Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => ТехРаздел => АКПП => Тема начата: Grach65 от Июня 04, 2012, 11:03:10 pm

Название: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Grach65 от Июня 04, 2012, 11:03:10 pm
Мужики, ржать будете наверное (я и сам уже пятый день хожу улыбаясь), но блин, зациклило меня - на панели приборов показаны положения переключателя скоростей. Так? Все понимаю кроме одной - D в квадратике - КОГДА НА ЭТОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЕХАТЬ? )))))) Ехать то она едет (машина), но как то странно, вот и думу думаю уже пятый день, даже ночью снится...  ;D ;D ;D
Сюда пишу - чтобы не плодить тем, извините.
Название: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Kaiser от Июня 07, 2012, 11:55:41 pm
я на этом положении селектора езжу всегда, когда условия не требуют иного (ну там на [1] на понижайке по совсем грязи, на [2] при буксировке, на [3] (ну или у кого как, может быть и [D] без квадратика) — по горным дорогам, чтобы под горку на 4-ю не переключалась. а что странного в поведении машины?
да, и как это связано с предохранителями?
Название: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: nik1967 от Июня 08, 2012, 03:25:44 am
в этом режиме вкл 4-я повышенная передача.
Название: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Grach65 от Июня 08, 2012, 09:18:05 am
я на этом положении селектора езжу всегда, когда условия не требуют иного (ну там на [1] на понижайке по совсем грязи, на [2] при буксировке, на [3] (ну или у кого как, может быть и [D] без квадратика) — по горным дорогам, чтобы под горку на 4-ю не переключалась. а что странного в поведении машины?
да, и как это связано с предохранителями?

Странного? Машине как будто не даёт что-то разгоняться, набирает, набирает, а потом (как будто на третьей) баръер типа, или ограничителя какого..., а на D без квадрата никаких проблем, езжу на этом положении постоянно, бывает и на 100 км.ч. и на 120. "-... на [3] (ну или у кого как, может быть и [D] без квадратика) — по горным дорогам, чтобы под горку на 4-ю не переключалась." - у меня получается наоборот - в квадрате 3-тья, без квадрата - все четыре?!

К предохранителям никаким боком, просто тема с электрикой связана, а тут тоже лампочки на панели..., да ивообще - подписал ведь внизу - не хочу плодить тем и извинился.
Название: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Kaiser от Июня 12, 2012, 12:10:35 pm
в режиме D без квадрата на 100 км/ч тахометр сколько показывает?
Название: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Grach65 от Июня 12, 2012, 01:20:47 pm
в режиме D без квадрата на 100 км/ч тахометр сколько показывает?

Где то 2500 (приблизительно это я), ну как положено, машина идёт легко, без напрягов.
Название: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Kaiser от Июня 12, 2012, 02:34:19 pm
2500 оборотов на 100 км/ч — это однозначно третья передача, на четвертой примерно 1800-2000
Название: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Grach65 от Июня 12, 2012, 02:47:12 pm
2500 оборотов на 100 км/ч — это однозначно третья передача, на четвертой примерно 1800-2000

Если честно не засекал, даже не обращал внимания, стартер сделаю - обязательно посмотрю, может и 2000. Када машинка едет спокойно без напрягов - не обращаешь внимания на тахометр, нутром чувствуется, что ему (движку) хорошо, и коробасу тоже. Передачи переключаются еле заметно (кроме второй - чуть-чуть заметный толчок характерный происходит, а дальше только по тахометру и определяется). Первое время смотрел на него, чтобы определить - переключаются или нет передачи, а потом привык уже. Так что точно кол-во оборотов скажу, как только стартер поменяю.

А вообще - сколько на наших машинках (круглый Америкос 95 г.в.) скоростей? Тут прочитал в одной теме, что ели есть D в квадратике, то значит коробка 3-ёх скоростная, НО имеется 4-ая повышенная. Вроде понятно всё, но не до конца.
Название: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Kaiser от Июня 12, 2012, 02:53:51 pm
вообще так; коробка 4L60E. расшифровывается вроде следующим образом, если не путаю:
4 — 4 передачи
L — расположение двигателя продольное
60 — максимальный крутящий момент 600 н·м
E — электронное управление.

по поводу оборотов — движок и на 2500 оборотов себя вполне ненапряжно чувствует

P.S. D в квадратике — на самом деле не в квадратике, а в О, т.е. «OverDrive»
Название: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Grach65 от Июня 12, 2012, 02:57:40 pm
=))) Понял, Спасибо огромное!! ВСЁ РАВНО как заведу машинку - посмотрю обороты! Заинтриговал! =))
Название: Re: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Form от Июня 12, 2012, 10:37:59 pm
Если на D не едет, то есть повод задуматься. Чтото с коробкой. 3-я для города нормалек, а вот для трассы...............
Название: Re: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: verner от Июня 12, 2012, 10:53:43 pm
На D ездить по городу, с прицепом, по горным дорогам в общем под нагрузкой. на D в квадратике по трассе.
Название: Re: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Grach65 от Июня 12, 2012, 11:12:51 pm
Если на D не едет, то есть повод задуматься. Чтото с коробкой. 3-я для города нормалек, а вот для трассы...............

Как раз на D и едет нормально.
Название: Re: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Grach65 от Июня 12, 2012, 11:15:55 pm
А может так быть, чтобы что-то перепутано было в подключении?
Название: Re: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: Form от Июня 13, 2012, 10:21:33 am
Если на D не едет, то есть повод задуматься. Чтото с коробкой. 3-я для города нормалек, а вот для трассы...............

Как раз на D и едет нормально.
Ну я имел ввиду D=4-я передача, у когото она обозначена D, а у когото D в кружочке (квадратике), отсюда путаница.
Название: Re: Положение селектора "Овердрайв"
Отправлено: ctepler от Июня 15, 2012, 04:37:33 pm
На овердрайве 1800 оборотов по трассе. На драйве по городу.