть то и привезем :o Как вариант думаю ладно хоть что то нашел. Начал дальше бороздить просторы интернета в поисках большей информации о своем автомобиле и нашел сайт Официальный форум сайта клуба любителей и владельцев внедорожников Chevrolet & GMC  вот это была радость!!!!!!!!! Сразу же зарегистрировался, завис в форуме и понял это действительно КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВНЕДОРОЖНИКОВ  CHEVROLET & GMC  :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2010, 09:58:19 pm от SergeiBlazer »
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #171 : Сентября 21, 2010, 09:58:57 pm »
серег, запости это(свое, с фотками) сообщение в тему про взаимозаменяемость...

Фрамовский код масляного для Блейза на всю жизнь запомнил... :D

кстати, подходит и на тахоквадрат, и на блейз пендос, и на блейз квадрат по моему... у меня аналог фрама Пе/аШ 3980 подошел на все авты...
 Окей! :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #172 : Сентября 21, 2010, 10:24:41 pm »
был доволен как слон, что как все просто с подбором и наличием запчастей на наши авто! Тогда я был еще наивный!  :D


Скажу честно когда купил Блейзер тонкостей, что Елабуга 4,3 1998г отличается от американского блейзера 4,3 не только кузовом но и еще кучей всякой разности я не знал! :)

имхо, на самом деле - не так много различий... многое подходит от пендоса этих и поздних годов...

очень хорошо в этом разбирается МАРАТ...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #173 : Сентября 21, 2010, 10:31:32 pm »
был доволен как слон, что как все просто с подбором и наличием запчастей на наши авто! Тогда я был еще наивный!  :D


Скажу честно когда купил Блейзер тонкостей, что Елабуга 4,3 1998г отличается от американского блейзера 4,3 не только кузовом но и еще кучей всякой разности я не знал! :)

имхо, на самом деле - не так много различий... многое подходит от пендоса этих и поздних годов...

очень хорошо в этом разбирается МАРАТ...
Сергей согласен, но как поясняют в тех фирмах в которые я обращался: раньше в Самаре было много блейзеров Елабужских, а последние года 3 вообще ни кто не обращается, как будто их за пределы Самарской области вывезли - это дословно что мне отвечали.
МАРАТ выручает всегда на все 100%
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #174 : Сентября 22, 2010, 02:52:07 am »
Для Артур1777 выставляю фото коробок от топливного и масляного фильтров с каталожными номерами для Блейзера 4,3 Елабужской сборки (Бразильский кузов) 1998г
Скажу больше (для справки) на GMC Jimmy 97г.в. те же фильтры. Мало того, перепробовал многое, лучше FRAM'а ничего не смог подобрать и не только для GM, а вообще для всех своих машин. :afro: :afro: :afro:
Кстати, масляный фильтр у нас продают трех видов, если кому интересно: на обычный пробег, на удвоенный и какой то супер-дупер крутой. Как то поставил самый крутой. Насколько понял, он с другим элементом и чистит гадость в масле лучше. Короче, неплохой результат. 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #175 : Сентября 22, 2010, 10:22:44 am »
а скажи код супер-пупер фильтра?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #176 : Сентября 22, 2010, 02:22:56 pm »
а скажи код супер-пупер фильтра?

Номер тот же.Только буквы перед ними другие. Если не ошибаюсь TG

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #177 : Сентября 22, 2010, 02:25:43 pm »
Вот тут глянуть можно: http://www.oilfiltersonline.com/filters/Oil-Filters?gclid=CMHh9tPomqQCFUmA5Qod1T7HFg

Я ставил Tough Guard.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #178 : Сентября 22, 2010, 05:18:41 pm »
Цитировать
Вот тут глянуть можно: http://www.oilfiltersonline.com/filters/Oil-Filters?gclid=CMHh9tPomqQCFUmA5Qod1T7HFg
Очень хорошая ссылка! :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Принимайте пополнение!!! Автомобили Шеви-клана
« Ответ #179 : Сентября 23, 2010, 07:15:36 pm »
Сегодня прошел техосмотр :) первый раз загнали на стенд, до этого когда проходил говорили с коробкой автоматом на стенд нельзя, а этот раз загнали, но все нормалек, прошел! :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.