General Motors
Компания General Motors никогда не упускала шанса "засветиться" на Олимпийских играх - это имиджевая реклама, да и статус крупнейшего мирового автопроизводителя обязывал. Правда, в 1956 году летнюю Олимпиаду в австралийском Мельбурне захватили конкуренты – 121 спонсорский автомобиль был предоставлен компаниями Ford, Chrysler и Rover. Но с тех пор концерн GM таких оплошностей на австралийском континенте уже не совершал, и в 2000 году на Играх в Сиднее две тысячи автомобилей в распоряжение оргкомитета передала компания GM Holden – австралийское подразделение GM.
Этот Chevrolet TrailBlazer - один из пяти тысяч автомобилей, предоставленных General Motors для Олимпиады 2002 года в Солт-Лейк Сити.
Да и все Олимпийские игры в США обслуживались только General Motors. Официальным спонсором и автомобилем Олимпиады в Лос-Анджелесе 1984 года была марка Buick: спортсмены и представители официальных делегаций передвигались по столице Калифорнии на 400 седанах Buick Century, выпущенных специально для Игр.
Участники Олимпиады в Атланте тоже передвигались преимущественно на машинах GM, однако на этот раз организаторы пустили на Игры и иностранцев – часть автомобилей из четырехтысячного автопарка олимпийского оргкомитета предоставили компании Nissan и BMW. Но уже на зимней Олимпиаде 2002 года в Солт-Лейк Сити были представлены только "джи-эмовские" бренды: Chevrolet, Pontiac, GMC, Buick, Cadillac, Oldsmobile и Saturn. Всего автопроизводитель выделил для Игр около пяти тысяч машин.
Специально оборудованный пикап Chevrolet Avalanche перевозит олимпийский огонь в Калифорнию перед началом зимней Олимпиады в Солт-Лейк Сити.
Кроме того, в "зону влияния" General Motors, естественно, всегда входила Канада, где концерн стал спонсором летней Олимпиады 1976 года в Монреале, предоставив для этих Игр 1131 автомобиль.