Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Garryyy от Декабря 29, 2018, 03:54:01 pm
-
Парни ХЭЛП!
Нужна помощь владельцев Тахо 2000г америка 5.3 в Москве.
Ситуация:
Нахожусь в горах, очень очень далеко от ближайшего Тахо сервиса. Вкратце, сломался брелок, авто в режиме секьюрити, завезти не реально если не отключить иммобилайзер из мозгов.
Отправил свои мозги в мск думал, парни в сервисе подключат к сканеру, сотрут иммо и отправят мне их обратно.
НО
На данном годе авто все действия с мозгами только на авто делать (т.е. чтобы проделать данную операцию нужен и мозги и авто).
Так вот) нужна помощь господа Таховоды
Подъехать на сервис на Тульскую к Сергею, он к Вашему авто подключит мои мозги, за 15-20 мин отошьёт мои мозги от иммо, и заодно посмотрит Ваш авто (продиагностирует).
С меня на бенз, омывайку и литр настоящего высокогорного Горно-Алтайского мёда.
Парни выручайте!)
Нужен Тахо 2000 USA 5.3 273лс (по ПТС, по факту не знаю)
Фото моих мозгов во вложении.
LS1B
89197085250 ватсап
-
Когда надо? До НГ или после?
-
у меня тахо 2000 но если даже и закрыть двери из салона брелком то машина заводиться и едет так что брелок вообще ни причем
-
У меня не едет... то бишь не заводится..
-
У нас же иммобилайзер на замке зажигания весит и работает от поворота личинки тобеж и ключи то не нужен
-
у меня тахо 2000 но если даже и закрыть двери из салона брелком то машина заводиться и едет так что брелок вообще ни причем
Значит Вам повезло и у Вас эту процедуру уже ранее до Вас проделали.
Тут уже месяц эту тему с разных сторон на форумах обсуждал и решение самое безболезненное и оперативное только такое как я описал выше.
-
Когда надо? До НГ или после?
Привет
Теперь уже после НГ праздников. Сегодня был последний рабочий день.
Если выручишь был бы весьма признателен)
-
Второго или третьего могу подъехать.
-
Второго или третьего могу подъехать.
Завтра на сервисе у ребят спрошу, смогут принять или нет.
Спасибо!
-
Второго или третьего могу подъехать.
Завтра на сервисе у ребят спрошу, смогут принять или нет.
Спасибо!
С четвёртого ребята работают
-
Плохо, я третьего хотел уехать с Москвы. Ну, если не будет никого, четвортого с утра тогда. Что ж делать, за банку меда хорошего, хоть к чертям в преисподнюю..
-
Плохо, я третьего хотел уехать с Москвы. Ну, если не будет никого, четвортого с утра тогда. Что ж делать, за банку меда хорошего, хоть к чертям в преисподнюю..
Созвонился с сервисом, мастер который по моему вопросу будет только после 9го. Так что, если есть у кого возможность после 9го на сервис подъехать был бы признателен.
-
Приветствую, поздравляю всех друзья Вас с Рождеством!)))
Парни мой вопрос всё ещё актуален.
Мастер будет на сервисе в выходные 12-13го. Выручайте, у кого будет возможность подъехать на сервис?
-
12-го вроде как занят, 13-го вроде свободен...
-
Прислал бы мне , давно бы уже прошили. И машина есть нужного года.
-
Прислал бы мне , давно бы уже прошили. И машина есть нужного года.
Спасибо, наберу Вас как по вашему мск 9.00 будет.
-
30 января - завелсяяяяя)))))
Во общем парни если у кого есть подобная проблема - не пробуйте экспериментировать с кустарным обходом иммобилайзера.
Если возникает такая проблема: (у меня)
1. Кустарно установленная сигнализация Пандора
В штатный брелок были впаяны провода от сигналки (в частности к кнопкам открыть закрыть) для автозапуска. Сигналка имитировала нажатие кнопки открыть на штатном брелке который был также спрятан под рулем.
2. Мороз -40. Авто стало заводиться через раз (два дня). И утром на третий день просто перестала заводиться.
Заводиться и глохнет. Горит секьюрити.
У прежнего владельца узнал что скорее всего села батарейка в брелке (который с сигналкой). Брелок и ключ от авто один. Нужно поменять батарейку и нажать открыть кнопку на брелке и она снимется с штатной охраны.
Полез менять батарейку. Только нашёл брелок под рулевой колонкой, взялся за него он на морозе от проводов и отвалися.
На брелке работала кнопка закрыть и паника. Открыть не реагировала. Поменял батарейку в брелке вообще перестала работать.
Вскрыли с электриком брелок, там от микросхемы отпала нога которая шла на открытие кнопку. Ногу подпаяли Но брелок перестал работать вообще.
На брелке написано. Как смените батарейку нажмите стоя у машины кнопки на брелке открыть и закрыть одновременно на 7 сек и он опять заработает. Не заработал.
3. И тут начался долгий путь поиска решения (который по факту вместо 2 мес. занял бы 3 недели и то на пересылку Алтай- Москва и обратно, а вообще по факту 5 мин)
Прочитали кучу форумов и наших и не наших, перепробовали много решений.
- удалили старую сингналку (оказалось напрасно)
- прописывали ключ (30 мин адаптация)
- прописывали новые брелки (так до сих пор и не прописал). Удерживая открутить и ключом туда сюда. У меня не входит в режим программирования (буду решать ещё)
- на прямую бензонасос и прочие издевательства
Всё бестолку!
4. Нашли решение такое
Нужно используя специальный сканер (дешевые и прочая не специализированная техника не поможет) зайти в мозги и там программно отключить Vats security (none установить). И будет Вам счастье,
Но. Опять не все так просто даже с наличием программатора.
Нужна обязательно делать все на авто.
Машина в горах Алтая, а мозги в Москве у товарища.
Т. е. передать мозги на прошивку на данном годе авто не получиться.
Но тут путём долгих совещани с разными спецами в этом деле, посоветовали найти такую же тачку (или аналог где стоят такие мозги) и на неё поставить мои мозги и попробовать проделать данную процедуру. Однако найти в Москве не занятого Таховода и состыковать с сервисмэном очень было проблематично.
Но счастье есть. Мне отписал Дима40. Сказал что может все сам организовать и помочь мне с данным вопросом.
Он созвонился с моим товарищем в Москве, сам подъехал забрал мои мозги и этим же вечером прислал мне фото и видео как залили новою прошивку и отключили security.
Через пару дней он опять подвёз мозги моему товарищу, который переслал их мне обратно.
5. И так сегодня пота порадовала сообщением что ваша посылка доставлена и я полный надежд пошёл Ее забирать.
Зарядив хорошо аккумулятор, подключив мозги, втыкаю ключ в замок поворачиваю с огромной надеждой ключ.
Авто простояло на морозе -20 -46 два месяца.
Сегодня - 25, надежд было конечно мало.
Втыкаю ключ, security горит, пробую заводить, крутит сек 40 и вуаля Заводиться))))
Конечно первые 15 мин работала не устойчиво но как прогрелась начала работать плавно, ещё час прогрева и поехал. Едет))) пока не могу ничего сказать продинамику так как не где пока проверить было.
И так подытог
Если загорелась Security и авто не заводиться, и не заведётся,
Или выходите поставить автозапуск
нужно программно отключить иммобилайзер.
Альтернативы НЕТ.
Всем парням кто помогал советом и делом откликался на просьбы низкий поклон и Благодарю! Если кто будет на Алтае - пишите, звоните с удовольствием всех встречу!
Ещё раз спасибо!
-
Ну УРА!!!